Посоветуйте Piper ДВС
У меня киошевский с 91 максом 4т, летает на 30% тяги, на полной - пилотаж:)
Собрал недавно 2,3 метра там 50ка ДА бензиновая. Вот они красавцы:
привет Всем,
недавно полетал на настоящем пайпере - был впечатлен, проникся уважением к этому самолету.
автору поста хотел бы порекомендовать Piper именно от Hangar 9 -
очень хоршее копийное исполнение, не смотря на то, что это арфа.
Лично для себя самолеты меньше 1600мм в размахе не рассматриваю, и вам того же советую, что бы действительно получать удовольствие от полетов.
Приобрести можно на www.espritmodel.com (USA)
этот магазин вполне работает с Россией, доверять им можно, там у них есть русскоговорящий человек, который может проконсультировать, если что и решать вопросы удобно)
Конечно, бывают накладки, но если нет альтернативы…
Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские…
порекомендую вам две модификации от фирмы HANGAR 9 - т.к. себе тоже собираюсь брать пайпера, после некоторого мониторинга пришел к выводу, что это лучшее что есть на рынке по степени копийности - такой самолет несложно доработать и т.д.
1. Piper 0.60 , размах 2030 мм
стоит 200 $ - смешно за такую модель 😃))
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
не совсем копийное шасси, т.е. крепление его мне не очень понравилось…
2. Piper 150, размах 2690 мм
этот подороже, 530 $ - правда это уже класс гигантов наверное.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - на Эсприте
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… - страничка это модели на Амоксе
вот это уже самолет так самолет, мало того, что у него все элементы конструкции сделаны как на настоящем ( т.е. подкосы крыла, шасси) - т.е. именно так как на настоящем, так еще и размер его…
рассчитан под калильный 160 мотор (чего искренне не советую по причине дороговизны топлива и прожорливости мотора)
или же туда - и это будет самым оптимальным - можно поставить ZENOAH 20 или 26 см3,
стоит такой мотор 350 баксов, но оно того стоит, поверьте -
тем более, что вы пишите, что для вас важен полет для души, красивый и копийный - не стоит экономить на своих эмоциях…
сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???
По питанию рекомендовал бы 6 вольт - самолет не маленький…
Ввиду большого размера самолета, при некоторых навыках вам не составит труда выполнить отделку кабины пилота, и тогда ваша модель приобретет совсем иной вид и совсем иной статус…
_________________________________________
Спасибо Виктор!
Ангаровский Пайпер, если честно, я даже не рассматривал. Ни в Волгоград, ни в Нижний Новгород дилеры их не завозят.
Удивила демократичная цена! Если в ближайшем, удастся побывать с оказией в Москве - его и возьму.
Как будет у Вас готово видео, - уж не сочтите за труд, выложите на обозрение.
неправда - возят!
посмотрите на эсприте или на амоксе, и там и там есть русскоговорящие сотрудники…
…
сервы на такой самолет можно поставить вот такие:
JR Sport ST 126 MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
при цене в 38$ вы получаете аналоговую серву с 10 кг усилия и металлическим редуктором - вы где нибудь в России видели такие цены за такие сервы???
…
Вот, например: fasrshop.ru/product_338.html всего 21$ почти в 2 раза дешевле…
Я, например, просто не знаю, где в россии купить пайперы ангаровские…
В России можно вот тут купить toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… , а если вы в Москве, то и не стоит заморачиваться с заграницей.
большое спасибо. Жаль там нет 150го пайпера, хотя - представляю какая на него ут была бы цена…
Ещё Piper 3 Cub делает GreatPlanes вот ссылка: www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html размах от 1.55 до 2.285 м. Цена на башне соответсвенно от 100$ до - 200$.
С уважением,
P.S. У меня у самого 2-метровый, GPMA1310, сейчас правда эта модель снята с производства.
Привет Всем!
У меня вот такой fasrshop.ru/product_491.html
Очень понравилась цена и качество за такие деньги, правда еще не собрал.
