Посоветуйте Piper ДВС

Эдуард_из_Питера

Зачем стрелять? Сверлим и загоняем анкерочек. Я так кровать подвесил к потолку (теснота, черт бы ее побрал!).

psn151
Vorona_z_Handicraft:

Кто первый раз заходит в гости - хренеют!!! !

У меня подобная ситуация,но только в гараже.Хотя впритык недострой-нулевой фундамент площадью 18*6 метров.Третий год собираюсь построить на нём здание,где будет 50% МОДЕЛКИ! Скорее всего ангар сооружу ,под хранение 3,5-4 метровых тренеров.

Алексей_Vgg
spyder3:

…сам знаешь, чем больше тем лучше летать

Влад, спасибо! Ты прав.
Достал сегодня, после зимней спячки, Frontier Senior (2040 мм.)
Летал, не мог нарадоваться, два галлона горючки сжег…

spyder3

Если возьмёшь Пайпера, то аккуратней на взлёте (я не говорю о взлёте как и куда поведёт). Пайпер не тренер и не Катана/Ехтра - он сложнее - его трудно удержать на прямой из за короткого фюзеляжа. Помощь - уменьшение диаметра пропеллера для снижения момента винта. Хотя в этом случае пилотажные способности снизятся - ну а паиперу они и не очень нужны

Алексей_Vgg

Влад спасибо!
В своих пристрастиях в авиа я наконец таки разобрался!
Пилотаж для меня, это вторично. Скорее правило хорошего тона.
От Пайпера не буду требовать невозможного.

spyder3

Я на свиюм летал правда мало погода ужасная - дождь и ветер. Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается. Как закручивать начинает так мне надо его сразу от земли отрывать.

Алексей_Vgg
spyder3:

Летает и садится Пайпер хорошо, но копийный взлет (ну хотябы ходь метров 15 по прямой удержать) пока не всегда получается.

Спасибо! Будем стараться! Как говорят глаза боятся - руки делают.
Поле мое видел. Сам чувствую, что будет непросто.
У тебя электро Пайпер или есть еще и ДВС?

Эдуард_из_Питера

Для Пайпера 2,1М отлично идут четырехтактные осик 52, либо ASP 61. Мне, по крайней мере, оба мотора понравились. Винт в обоих случаях 13х4. На взлете сразу поднимаем хвостик, дав капельку от себя, после чего он прекрасно слушается РН. Шасси я сразу сделал по классической схеме из дюралевой полосы. Не понравилась абсолютная жесткость штатного.

spyder3

У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем 😃, хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона

spyder3

Вот тоже вариант вверху и Алтракотом обтянут. Супер Наверное наиболее стоящая модель. Да и от Ангара-9. Я бу эту и взял. У нас тут Ангар 9 наиболее популярная фирма из соображений цена/качество
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…

Алексей_Vgg
Виктор:

Ну а видео можешь посмотреть здесь

Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
Кстати, а что за двигатель?

Эдуард_из_Питера
spyder3:

У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем 😃, хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона

Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”. Отрыв происходит рано за счет больших углов атаки, управляемость в этот момент никакая. Тут-то и возможно сваливание на крыло, как это вышло с суперстирманом у Водоканал+ в теме “большие самолеты” rcopen.com/forum/f78/topic117214/161 (пост 167). Там дальше и видео есть. Посмотриите как Виктор взлетает. Хвост сразу отрывает от земли. Там, правда, в моторе дури немеренно, с которой можно и сразу рвануть, но тоже не стоит.

spyder3
Эдуард_из_Питера:

Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”.

Я думаю вы правы. Буду учиться.

Виктор
Алексей_Vgg:

Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
Кстати, а что за двигатель?

Камеру я там действительно ставил, но с борта нет ещё ни кадра, я сам не дождусь, когда же я увижу видео с борта. Тестовую съёмку можно глянуть

. А двигатель стоит вот этот
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Самолёт мой действительно от АНГАР-9. Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.

Алексей_Vgg
Виктор:

Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.

Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.

8 days later
burunduk_1

У меня киошевский с 91 максом 4т, летает на 30% тяги, на полной - пилотаж:)
Собрал недавно 2,3 метра там 50ка ДА бензиновая. Вот они красавцы:

2 months later
D-pilot

привет Всем,
недавно полетал на настоящем пайпере - был впечатлен, проникся уважением к этому самолету.

автору поста хотел бы порекомендовать Piper именно от Hangar 9 -
очень хоршее копийное исполнение, не смотря на то, что это арфа.

Лично для себя самолеты меньше 1600мм в размахе не рассматриваю, и вам того же советую, что бы действительно получать удовольствие от полетов.

Приобрести можно на www.espritmodel.com (USA)
этот магазин вполне работает с Россией, доверять им можно, там у них есть русскоговорящий человек, который может проконсультировать, если что и решать вопросы удобно)
Конечно, бывают накладки, но если нет альтернативы…
Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские…

порекомендую вам две модификации от фирмы HANGAR 9 - т.к. себе тоже собираюсь брать пайпера, после некоторого мониторинга пришел к выводу, что это лучшее что есть на рынке по степени копийности - такой самолет несложно доработать и т.д.

1. Piper 0.60 , размах 2030 мм
стоит 200 $ - смешно за такую модель 😃))
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
не совсем копийное шасси, т.е. крепление его мне не очень понравилось…

2. Piper 150, размах 2690 мм
этот подороже, 530 $ - правда это уже класс гигантов наверное.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - на Эсприте
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… - страничка это модели на Амоксе

вот это уже самолет так самолет, мало того, что у него все элементы конструкции сделаны как на настоящем ( т.е. подкосы крыла, шасси) - т.е. именно так как на настоящем, так еще и размер его…

рассчитан под калильный 160 мотор (чего искренне не советую по причине дороговизны топлива и прожорливости мотора)
или же туда - и это будет самым оптимальным - можно поставить ZENOAH 20 или 26 см3,
стоит такой мотор 350 баксов, но оно того стоит, поверьте -
тем более, что вы пишите, что для вас важен полет для души, красивый и копийный - не стоит экономить на своих эмоциях…

сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???

По питанию рекомендовал бы 6 вольт - самолет не маленький…

Ввиду большого размера самолета, при некоторых навыках вам не составит труда выполнить отделку кабины пилота, и тогда ваша модель приобретет совсем иной вид и совсем иной статус…

_________________________________________

Алексей_Vgg:

Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.

неправда - возят!
посмотрите на эсприте или на амоксе, и там и там есть русскоговорящие сотрудники…

BOPK
D-pilot:


сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???

Вот, например: fasrshop.ru/product_338.html всего 21$ почти в 2 раза дешевле…