Тренер 2 м от "The World models"
Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от “The World models” с размахом 2045 мм.
Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого “лайнера” заявленный 46-ой двигатель?
Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
Заранее благодарен за инфу.
Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от “The World models” с размахом 2045 мм.
Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого “лайнера” заявленный 46-ой двигатель?
Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
Заранее благодарен за инфу.
26 куб.бензин ему много будет. Боюсь под капот не влезет. Да и сами сказали, что хлипковат фюз.От вибрации развалится. 46 калилка для него мало. Вес то 3300. Так что 61-91 2-Т или 0,91 4T будут в самый раз. Вес будет- около 3500. Переть будет в самый раз.
Вот такой:
rcural.ru/product_info.php?cPath=28_29&products_id…
замечательно летит с 0,91FS (без капота, правда…) 😕
Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от “The World models” с размахом 2045 мм.
Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого “лайнера” заявленный 46-ой двигатель?
Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
Заранее благодарен за инфу.
Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
Больше не нужен, развалится от нагрузки.
Первое фото с 46, второе с 70.
видел полёт данной модели с 2Т 61… летает далеко не блинчиком… но как слышал вроде в итоге он развалился в полёте, источник в теме “Киевское шоссе” 😉
А я видел как он летает! Класс! Вот фотки.
Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
Роман
Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
Больше не нужен, развалится от нагрузки.
Первое фото с 46, второе с 70.
А как хороши у Вас лыжи. Скоро зима! Поможите, где наити такие.
С Уважением.
Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
Роман
Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель “гигантских” размеров доступными средствами.
Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель “гигантских” размеров доступными средствами.
Доброе время суток, Евгений.
Я бы и сам не додумался 😁 Мне эту модель самолета, как и боковое расположение двигателя посоветовал Федор из пилотажа. Грамотный дядька был. Но с повышением по служебной лестнице стал потерян для общества 😦
Никаких переделок при боковом расположении двигателя нет, а вид становится как у “взрослого”, почти копийного самолета.
Что касается вопроса Тиграна про лыжи-видел вчера в Столице Хобби. Причем яркого кислотного цвета Маджента, что для зимы особенно весело. Но увы, это в Москве, а не в Питере.
Здравствуйте,Всем!
Самолётик хорош во всех отношениях! Это мой первый тренер,полетел на нём даже без предварительной подготовки на симуляторе. Двигатель поставил ASP80 4т(650гр) головой вниз, получилось красиво и минимум вырезов,что заметил, если двигатель будет легче,то центровка будет задняя,придёться что то вешать на нос. Фюз. ограничился дополнительной проклейкой. Большой красивый самолёт хорошо видно, неторопливо крутит бочки и летает на спинке.
Вот думаю прикрутить камеру.