Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)

evg-sko

Начал сборку Extra 330L-60 The World Models .

Технические характеристики:
Длина, мм: 1420
Размах крыла, мм: 1650
Площадь крыла, дм²: 51.4
Рекомендуемый полетный вес, г: 3720
Тип двигателя: 2Т .60 или 4Т .91(моё мнение,что они будут слабоваты)

Производитель указывает: Радиоуправляемая пилотажная модель, полукопия самолета Extra 330L , рассчитана на установку калильного двигателя внутреннего сгорания, объемом 10 –15 кубических сантиметров.
Вопрос:МОЖНО ЛИ НА ЭТОТ САМОЛЁТ УСТАНОВИТЬ Бензиновый двигатель для авиамоделей Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine?Если нет,тогда для каких размеров и веса самолёта этот двигатель?Заранее благодарю за внимание и консультацию.
С уважением Евгений.Одесса.

DmitryB

мое мнение - пробовать можно, но это несколько перетяжелит модель и возможны проблемы с центровкой, возможно даже большие проблемы, но если мудрить при сборке, то может и можно решить вопрос.
Но масса будет думаю не меньше 4500, нагрузка значит 87… Кирпичик, хотя летать будет. Была у меня Экстра 5 кило весом размах 1800, а может и меньше… не помню уже точно, может и такая же даже, так вот летала с 26м китайцем, нормально, но там тяги мало было ему, а с вашим мотором будет гуд вроде, так что рискнуть вполне можно ИМХО.

Jevgeniy

У знакомого была такая модель ~160см размах с саито 125 полётный вес был, не поверите - 4,3 Килограмма !!! Что уже является весом 185см модели и с 125 Cаито особо шустрой ее было неназвать. Сейчас тот мотор стоит на 175см Сомензини YAK-54 и вес на пол кило меньше при других размерах. Словом говоря та Экстра летающий кирпич, а с бензинкой превратится в противобетонный снаряд под килограммов 5. С 125 Саито (700гр.) центр был немного передним, бак был передвинут назад. Так что с мотором тяжелее прийдеться свинец на хвост вешать и про батарею на зажигание забывать не надо.
Взлетать и садится онa конечно будет . . .

psn151

Я не особо опыт имею по Экстре,но Вешал на Экстру 1850мм размахом тот самый зенох 26 с магнето.Сервы были в хвосте.Дело было зимой.Самолёт на лыжах.Взлётка “бесконечная”,по снегу.Гонял пилотагу с одного края поля на другой,ни хрена взлетать не хотела.После резкой дачи на себя РВ,неожиданно взлетела,и так по вертолётному хвостом вних я сделал огромный круг вокруг себя.и с позором сел,где то …неблизко.идти короче за самиком пришлось.По колено в снегу.Короче зенох 26,для пилотажек тяжёл,и скорее всего малопригоден.Вот для больших тренеров,думаю самое то!что и буду осенью делать.

evg-sko

В этом случае Zenoah 26cc “не лизе”.Попробую с двигателем 2Т OS 90 FX .

DmitryB

Ну дык если есть алтернатива, что огород то городить…
С ослом по любому приятнее будет, только вот не маловат ли…

evg-sko

Тогда подскажите, какой двигатель из OS будет оптимален,для этого самолёта?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6478/ Именно из OS (они более доступны).
Ребята,кто летал на этом самолёте,дайте свои отзывы о нём.С каким двигателем?
Что от него можно ожидать?И чего нельзя?Надеюсь я не единственный владелец такого самолёта.

Jevgeniy

Про тот же SAITO 125 - Вертикально модель витягивало, не осообо шустро но всётаки вытягивало. 3D этой модели все равно не грозит, а для класики вполне достаточно. 2-х такнтый OS 90 по мощности наверное должен быть более менее аналогичен.
С полётным весом 4,3 кило относительно стабильна, на ноже идёт неплохо. Садится проще тренера.
Крепкая 😃, выдержывалa очень интересные посадки, разок человек на полной скорости и на развороте в камыш вошёл, скорее всего просто повезло, шли собирать обломки, а помялась только передная кромка одного крыла.

psn151

Везуха! так что, чуть что,пилотагу направлять в камыши(если нет болота,и другой воды),или в высокую мягкую траву. В бурьян, на крайний момент,если нет альтернативы.

evg-sko

Буду устанавливать двигатель 2Т OS 90 FX.Дальше жизнь покажет.
Для себя лишний раз подтвердил, что ко многому что пишут в “мануалах”,нужно относится скептически.Особенно это касается выбора двигателя и рекомендованного полётного веса.Но это уже другая тема.
Привет из Одессы.С уважением Евгений. 😃😦