CYModels Fascination

SVK=
LOGRUS:

АРС 12.25х3.75 - я летаю только на нём на своем фанфлайчике с ОС46.
Самый лучший проп. для 3Dсамолета с ОС 46 - 55

Если не секрет, какую тягу вы на нем снимаете с 46го ?

По итогам настройки обсуждаемого здесь Fascination лично я остановился на APC 11x5 ; 3,7 кг на 13500 оборотах.

С 12,25х3,75 снять больше 2,7 на 11000 не удалось.

  • с больщим винтом динамика изменения тяги при работе газом хуже - увеличивается время реакции на ручку.

Вопрос посадочной скорости решил выпуском флапперонов на ~30 градусов вниз. Садится конечно не как фан, но 10 метров нашей полосы хватает.

LOGRUS

Давно дело было, но наши данные сходятся - я тоже около 2.7 кг тяги на АПС 12.25х3.75 снимал.
Понимаете - ведь у меня фанфлай, у вас - пилотага. Это две разные категории, хоть и со сходными моторами.
Вам - одно, мне - другое.

SVK=
hudago:

А Вы, пробовали подвесить самолет в р-не Ц.Т.?Я подвешивал своего"Эджа" на т.н.“плетенку”(на разрыв 6кг) и выяснилось,что из-за того,что мотор стоит цилиндром вбок ,вправо ,самолет в статике перекашивает достаточно сильно.Догрузил крыло и все нормально,триммирование самое минимальное…
А регулировка F3A самолетов вот здесь

Чесно говоря не представляю, как можно его подвесить в районе ЦТ - там под крылом очень хлипкая бульзовая canopy.
Для такой проверки в принципе можно провести простейший тест:
в полете оттриммировать по элеронам, перевернуть в инверт - если в инверте есть тенденция к крену то одна из консолей перевешивает.

Отдельное спасибо за тримминг чарт!

На всякий случай вот его исходник на английском nsrca.us/all/flying/177-trimchart.html
Лично мне язык оригинала легче читать чем перевод

TrimmingChart.rar

25 days later
=JECKSON=

Мужики,владельцы такого самолета, если кому не трудно,скиньте его фотки в разных ракурсах!!! Хочется получше разглядеть)

10 days later
Алексей_Vgg

…кстати коллеги, праздный вопрос, но все таки любопытно, где на Fas-50 по инструкции, должна ставиться серво руля высоты?
Собираю уже вторую, теперь под 4Т движок, но не сообразил.
Банально расширяю отверстие и устанавливаю рядом с сервой руля направления.
Это не сложно, но серво РН в этом случае смещается и тросики подходят к ее качалке под углом.

san_AA

Алексей, а вторая дырочка для чего? Как раз для второй машинки. У меня первая серва ближе к хвостовому стоит с жёсткой тягой. А серва рудера в следующей дырчонке и на качалке нарощены плечи. Можно поставить наоборот, если уже тросики обрезаны.

Алексей_Vgg
san_AA:

Алексей, а вторая дырочка для чего?

Которая после спаренных серв к носу? Так она же широкая, серва со свистом пролетает. Если у тебя остался мануал, посмотри, они рекомендуют это место под приемник.
Использовать ту, что ближе к хвосту? Так она тоже не в размере.

SVK=

Серва РН ставится рядом с сервой РВ. Вы все делаете верно.

O_Lenin

Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:

У меня же стояли мини-сервы 20 грамм, 4 кг/с, с железным редукторм. Отлично помещались в один слот, причем тяга РВ шла точно по центру - см. фото в посте №2 в этой теме.

Алексей_Vgg

Спасибо! Стандартная серва там (где стоит серво РВ) не встаёт по высоте.
По-любому, во всех предложенных вариантах, нужно что то “химичить”.
А я тут на себя грешу, вторая модель, и не могу догадаться куда же ее, РВ лепить.

san_AA

[QUOTE=O’Lenin;1498800]Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:

Всё абсолютно верно, только сервы нужно разнести по бокам, чтобы тяга не контактила с тросом.

LOGRUS

А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.

san_AA
LOGRUS:

А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.

Не выйдет-в крылышко упрётся. Место штатное не позволяет, без хирургического вмешательства.😁

9 days later
Алексей_Vgg

Полетал сегодня на новой Fascination. Эту собрал уже под ASP-FS61.
Ветерок вроде бы был не сильный, но против ветра идет плохо. После 17 наступил полный штиль, вот тут еще более-менее можно было погоняться.
Все вроде бы нормально, но .61-й четырехтактник для этой модельки оказался слабоват, вялые петли, плохие вертикали… Движочек уже давно не новый, но 9700 (13х4) в статике крутит. Хорошо - плохо ли, не знаю, сравнивать не с чем.
Движок по-любому нужен другой, двухтактник не хочется, а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата. Может посоветуете что нибудь еще?

LOGRUS
Алексей_Vgg:

а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата

Эта Саита 82 весит всего 500гр.( с глушитилем)
Легче чем 2Т ОС МАХ 55

Алексей_Vgg
LOGRUS:

Легче чем 2Т ОС МАХ 55

Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
для этого собственно и приобреталась.

LOGRUS
Алексей_Vgg:

Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA

Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.
Было бы о чём говорить…

san_AA
Алексей_Vgg:

Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
для этого собственно и приобреталась.

У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.

Алексей_Vgg
LOGRUS:

Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.

Вес без глушителя:
.46LA - 272 гр.
.46AX - 375 гр.
.55AX - 404 гр.

san_AA:

У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.

Эх! Ну попробуем Сайку!

san_AA

Более точно с глушаками родными, выглядит так:
46LA=362г
46AX=494г
55АХ-не взвешивал
72Сайка=520г
82Сайки-не было не знаю.