Тренер 2 м от "The World models"

skat3
Евгений_Германович:

Заинтересовал тренер Super Frontier Senior - 46 от “The World models” с размахом 2045 мм.
Подскажите, пожалуйста, не маловат ли для этого “лайнера” заявленный 46-ой двигатель?
Какие впечатления от полётов на нём, есть ли претензии к конструкции (мне показался хлипковатым фюзеляж), что можно доработать, чтобы поставить более мощный мотор, например 0,91 или вообще бензин 26 куб. см.?
Заранее благодарен за инфу.

Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
Больше не нужен, развалится от нагрузки.
Первое фото с 46, второе с 70.

25 days later
Тигран_Вартанов

Уважаемый Евгений. выкладываю фото моего варианта разборного крепления руля направления и стабилизатора.
Все три элемента креплю винтами М3 в мебельны гайки на фюзеляже.
Можно увидеть ваш вариант крепления.

Тигран_Вартанов

Еще фото; Крепление стабилизатора. Руль направления сделан заново.

Вопрос; в инструкции к этому тренеру не чего не сказано про выкос двигателя. Помогите внести ясность.

3 months later
Тигран_Вартанов

Усиление фюзеляжа на Тренере 2 м “Фронтье”

Пришлось поработать над конструкцией фюзеляжа данного самика.
Причина очень слабый фюз. Затраты 5 часов времени + пленка для перетяжки. Дополнительно к общему весу 130 гр.
Результат- жизнеспособность конструкции при эксплуатации с Ямада 63.

DR_SLAP

видел полёт данной модели с 2Т 61… летает далеко не блинчиком… но как слышал вроде в итоге он развалился в полёте, источник в теме “Киевское шоссе” 😉

Вася_Васин
Тигран_Вартанов:

Усиление фюзеляжа на Тренере 2 м “Фронтье”

Пришлось поработать над конструкцией фюзеляжа данного самика.
Причина очень слабый фюз. Затраты 5 часов времени + пленка для перетяжки. Дополнительно к общему весу 130 гр.
Результат- жизнеспособность конструкции при эксплуатации с Ямада 63.

А я видел как он летает! Класс! Вот фотки.

ramazan

Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
Роман

Тигран_Вартанов
skat3:

Был такой, 46 мотор ОХ-мах ставил, летает, но маловато. Поставил 4-х тактник 70 ОХ-Мах в самый раз.
Больше не нужен, развалится от нагрузки.
Первое фото с 46, второе с 70.

А как хороши у Вас лыжи. Скоро зима! Поможите, где наити такие.
С Уважением.

7 days later
Евгений_Германович
ramazan:

Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
Роман

Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель “гигантских” размеров доступными средствами.

ramazan
Евгений_Германович:

Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель “гигантских” размеров доступными средствами.

Доброе время суток, Евгений.
Я бы и сам не додумался 😁 Мне эту модель самолета, как и боковое расположение двигателя посоветовал Федор из пилотажа. Грамотный дядька был. Но с повышением по служебной лестнице стал потерян для общества 😦
Никаких переделок при боковом расположении двигателя нет, а вид становится как у “взрослого”, почти копийного самолета.
Что касается вопроса Тиграна про лыжи-видел вчера в Столице Хобби. Причем яркого кислотного цвета Маджента, что для зимы особенно весело. Но увы, это в Москве, а не в Питере.

Vaptar

Здравствуйте,Всем!
Самолётик хорош во всех отношениях! Это мой первый тренер,полетел на нём даже без предварительной подготовки на симуляторе. Двигатель поставил ASP80 4т(650гр) головой вниз, получилось красиво и минимум вырезов,что заметил, если двигатель будет легче,то центровка будет задняя,придёться что то вешать на нос. Фюз. ограничился дополнительной проклейкой. Большой красивый самолёт хорошо видно, неторопливо крутит бочки и летает на спинке.
Вот думаю прикрутить камеру.