Посоветуйте Piper ДВС
Либо вы Дядя-Степа-Милиционер, либо чтото строители накосячили с потолками))))))))))
190/245
Алекс, Я бы взял от ТТ - он Алтракотом (ораковером) обтянут, так в описании говорится - может не врут.
Киошевские модели все Чайнокотом. Да и ТТ больше, сам знаешь, чем больше тем лучше летать
Вешайте на крюк под потолок - великолепно украшает квартиру…
А как эту идею исполнить? Неужто дюбелями в потолок стрелять? И к самолету, чем растяжки крепить?
Кто первый раз заходит в гости - хренеют!!! !
У меня подобная ситуация,но только в гараже.Хотя впритык недострой-нулевой фундамент площадью 18*6 метров.Третий год собираюсь построить на нём здание,где будет 50% МОДЕЛКИ! Скорее всего ангар сооружу ,под хранение 3,5-4 метровых тренеров.
…сам знаешь, чем больше тем лучше летать
Влад, спасибо! Ты прав.
Достал сегодня, после зимней спячки, Frontier Senior (2040 мм.)
Летал, не мог нарадоваться, два галлона горючки сжег…
Если возьмёшь Пайпера, то аккуратней на взлёте (я не говорю о взлёте как и куда поведёт). Пайпер не тренер и не Катана/Ехтра - он сложнее - его трудно удержать на прямой из за короткого фюзеляжа. Помощь - уменьшение диаметра пропеллера для снижения момента винта. Хотя в этом случае пилотажные способности снизятся - ну а паиперу они и не очень нужны
Влад спасибо!
В своих пристрастиях в авиа я наконец таки разобрался!
Пилотаж для меня, это вторично. Скорее правило хорошего тона.
От Пайпера не буду требовать невозможного.
Я на свиюм летал правда мало погода ужасная - дождь и ветер. Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается. Как закручивать начинает так мне надо его сразу от земли отрывать.
Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается.
Спасибо! Будем стараться! Как говорят глаза боятся - руки делают.
Поле мое видел. Сам чувствую, что будет непросто.
У тебя электро Пайпер или есть еще и ДВС?
Для Пайпера 2,1М отлично идут четырехтактные осик 52, либо ASP 61. Мне, по крайней мере, оба мотора понравились. Винт в обоих случаях 13х4. На взлете сразу поднимаем хвостик, дав капельку от себя, после чего он прекрасно слушается РН. Шасси я сразу сделал по классической схеме из дюралевой полосы. Не понравилась абсолютная жесткость штатного.
У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем 😃, хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона
Покупай вот такого toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…. Я заказывал с США, но сейчас у нас будет дешевле и быстрее. Ну а видео можешь посмотреть здесь
Вот тоже вариант вверху и Алтракотом обтянут. Супер Наверное наиболее стоящая модель. Да и от Ангара-9. Я бу эту и взял. У нас тут Ангар 9 наиболее популярная фирма из соображений цена/качество
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Ну а видео можешь посмотреть здесь
Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
Кстати, а что за двигатель?
У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем 😃, хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона
Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”. Отрыв происходит рано за счет больших углов атаки, управляемость в этот момент никакая. Тут-то и возможно сваливание на крыло, как это вышло с суперстирманом у Водоканал+ в теме “большие самолеты” rcopen.com/forum/f78/topic117214/161 (пост 167). Там дальше и видео есть. Посмотриите как Виктор взлетает. Хвост сразу отрывает от земли. Там, правда, в моторе дури немеренно, с которой можно и сразу рвануть, но тоже не стоит.
Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”.
Я думаю вы правы. Буду учиться.
Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
Кстати, а что за двигатель?
Камеру я там действительно ставил, но с борта нет ещё ни кадра, я сам не дождусь, когда же я увижу видео с борта. Тестовую съёмку можно глянуть
. А двигатель стоит вот этот
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Самолёт мой действительно от АНГАР-9. Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.
Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.
Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.
Можете посмотреть в моём дневнике rcopen.com/blogs/16135