CYModels Fascination
Усиливал тяги на руль высоты деревянными рейками. Особых изменений в квадратных петлях не заметил, на полной ручке самолет как скручивало, так и скручивает, но только на прямых петлях, на обратных все ровно. Перестает скручивать если только расходы уменьшить. Но это не нормально, так как на полукопии Spitfire с большими расходами все получается ровно.
Кстати по элеронам затриммирована вправо.
Большой выкос мотора сильно проявляется в полете на ноже.
Не знаю откуда могут возникнуть проблеммы с задней центровкой, у меня ASP FS52 - 450гр центровка передняя. Вес сухой -2200гр. Даже с винтом 13x4 летает достаточно быстро.
Стойки тоже стоят проволочные, от тренера, как и на фото выше. Самые лучшие стойки!
Очень хорошо выходят штопорные бочки и абракадабра(tumbling).
…Коллеги, а давайте вместе подумаем где искать паразита, требующего триммирования по элеронам… 😃
А Вы, пробовали подвесить самолет в р-не Ц.Т.?Я подвешивал своего"Эджа" на т.н.“плетенку”(на разрыв 6кг) и выяснилось,что из-за того,что мотор стоит цилиндром вбок ,вправо ,самолет в статике перекашивает достаточно сильно.Догрузил крыло и все нормально,триммирование самое минимальное…
А регулировка F3A самолетов вот здесь
Летал сегодня с винтом APC 11х6. Не понравилось. Динамики прибавилось немного, а посадочная скорость для моего поля оказалась большой.
Если не найду АПС - ы 12х5; 12Х4 - буду возвращаться к Тундровскому Cyclone 12,5х5,5.
А кто пробовал, можно ли на ОС Макс 46 поставить винт 13х4? Не в напряг ли движку станет?
Если не найду АПС - ы 12х5; 12Х4 - буду возвращаться к Тундровскому Cyclone 12,5х5,5.
А кто пробовал, можно ли на ОС Макс 46 поставить винт 13х4? Не в напряг ли движку станет?
Я сам не ставил, но подозреваю что APC 12.25x3.75 CL будет самое оно, мало того он дешевле.
АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46.
Самый лучший проп. для 3Dсамолета с ОС 46 - 55
АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46.
Самый лучший проп. для 3Dсамолета с ОС 46 - 55
Если не секрет, какую тягу вы на нем снимаете с 46го ?
По итогам настройки обсуждаемого здесь Fascination лично я остановился на APC 11x5 ; 3,7 кг на 13500 оборотах.
С 12,25х3,75 снять больше 2,7 на 11000 не удалось.
- с больщим винтом динамика изменения тяги при работе газом хуже - увеличивается время реакции на ручку.
Вопрос посадочной скорости решил выпуском флапперонов на ~30 градусов вниз. Садится конечно не как фан, но 10 метров нашей полосы хватает.
Давно дело было, но наши данные сходятся - я тоже около 2.7 кг тяги на АПС 12.25х3.75 снимал.
Понимаете - ведь у меня фанфлай, у вас - пилотага. Это две разные категории, хоть и со сходными моторами.
Вам - одно, мне - другое.
А Вы, пробовали подвесить самолет в р-не Ц.Т.?Я подвешивал своего"Эджа" на т.н.“плетенку”(на разрыв 6кг) и выяснилось,что из-за того,что мотор стоит цилиндром вбок ,вправо ,самолет в статике перекашивает достаточно сильно.Догрузил крыло и все нормально,триммирование самое минимальное…
А регулировка F3A самолетов вот здесь
Чесно говоря не представляю, как можно его подвесить в районе ЦТ - там под крылом очень хлипкая бульзовая canopy.
Для такой проверки в принципе можно провести простейший тест:
в полете оттриммировать по элеронам, перевернуть в инверт - если в инверте есть тенденция к крену то одна из консолей перевешивает.
Отдельное спасибо за тримминг чарт!
На всякий случай вот его исходник на английском nsrca.us/all/flying/177-trimchart.html
Лично мне язык оригинала легче читать чем перевод
Мужики,владельцы такого самолета, если кому не трудно,скиньте его фотки в разных ракурсах!!! Хочется получше разглядеть)
… если кому не трудно,скиньте его фотки в разных ракурсах!!!
…кстати коллеги, праздный вопрос, но все таки любопытно, где на Fas-50 по инструкции, должна ставиться серво руля высоты?
Собираю уже вторую, теперь под 4Т движок, но не сообразил.
Банально расширяю отверстие и устанавливаю рядом с сервой руля направления.
Это не сложно, но серво РН в этом случае смещается и тросики подходят к ее качалке под углом.
Алексей, а вторая дырочка для чего? Как раз для второй машинки. У меня первая серва ближе к хвостовому стоит с жёсткой тягой. А серва рудера в следующей дырчонке и на качалке нарощены плечи. Можно поставить наоборот, если уже тросики обрезаны.
Алексей, а вторая дырочка для чего?
Которая после спаренных серв к носу? Так она же широкая, серва со свистом пролетает. Если у тебя остался мануал, посмотри, они рекомендуют это место под приемник.
Использовать ту, что ближе к хвосту? Так она тоже не в размере.
Серва РН ставится рядом с сервой РВ. Вы все делаете верно.
Спасибо! Стандартная серва там (где стоит серво РВ) не встаёт по высоте.
По-любому, во всех предложенных вариантах, нужно что то “химичить”.
А я тут на себя грешу, вторая модель, и не могу догадаться куда же ее, РВ лепить.
А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.
А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.
Не выйдет-в крылышко упрётся. Место штатное не позволяет, без хирургического вмешательства.😁
Полетал сегодня на новой Fascination. Эту собрал уже под ASP-FS61.
Ветерок вроде бы был не сильный, но против ветра идет плохо. После 17 наступил полный штиль, вот тут еще более-менее можно было погоняться.
Все вроде бы нормально, но .61-й четырехтактник для этой модельки оказался слабоват, вялые петли, плохие вертикали… Движочек уже давно не новый, но 9700 (13х4) в статике крутит. Хорошо - плохо ли, не знаю, сравнивать не с чем.
Движок по-любому нужен другой, двухтактник не хочется, а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата. Может посоветуете что нибудь еще?
а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата
Эта Саита 82 весит всего 500гр.( с глушитилем)
Легче чем 2Т ОС МАХ 55