Madness II
Первый бальзовый мэднес не выдержал установки на него 46 движка, а именно вырвался самодельный кабанчик с элерона (зарёкся я такие вещи делать самодельными) в итоге фюз пополамно но остальное целое.
Если и восстановлю то оставлю на нем 30й 4-тактник.
Конечно с 46 это был очень драйвовый аппаратик…😵
Продолжаю постройку, этот самоль намного прочнее будет, но веса грамм 150 добавится по сравнению с бальзовым, что я и добивался;)
вырвался самодельный кабанчик с элерона (зарёкся я такие вещи делать самодельными)
У меня отламывался покупной, тоже на элероне, сел нормально… Сейчас делаю так, не так красиво, зато надежно!!
У меня отламывался покупной, тоже на элероне, сел нормально…
Может и я бы сел, но высота маленькая была, на вираже отломился:)
А твой кабанчик зачетный;)
На большой самоль такие сделаю, элероны то у него достаточно большие…
Чертежик под лазер 1.6 м случайно не готов? Есть желание соорудить его снова…
Крыло планируете на трубе или неразборное?
вот кстати на счет увеличении размера хотел спросить…
пропорционально его увеличивать затея неправильная, при таком размере высота корневой нервюры будет 91 мм., а ее длина 430 мм.
Этож какой надо мотор что бы такой профиль таскал…
Даже при размахе 1400, высота профиля получится 80 мм., может какие то поправки по профилю нужно делать?
Элероны профильные делать?
Крыло только разборное, и посмотреть бы как может быть устроен у него центроплан…
Измерил по своим чертежам, толщина профиля была 69,9 мм, размах по концевым нервюрам 1,482 м, полный размах (с законцовками) 1,683м, корневая хорда (с элероном) 485,13мм. Прикрепил чертеж своей доработки в компасе 9 LT, может чем поможет…
Центроплан у меня был сделан так… Испытано предельными нагрузками, трубка только карбоновая 16мм стояла, хотя такой же Маднес с трубкой из лыжной палки прекрасно летает…
Элероны лучше оставить плоскими, на малых скоростях не сильно влияет а делать проще.
А как и какой бак стоит, а то одна проблемка в моем метровом мэднесе, маленький бак, на 5 мин хватает:(
А как и какой бак стоит, а то одна проблемка в моем метровом мэднесе, маленький бак, на 5 мин хватает:(
Бак 300 мл, сразу за мот. шпангоутом, хватает минут на 17-18, летаю 10 минут. Фотки к сожалению нет.
Сегодня облетал меднесс с новым движком…
что только не стояло на нем…
ставил на него OSMAX30, TT46 и остановился ASP28, самый вменяемый двиг для этого размаха и запаса мощности достаточно…
Вообщем обкатал 2 120 мл бака, потом еще один бак делая в настройку и регулировку, 2 бака для проб полетов, в итоге когда смеркалось, я начал к нему привыкать, дури в нем достаточно много для этого самоля если газ в полик, но летал в пол газа, пробовал завешивать, в верх уходит достаточно резвенько…
Центровка получилась очень задняя (45-50%) так как он легкий, навесил груза в носовую часть грам 50 (нужно мотораму переделать и перенести немного вперед), взлетал и садился и так мног раз, что бы отредактировать расходы и первоначальное отклонение элеронов ( что для мэднесса с его большой высотой профиля и плоских элеронах) для меня было проблематично)
Тяги с винтом 10*6 у него столько, что на полном газу 1,2 кг серва РВ не могла достаточно четко управлять самолем, были жалкие потуги:)…
Вообщем нашел к моему варианту мэднесса (размах 1100 мм) достойный двиг!😉
А это наши реплики:
Этот масалёт отлетал уже два сезона. Классная машина, просто чума!
А этот всё это время по-маленьку строился и достраивался.
И вот он практически готов, но…
Погода скурвилась, сезон закончился. Жаль.
Но не беда, интересней будет открытие нового лётного сезона.
А мы как бы и закрывать не собираемся;)
Уверен что и зимой будут такие деньки как сегодня у нас -2/0 градусов:)
Ну и мы тож полностью сезон не закрываем, периодически балуемся пенопластовым электричеством - неплохая тема для зимних полетушек. 😃
А с ДВСками на холоде как-то не комфортно, да и на аэродром зимой не проехать…😦
А это наши реплики:
Этот масалёт отлетал уже два сезона. Классная машина, просто чума!
перевод «madness» (англ.) — сумасшествие, бешенство, безумство, безрассудство, ярость, неистовство, экстаз, возбуждение
Любой вариант перевода подходит этому самику
Тоже собирал такой фанчик только под бензин 26сс и размах 1800мм. сейчас он гдето в Питере летает (продал).
[quote=АлександрСамара;142255
Летает сказочно😁[/QUOTE]
Самому очень нравится этот самолет,уже третий строю из потолочки и собираюсь делать бальзовый 1,5 м под Саиту 82.Но, к сожелению, в Вашем клипе ничего сказочного не усмотрел.Meднесс-это фан,его задача на медленной скорости кувыркаться самым немыслимым образом,т.е. 3d, а у вас он носится по небу как бешеный кирпич.Не хочу Вас обидеть, но для такого полета больше подходит какая-нибудь пилотажка а не фан.С уважением,KIM51.
У меня отламывался покупной, тоже на элероне, сел нормально… Сейчас делаю так, не так красиво, зато надежно!!
Совсем не считаю такие кабанчики надежными,да и не я один.Такая система склонна к проворачиванию на резьбе стержня при резких эволюциях,а уж на больших самолетах и подавно.В результате рули встанут в раскоряку.К чему это приведет понимаете сами!
Совсем не считаю такие кабанчики надежными,да и не я один.Такая система склонна к проворачиванию на резьбе стержня при резких эволюциях,а уж на больших самолетах и подавно.В результате рули встанут в раскоряку.К чему это приведет понимаете сами!
2 капли эпоксидки полностью решают проблему проворачивания чего либо в чем либо 😁 Гораздо меньшую радость вызвала посадка с оторванным кабанчиком на одном из элеронов…
2 капли эпоксидки полностью решают проблему проворачивания чего либо в чем либо 😁 Гораздо меньшую радость вызвала посадка с оторванным кабанчиком на одном из элеронов…
“Блажен кто верует”
Самому очень нравится этот самолет,уже третий строю из потолочки и собираюсь делать бальзовый 1,5 м под Саиту 82.Но, к сожелению, в Вашем клипе ничего сказочного не усмотрел.Meднесс-это фан,его задача на медленной скорости кувыркаться самым немыслимым образом,т.е. 3d, а у вас он носится по небу как бешеный кирпич.Не хочу Вас обидеть, но для такого полета больше подходит какая-нибудь пилотажка а не фан.С уважением,KIM51.
C тем ветром , при которм я летал, это самое то, приходилось скорость держать, но и стоять по ветру может…
кстати строю второй такой же на электричестве, для зимы…
Нарезал фюз, облегчил по сравнению с ДВСным, сделал отсек для аккумов…
“Блажен кто верует”
Да прибудет с нами СИЛА
но и стоять по ветру может…
Может все же против ветра? Удачи!