Нужна помощь, FunWorld .40 .....
Горе от ума тогда получится по моему…
Бред…
Горе от ума тогда получится по моему…
Бред…
А ты попробуй 😝
Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует… Используют одновременное отклонение элеронов вниз при посадке в качестве заменителя закрылков, или вверх в качестве воздушного тормоза.
Разнонаправленое отклонение микшируют с рулями высоты когда каждая половинка от своей сервы для усиления крена.
А здесь получается ровно то что ты без проблем можешь сделать сам стиками. Высоты на себя элероны куда хочешь уж, смысл микширования пропадает по моему… Микс он полезен когда сам сделать так не можешь либо же это трудно, либо нужно подправлять типовую операцию. Например на моей мелкой пилотажке конструктивно заложено что нельзя сделать выкос двигателя, соответственно при даче газа самолет уводит и его приходится поддерживать рулем направления на прямой траектории, вот здесь помогает очень микс газ - руль направления, чтобы не отвлекаться на руль направления чтобы удержать самолет на прямой…
В общем качество… сегодня разделся в воздухе. Не до гола, конечно и посадка закончилась сломанным шасси и винтом , но всё равно…(блин, в городе нет 12х4, прийдется на 11х4 летать) а ещё трамваи пускать собирались…
При переклейке крыльев бвло обнаружено большое количество мелких трещин в бальзе…
В общем, судьба ясна: научусь на нем садиться и в топку…
Кстати, обнаружил, что я не могу его нормально посадить… Как бороться с излишней летучестью при посадке? Зимой - поле, сади куда летит, а сейчас не могу вписаться в ограниченную полосу. За время выдерживания он успевает её перелететь…
Странно, на посадке по мне так легче тренера, хотя с посадкой тренера у меня всегда проблемы были. 😃 Может холостой ход слишком большой, хотя на 12*4 все равно должно быть… Учитесь заводить на посадку подальше выдерживая до полосы, да этот самолет и выдерживать то не надо, у земли поддернул и все…
Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует…
Это как в анекдоте про белого медведя за пачкой беломора, не поверите он точно там есть (С)
С чего вы взяли такое утверждение что ни кто не использует?
Может вы меня не поняли немного , еще раз повторю ,именно руля с элеронами в одну сторону и на отдельном выключателе,во первых это дает разворот вокруг фонаря на месте,во вторых что то типа плоского штопора,да и просто я же писал выше колбасить самик прикольно ИМХО.Я его не выдумал сам, а здесь на форуме гдето находил,ломы сейчас искать.
У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .
Вы лучше анекдот расскажите про этого медведя, что-то не припомню такого…
А миксы-фиксы, каждый для себя как нравится настраивает конечно, гланое чтоб летало и работало.
У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .
Я так пенояка сажаю. rcopen.com/forum/f81/topic115943
Навострился вроде, шасси снял вовсе.
Бальзу таким макаром садить пока не пробовал - сцыкотно.
Вообще-то это моя первая деревяшка, которую я усиленно гоняю, на убой. В ангаре ждут своего часа Су-29 30Е от Себы и Як-54-50Е от Гипериона. И, если сухарь такой способ посадки скорее всего осилит, то тяжелый Як - точно нет.
Тем не менее - садить с харриера\элеватора надо попробовать.
Я правильно понимаю, что дя начала надо подобрать режим (угол и газ) с наименьшей скоростью, но без раскачки и перед самой землей навалить газку и приотпустить РВ?
Зачем вот только непонятно… Нормально сажать вера не позволяет? Сажайте нормально, заходите подальше, приловчитесь постепенно… Не путайте фан и пилотажный самолет пусть даже 3Д, это совсем разные вещи…
Не позволяет ограниченность ВПП и избыточная летучесть этого фантика.
Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть 😉
А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу 😉
Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть 😉
А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу 😉
скорее, это фраза из фильма ДМБ
, которая возможно туда попала из анекдота
сажать его “по канонам” получалось зимой, когда не надо было в полосу попадать.
Попробую центровку вперед подвинуть, будет лучше садится, но вертеть будет хуже.
Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.
Кстати, перетянули крылья нормальной плёнкой. Пытался подтянуть феном плёнку на фюзе… ещё хуже стало.
Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.
… и выломал таки!
но в результате нештатной посадки, заглох на взлете.
В нормальном режиме садить более-менее получается на “полосу”. Пока не получается при боковом ветре. очень сильно парусит киль. Садить его надо не на ХХ а на малом газу и не на планировании, а не ручке.
Кстати, шурупами, что крепят шасси пробивает батарею! ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ. Будте бдительны.
Кто усиливал площадку шасси? Поделитесь опытом, пжт.
Усиление площадки шасси может привести к разламыванию фюзеляжа,некоторые делают конструкцию,где при жесткой посадке шасси складываются назад.Винт минус,и то не всегда,но все остальное цело.Летаю на фане DIABLO,по ТТХ сильно схож с обсуждаемым,тоже легкий и ажурный.Посадки делает и классические,и с лифтеа умеет тоже, площадка шасси не ломалась.
rcopen.com/files/4bb8ec5c9970730077e0293f
У нас на поле два таких ,так мы шасси на растяжки сделали,одну между,типа буквы А , а потом из тех мест где крепится поперечина буквой Л в перед к фюзу где моторама.Летаем давно щасси всегда на месте 😉
Могу сфотать если кому надо.
…
Могу сфотать если кому надо.
Выкладывайте ☕
Выкладывайте ☕
присоединяюсь
Вчера облетал своего фанчика. Мотор pro-36, винт 11х5, вес 1650грамм, в небо уходит уверенно и легко. Со стойками шасси ничего не делал - оставил в штатном варианте. Была даже посадка с заглохшим двигателем, и ничего не погнулось и не сломалось. Самолетик очень понравился - летает отлично!
Зря хвастался! При посадке на травку высотой 10-12 сантиметров позорно сломались две пластмассовых накладки крепления стойки шасси. Заменил на стальные из оцинковки, которые закрепил винтами М 2 с шайбами. Из недостатков: плохая читаемость на удалении, во всяком случае для меня - далеко лучше не отпускать. Если на капот попали капли топлива - стирайте сразу, иначе остаются белые пятна, но и то это может быть только на моем самолете - обобщать не буду. Так как на поле вожу самолет не разбирая, в задние бобышки крыльев вставил булавки, предварительно их просверлив тонким сверлом, а крылья стянул двумя пластиковыми хомутами - стало намного жестче и надежней.