сопоставляя все моедил пайперов прихожу к выводу, что лучше чем от Ангар 9 вряд ли можно что-то найти. взять например хотябы крепление крыльев и шасси - все как на настоящем. теперь вот сижу и думаю, как купить “забугорный” пайпер что бы не заплатить за доставку еще столько же…
к модераторам:
если вы не против, я создам отдельную тему про пайперы, куда вынесу обзор всех моделей…
А чего их спрашивать. Создавай, мне интересно
Присоединяюсь! Мне тоже.
Здравствуйте всем
Прикупил вот такой Пайпер от Тайгера
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и 26кубовый бензин к нему,и чего то меня измена вдруг взяла-а не ошибся ли я.Не тяжеловат ли моторчег?
Чего думаете?
У нас в Нижнем есть эти “Тайгеровские” АРФы по вышеуказанной цене . Мне понравилось и содержимое коробки и цена. Жаль только цвет классический желтый. Игрушечно как то выглядит. (Дескридитирован пенопластовыми собратьями по прилавку). Но в сравнении с Киошевским китайским аналогом - просто супер! Купил бы себе, да уже достраиваю самостоятельно 2,33м под бензин 28 см3. Моторчик заметно тяжелее 61-го 2Т или 91 -го 4Т, грамм на 450 примерно. Поэтому машинки ставлю в хвост и обе батареи буду двигать, если понадобится. Нет желания покупать дорогое калильное топливо 15-20% для прожорливых 4Т моторчиков такой кубатуры. Ну а 2Т калилка звучит неправильно как то. Летают Пайперы с бензинками, на то есть много примеров. Так что Алексей, будешь в Н.Н. - советую присмотреться к этому варианту!
Да что вы ребята на цвет смотрите, перетянуть одно удовольствие. И качество натяжки/обтяжки будет ну на порядок лучше (если конечно уметь обтягивать) чем от любого изготовителя. Я вот свой уже 3 раз перетягиваю (как впрочем и большинство АРФ что имею). Перетягивать удобно до сборки. Смотрите на фанеру, бальзу и сборку.
А вот хотелось бы услышать про электро версию этого самолета?Поделитесь впечатлениями и разницой от ДВС версии?😃
Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.
это точно… на одни акки сколько уйдет, а если на поле ваыезжаешь, надо как минимум 2, что б нормально полетать…
так что пока бенза самый экономичный по деньгам вид топлива. К сожалению, только на больших моделях…
Хотя - до 0.91 калилки тоже вполне ничего. а вот 0.91-1.20 - это реально дорого, если много летаешь.
Да наверное и не идет Пайперу электричество. Для полноты ощущений он басовито рокотать должен.
Видел сегодня 2700 мм Пайпер RTF с 20-м Зенох-ом. 1200 бачей без приемника. Вроде бы и не так дорого.
Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.
Это верно, электро от 2х кг и выше пока дороже и цена растёт по гиперболе.
25% electro
Красавец - Пайпер! По-началу, Володя, я подумал что это твой. Потом вспомнил, ты же перетягивал. Тем не менее спасибо за видео! Посадочка какая! Сказка!
А если б ДВС -ный и музыкальное сопровождение не понадобилось бы.
Да и мне тож очень видео понравилось.Хороший двиг,рег и аки делают свое дело. И фигуры пилотажа так резвенько делает.Интересно,какая электроника установлена на этой модели? Я думаю, все вместе с Hobby city и не так уж много будет стоить…
У мня к сожалению нет большого Пайпера. За исключением того от е-флайта . И пока не предвидится. Но когда вижу топики о больших Пайперах, Декатлонах или Биверах то всегда интересуюсь. Ну нравятся мне большие высокопланы. Одно но - место в транспортном средстве, фюзеляж не поместится. Я тут на озере настояшего недавно видел, на поплавках. Садился - мотор на хх работал, не слышно совсем, а взлёт, ну как бы около 40км/ч не более, красота