Посоветуйте Piper ДВС

Эдуард_из_Питера
spyder3:

У меня электро. Вот Эдуард советует хвост поднять сразу, некоторые диаметрально противоположное - прижимать эго до самого взлёта по возможности и как можно плавнее разгон. Наверное какждый пилот сам свой стиль выбирает как взлетать и как ему удобней. Я слышал такой же строптивый Беланка Супер Декатлон. Я наверное эго и возьму под ДВС - для новых проблем 😃, хотя 4хт Ослика и ASP у меня нет, а есть 2хт OS 0.46 FS, что тоже неплохо для Декатлона

Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”. Отрыв происходит рано за счет больших углов атаки, управляемость в этот момент никакая. Тут-то и возможно сваливание на крыло, как это вышло с суперстирманом у Водоканал+ в теме “большие самолеты” rcopen.com/forum/f78/topic117214/161 (пост 167). Там дальше и видео есть. Посмотриите как Виктор взлетает. Хвост сразу отрывает от земли. Там, правда, в моторе дури немеренно, с которой можно и сразу рвануть, но тоже не стоит.

spyder3
Эдуард_из_Питера:

Вот это как раз категорически неправильная техника взлета,- держать ручку “на себя”.

Я думаю вы правы. Буду учиться.

Виктор
Алексей_Vgg:

Я пригляделся, у Вас на борту камера стоит. А не пробовали в редакторе комбинировать видео с земли и самолета. Зачетный бы фильм получился!
Кстати, а что за двигатель?

Камеру я там действительно ставил, но с борта нет ещё ни кадра, я сам не дождусь, когда же я увижу видео с борта. Тестовую съёмку можно глянуть

. А двигатель стоит вот этот
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Самолёт мой действительно от АНГАР-9. Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.

Алексей_Vgg
Виктор:

Замечательный самолётик. А лётные качества просто превосходные.

Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.

8 days later
burunduk_1

У меня киошевский с 91 максом 4т, летает на 30% тяги, на полной - пилотаж:)
Собрал недавно 2,3 метра там 50ка ДА бензиновая. Вот они красавцы:

2 months later
D-pilot

привет Всем,
недавно полетал на настоящем пайпере - был впечатлен, проникся уважением к этому самолету.

автору поста хотел бы порекомендовать Piper именно от Hangar 9 -
очень хоршее копийное исполнение, не смотря на то, что это арфа.

Лично для себя самолеты меньше 1600мм в размахе не рассматриваю, и вам того же советую, что бы действительно получать удовольствие от полетов.

Приобрести можно на www.espritmodel.com (USA)
этот магазин вполне работает с Россией, доверять им можно, там у них есть русскоговорящий человек, который может проконсультировать, если что и решать вопросы удобно)
Конечно, бывают накладки, но если нет альтернативы…
Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские…

порекомендую вам две модификации от фирмы HANGAR 9 - т.к. себе тоже собираюсь брать пайпера, после некоторого мониторинга пришел к выводу, что это лучшее что есть на рынке по степени копийности - такой самолет несложно доработать и т.д.

1. Piper 0.60 , размах 2030 мм
стоит 200 $ - смешно за такую модель 😃))
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
не совсем копийное шасси, т.е. крепление его мне не очень понравилось…

2. Piper 150, размах 2690 мм
этот подороже, 530 $ - правда это уже класс гигантов наверное.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - на Эсприте
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… - страничка это модели на Амоксе

вот это уже самолет так самолет, мало того, что у него все элементы конструкции сделаны как на настоящем ( т.е. подкосы крыла, шасси) - т.е. именно так как на настоящем, так еще и размер его…

рассчитан под калильный 160 мотор (чего искренне не советую по причине дороговизны топлива и прожорливости мотора)
или же туда - и это будет самым оптимальным - можно поставить ZENOAH 20 или 26 см3,
стоит такой мотор 350 баксов, но оно того стоит, поверьте -
тем более, что вы пишите, что для вас важен полет для души, красивый и копийный - не стоит экономить на своих эмоциях…

сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???

