Кто, как крепить топливные бачки(+)

erno
ADF

Можете пинать меня ногами, но вымоченая топливом бальзовая конструкция практически не теряет своих механическихз св-в.

Теряет, теряет. У меня как то из фанерной моторамы двиг вывалился 😊. А все потому, что она топливом\выхлопом пропиталась. С тех пор всегда моторный шпангоут и отсек с баком защищаю - покрываю тонким слоем эпоксидки.
С уважением, Эрно.

klava
ADF:

Можете пинать меня ногами, но вымоченая топливом бальзовая конструкция практически не теряет своих механическихз св-в. Я конечно не специально мочил - это просиходило в аварийном порядке, но практика показала, что кроме неприятной склизкости и мокроты по всему самолету утечки топлива не к чему плохому не приводят 😒

Только потом хрен что приклеишь к бальзе, пропитанной топливом. 😕

IEM
erno:

Теряет, теряет. У меня как то из фанерной моторамы двиг вывалился  :blush:. А все потому, что она топливом\выхлопом пропиталась. С тех пор всегда моторный шпангоут и отсек с баком защищаю - покрываю тонким слоем эпоксидки.
С уважением, Эрно.

Эпоксидка с отвердителем, или посто смола?
Игорь

klava
IEM:

Про расположение осей я понял. Спасибо. Зачем герметизировать дырки через котрые идут топливные трубки не понятно. Как туда может попасть топливо? Попутно задам еще вопрос, чем лучше защитить бальзу от топлива. Я не хотел бы сильно увеличивать вес модели.
Игорь

Эпоксидкой, несильно разбавленной спиртом или двухкомпонентным паркет-
ным лаком. Видел у одного - было пропитано циакрином, вот это делать
точно не следует - разъедается нитрой.

IEM
klava:

Эпоксидкой, несильно разбавленной спиртом или двухкомпонентным паркет-
ным лаком. Видел у одного - было пропитано циакрином, вот это делать
точно не следует - разъедается нитрой.

Эпоксидка уже с отвердителем и потом разбавленная спиртом, или чистая смола разбавленная спиртом?

Игорь

erno
IEM

Эпоксидка уже с отвердителем?

Да, конечно с отвердителем. Спиртом можно и не разбавлять, просто жидкую наносить удобнее.
С уважением, Эрно.

КА-04

Моторный отсек обязательно покрывать паркетным лаком или смолой. Кстати жидкую смолу наносить удобно жесткой кистью. После нанесения лака полезно снять ворс с деревяшек и покрыть вторым слоем. Поверхность будет гладкая и ее одно удовольствие будет протирать. А топливо, продукты выхлопа, бензин, которым снаружи промывают мотор прямо на модели неизбежно может попадать внутрь фюзеляжа через первый шпангоут. Это и надо предотвратить

7 days later
mamont

Я пользую автоэмаль “Sadolin” белого цвета. Топливом не разъедается, легко наносится. И отсеки легко чистить - вся грязь видна.

Сергей