Як-54 - 40 от Richmodel

burunduk_1

С правого борта дистанционный подкал под стандартный моно-джек 3,5 мм (чтоб капот не кромсать), с левого заправочный клапан.

АлександрСамара

Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
А клапан как устроен?

burunduk_1
АлександрСамара:

Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
А клапан как устроен?

Клапан покупной, ставится в разрыв между карбом и баком, при втыкании заправочного штуцера линия к карбу блокируется и происходит наполнение бака, соответственно вынимаем штуцер и линия бак-карб восстанавливается.
В сочетании с электропомпой мне нравится, плюс лишняя заправочная линия к баку не нужна.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD745&P…

24 days later
Alexkh
anatolij:

Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку…
Винт 13*4W

Происходит с винтами 13х4W и 14x4W, поставил 13Х6 - все прошло.

10 days later
АлександрСамара
Alexkh:

anatolij добрый день!
У меня на правое крыло валится (см с хвоста). Причем резко, перед самым касанием.
OS 46FX башкой в бок, оно конечно тоже помогает. Догружать левое крыло не стал.

С таким винтом он у вас точно медленным не будет, перед посадкой придется триммером газ убирать.

Обязательно поставьте П образную скобу на РВ, а то вырвет от флаттера.

Хорошо с 46 летает?
Хочу востановить свой як хоббиппрошный и ТТ46 поставить, подвесить думаю неполучится, но хочется на легком самоле полетать, а то стоял OS91 - тяжеловат был.

Alexkh

Александр, мне кажется что с 46 Максом и 72 Сайтой на посадке ведет одинаково (при разной тяге). Что тогда чуть затянешь валился, что теперь. В поведении разницы нет.
Сам самолет специфический.