По питанию рекомендовал бы 6 вольт - самолет не маленький…

Ввиду большого размера самолета, при некоторых навыках вам не составит труда выполнить отделку кабины пилота, и тогда ваша модель приобретет совсем иной вид и совсем иной статус…

_________________________________________

Алексей_Vgg:

Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.

неправда - возят!
посмотрите на эсприте или на амоксе, и там и там есть русскоговорящие сотрудники…

BOPK
D-pilot:


сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???

Вот, например: fasrshop.ru/product_338.html всего 21$ почти в 2 раза дешевле…

D-pilot

большое спасибо. Жаль там нет 150го пайпера, хотя - представляю какая на него ут была бы цена…

13 days later
Finist

Ещё Piper 3 Cub делает GreatPlanes вот ссылка: www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html размах от 1.55 до 2.285 м. Цена на башне соответсвенно от 100$ до - 200$.

С уважением,

P.S. У меня у самого 2-метровый, GPMA1310, сейчас правда эта модель снята с производства.

lentyai

Привет Всем!
У меня вот такой fasrshop.ru/product_491.html
Очень понравилась цена и качество за такие деньги, правда еще не собрал.

D-pilot

сопоставляя все моедил пайперов прихожу к выводу, что лучше чем от Ангар 9 вряд ли можно что-то найти. взять например хотябы крепление крыльев и шасси - все как на настоящем. теперь вот сижу и думаю, как купить “забугорный” пайпер что бы не заплатить за доставку еще столько же…

к модераторам:
если вы не против, я создам отдельную тему про пайперы, куда вынесу обзор всех моделей…

spyder3

А чего их спрашивать. Создавай, мне интересно

7 days later
Гаррик_052

Здравствуйте всем
Прикупил вот такой Пайпер от Тайгера
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и 26кубовый бензин к нему,и чего то меня измена вдруг взяла-а не ошибся ли я.Не тяжеловат ли моторчег?
Чего думаете?

AKuzmin

У нас в Нижнем есть эти “Тайгеровские” АРФы по вышеуказанной цене . Мне понравилось и содержимое коробки и цена. Жаль только цвет классический желтый. Игрушечно как то выглядит. (Дескридитирован пенопластовыми собратьями по прилавку). Но в сравнении с Киошевским китайским аналогом - просто супер! Купил бы себе, да уже достраиваю самостоятельно 2,33м под бензин 28 см3. Моторчик заметно тяжелее 61-го 2Т или 91 -го 4Т, грамм на 450 примерно. Поэтому машинки ставлю в хвост и обе батареи буду двигать, если понадобится. Нет желания покупать дорогое калильное топливо 15-20% для прожорливых 4Т моторчиков такой кубатуры. Ну а 2Т калилка звучит неправильно как то. Летают Пайперы с бензинками, на то есть много примеров. Так что Алексей, будешь в Н.Н. - советую присмотреться к этому варианту!

spyder3

Да что вы ребята на цвет смотрите, перетянуть одно удовольствие. И качество натяжки/обтяжки будет ну на порядок лучше (если конечно уметь обтягивать) чем от любого изготовителя. Я вот свой уже 3 раз перетягиваю (как впрочем и большинство АРФ что имею). Перетягивать удобно до сборки. Смотрите на фанеру, бальзу и сборку.

air_vic

А вот хотелось бы услышать про электро версию этого самолета?Поделитесь впечатлениями и разницой от ДВС версии?😃

Виктор

Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.

D-pilot

это точно… на одни акки сколько уйдет, а если на поле ваыезжаешь, надо как минимум 2, что б нормально полетать…
так что пока бенза самый экономичный по деньгам вид топлива. К сожалению, только на больших моделях…
Хотя - до 0.91 калилки тоже вполне ничего. а вот 0.91-1.20 - это реально дорого, если много летаешь.