Строю тренера есть вопросы
Доброго всем времени суток. Начал строительство двс тренера размахом 1200 мм планируемый вес около 1.5,1.7 кг. Двигатель АСП 25. В этой теме буду освещать процес постройки и спрашивать советы т.к. это мой первый ДВС самолет поэтому прошу проявить терпение и снисхождение. Работу начал с изготовления тушки вот пока что получается. На этом этапе возник вопрос, в связи с тем что фабричного топл. бака у меня нет заказывать долго поэтому буду делать бак сам, При такой схеме расположения двигателя и топливн. бака будет ли нормальной работа двигателя или надо обязательно что бы патрубок питания двигателя из бака был расположен строго по середине передней стенке бака, для нормального поступления топлива в двигатель.
а вот что получается в общем
так что же получается?
получается то что на фотках а вопрос наверно сильно запутанно написал вобщем интересует патрубок питания который придется располагать в верху, что бы максимально приблизить его к уровню жиклера как советуют на форуме или еще короче нарисованная схема питания на фото 1 будет работать или нет в таком виде
Где фотка то?
Средний уровень топлива по идее надо расположить по оси жиклера,вот и все, а трубку к двигателю -максимально короткой.Я сам этих баков самодельных переделал кучу.И из жести паял,и из флаконов от клея делал.
Чур а я считаю, что пофиг от куда сосать. Просто в баке должна быть гибкая трубка, а на конце грузик и там уже само собой гравитацией устаканится. Главное, чтоб трубка с грузиком доходила до задней стенки и не касалось, чтоб не заглушить всасывающее отверстие …
Вот нафиг максимально короткой быть трубке? Влад, 73 подскажите пожалуйсто ? Это, вы не правильно информированы и практики у вас не было !
P.S. Да из консервной банки можно бак спаять … (не все банки подходят - сейчас другие технологии выдувания банок)
Что то не пойму у меня на компе фотки видно когда захожу на форум через интернет эксплоер, а когда через оперу 8 фоток нет 😵 люди так есть фотки в теме или нет ??
у меня в опере вообще глухо - нет т.е.
а в эксплорере 3 крестика вместо фоток.
Спасибо попробую еще раз загрузить завтра с работы. Может быть кто нибудь поделится несложной технологией изготовления топливного бака из подручных материалов
лиса, фоток нет.
Да просто, надо найти подходящею пластиковую ёмкость нужного размера, от чего угодно, но горловину придётся делать самому - две шайбы с тремя отверстиями, для трубок и одно отверстие под винтик (вторая с резьбой), чтоб сжать резину между шайбами. Процесс не сложный, дольше искать из чего делать … ну не паять же бак из консервной банки - сщя сколько пузырьков в ХХI веке и практически невесомых … из под шампуня, жидкого мила, геля для душа … (да хоть 4 литра баклажка - питьевая вода) главное у всех горлышко из внутри гладкое - остаётся подогнать резинку от 5-ти мм толщиной и те самые шайбы …
Удачи!
Может и не было практики,может и чайник…А на фиг она длинная? На глазах было 2случая , когда люди “с бубном ходили” вокруг самолетов,и не могли понять,че ж такое то.А после того,как трубки “укоротили”,все прошло.
Главное, чтоб трубка с грузиком доходила до задней стенки и не касалось, чтоб не заглушить всасывающее отверстие …
Вот для этого она должна как раз не доходить 10…15 мм до ентой стенки, а все оттого, что трубочки силиконовые имеют свойство от топлива метанольного немного набухать,и удлиняться, спрогнозировать удлинение вряд ли получится,и лучше обезопасить себя заранее.
Как-то хвост хлипковат (часть от кабины до стабилизатора), если это уже под обтяжку, то я бы такой даже на электричку не поставил не говоря уже о ДВС, надо его бальзой обклеить и еще неплохо тонким стеклом, тогда он лопаться не будет. У меня похожий тренер сделан, только под электрику, так если стеклом не проклеить, бальзу колоть начинает в случае неудачного приземления.
