Лето. Вода. Поплавки. Первый опыт.

Маэстро
psn151:

Кстати скоро зима,как думаете,поплавки по снегу прокатят?

Легко.

psn151

Это радует.Но! терзают смутные сомнения,по поводу аэродинамики.А именно-у меня самый активный лётный сезон-зима(как не странно).И все мои ЛА на лыжах.Заметил особенность полёта-эффект “биплана”,благодоря этим же лыжам.(самолёт на хочет садиться),приходится гнуть ручку РВ вниз,что чревато.
а вот с поплавками по снегу и в воздухе,как думаете,лишняя аэродинама не появится?

Маэстро
psn151:

а вот с поплавками по снегу и в воздухе,как думаете,лишняя аэродинама не появится?

Конечно появится. Будет, как беременный птеродактиль.😃

psn151

Видео зачётно.но вот сами поплавки…в полсамолёта,знаете ли,нет нет,всё путём,хотел сказать про целесообразность.Короче если и бы я жил на острове,где сплошной лес,и единственная взлётка-вода вокруг,то таким шасси 100%-е применение.

МаксимЛ
psn151:

Видео зачётно.но вот сами поплавки…в полсамолёта,знаете ли,нет нет,всё путём,хотел сказать про целесообразность.Короче если и бы я жил на острове,где сплошной лес,и единственная взлётка-вода вокруг,то таким шасси 100%-е применение.

А целесообразности действительно никакой,это ведь не постоянное шасси,так для души,переход на колеса занимает ровно четыре минуты,зато 100% не утонет😁.А если серьезно то по науке длинна поплавка должна составлять 75% от длинны самолета это раз,затем есть процентные соотношения длин поплавка относительно редана,редан в свою очередь должен располагаться в строго определенном месте,относительно центра тяжести,вынос носка поплавка перед плоскостью винта должен так-же быть строго определен,не забываем,что общий вес самолета получился 4200 гр.,вот если учесть все эти нюансы и получим поплавки никак не менше этих.