Для усиления хвоста сделайте распорки по диогонали и все будет ок а в качестве основы возьмите модель из МК№8 1993г. Я такой делал там размах крыла 1200 движек ставил ASP28. Масса была 1670 многое переутяжелил но получился очень крепкий немеренно крешей перенес. А если делать все по чертежу то в массу 1400 взлетного реально уложится.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]
Всем спасибо за советы прошу прощения но фотка малость старовата за это время обшита хвостовая часть и оперение потолчной плиткой. Модель будет смешанной конструкции деревяшки ( по возможности легкие) 😃 и пенопласт потолочка за не имением другого крыло планирую сделать по метройдной технологии но с нервюрами и деревянными лонжеронами шасси трехстоечное с повортной передней стойкой. По окончании постройки планирую обтянуть модель арганзой на аквалаке после чего окрасить краской из балончика. Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода
Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода
Ну если вообще ниче нет (силиконовые) то наверно от медицинской капельницы подойдет, когда-то давно подходило.
А что вам мешает движок пониже опустить,или бак поднять? Хотя в-принципе,заводиться и так будет,а после - по фигу наверно , давление из глушителя накачает.
Конструкция конечно дохлая,особенно переход от капотной части к кабине-пилону,где фанера изгибом сделана, конкретный концентратор напряжений,как мне бы показалось, скажем так,на …хм…опытного пилота рассчитано,который аккуратно посадит модель…Это я бы назвал “не - тренерская” конструкция…Для полета нормально, а для “эксплуатации” как тренера …ну так скажем…не посоветовал бы.
Если хотите совет - то делаете из фанеры целиковые боковины, а потом берете цифенбор, и круги в ней вырезаете разного диаметра , располагая их более-менее равномерно.А вообще для вашего двигателя есть прекрасная модель - называется “Тимка” ,в варианте низкоплана,или “Шериф” в варианте верхнеплана, она правда спроектирована под дизель 2,5 см.куб., но если воспользоваться этимwww.rcdesign.ru/articles/avia/timka, то получится примерно это:rcopen.com/files/000000000000000000000000, но это так,вольные измышления…Совершенно дубовый , неубиваемый самолет.И зачем вам пластиковая моторама, тяжеленная, которая к тому же вот так же : rcopen.com/files/4a25480d9970730077e3c479 отвалится? Я б наверно ,как на том же тимко-шерифе сделал из фанеры 10 мм, продлив её до 2-го шпангоута.Кстати даже на серьезных самиках так зачастую делают.Получается вкупе с зашивкой вся носовая часть являет собой замкнутый силовой контур.
В-общем,суть совета в том, что вы можете взять любую аэродинамическую схему, но конструктив лучше пытаться “слизать”,что-ли, или скажем по-другому, “воспользоваться,творчески переработав”, конструкции тех,что прошли этим путем до вас, они понимаете ли,уже сделали те ошибки, которые вы сейчас пытаетесь сделать.
И да,еще вот - проверьте по по разным источникам,какие сможете найти, соотношение таких параметров - площади,размаха,удлинения крыла, и площади и плеча стабилизатора.хороший вариант прикидки этих соотношений мне попадался в книге Рольфа Вилле Постройка летающих моделей-копий".
привет, вот смотри я делал тренера вот так rcopen.com/forum/f1/topic114577 там одна бальза, размах 1м, длина 1,1м, таскает его .15 OS Max, конструкция довольно таки крепкая, шасси для начала не старайся усиливать очень сильно, сделать надо так чтобы при жесткой посадке вырывало площадку, а то щас закрепишь и пол фюза вырвет =).
Всем спасибо за советы принято к сведению пришло время заказывать винты поэтому возник вопрос на электричках есть пропсейвер который иногда сберегает винт если подобный девайс для двс или какой нибудь супер пропеллер с складными лопастями а то на первое время винтов этих тьма потребуется а они меньше сотки не стоят
на ДВС никакой пропсейвер или складной винт не покатят.
а винты вы не ломайте, сажайте в густую траву, на первое время.
винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите.