ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Вариант №2 изготовления “легких лыж” в продолжении темы “о лыжах”.
Для изготовления необходимо; 1. Рейка бальза высокой плотности 10Х20. (режете по нужной Вам форме и размеру).
2. Стеклотекстолит. (расслаиваете до нужной Вам толщины).
3. Циакрин.(клеете сколько Вам надо).В результате получаем простое в изготовлении изделие. Покрыто все тем-же циакрином. Под ось вклеена латунная трубка.
Вес одной лыжи всего 22 гр. Прочность выше чем пластиковых, значительно!
😃 Ваши мнения?
Несложно, изящно и главное легкие получились! Хорошая идея, принял на вооружение. Текстолит можно заменить 1мм фанерой если его нет. Я клеил из кабель канала, довольно заморочно и на морозе трескается.
Тигран если не затруднит размеры лыж в студию.
Поплакаться:
Решился таки вчера вечером отложить электричку в сторону и подготовить ЯКа к полету - до 3-х ночи переклеивал площадку шасси, испортил самолет яркими нашлепками - чтоб видно было.
С утра на поле поехал, еле раскочегарил после длительного простоя Ямаду, в это время туман спустился на поле, точнее он был но стал еще гуще… в результате так и провел день не солоно не летавши, еше и в грязи вывозился по самую макушку. Теперь зимы ждать буду, хоть и холодно, зато чисто и на лыжах по небу покататься можно.
Дмитрий, фото есть посмотреть на дизайн? Может не так уж и плохо получилось с наклейками. 😃 Если совсем не устраивает, можно снять, главное без ущерба для внешнего вида!
Ямада моя, всегда хорошо заводилась (топливо только 30%). Прошлой зимой, как часики. Бак Тетра рекомендую, давление подачи топлива выше!
Александр, Вам размеры дам чуть пойже. Самик на другой квартире.😅
Фотографировать нечем - наследник фотоаппарат разобрал, дизайн нашлепок, если это дизайном назвать можно - ужас…
Я на вертолетном 20% мучал, пока быстрым стартом не пшикнул, потом все отлично прогазовал полбака. Бак от ангара9.
Лыжи у меня покупные 65*235 мм., не очень большие?
Из опыта прошлой зимы - большие лыжи ставить не надо - на полет сильно влияют, а взлетку все равно чистить нужно или с наста взлетать.
самодельные делал из “картона” и рекламного пластика 10 мм.
Дю Бро 60-го размера если память не изменяет 288х60 будут,вес заявляют 30 гр.
Сегодня летать не решился. Ветер, облачность низкая…
Спасибо Тигран. Сделаю несколько с разными размерами отпишусь о своих впечатлениях.
Красивый пилотаж на ЯК55 электро😵.
Сто баллов!!!
Кайф…
Вот тут тоже классно летает
www.vidoemo.com/yvideo.php?i=NHBvazFOcWuRpYjh1ems&…
P.s. Тоже электро )
Вот тут тоже классно летает
P.s. Тоже электро )
Экстремально, однозначно молодец!
Но так близко к себе родному делать резкие эволюции все же не стоит. Здесь комфортней электро😁. Уровень шума значительно ниже, а это важно, если летаешь в метре от себя.
Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈
вчера тоже облетали эту птичку, очень понравилось! полётный 2550 грамм
ощущения очень положительные! модель даже пережила незапланированную посадку)), выгнулись сойки шасси в месте их крепления, при том что сама площадка лишь слегка лопнула всё лечится циакрином. правда две стойки шасси были стянуты текстолитовой пластиной.
вот несколько фоток
Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈
Это у него Moda 1. Газ справа… не по нашенски ))
Привет счастливым обладателям Як-55 от пилотажа. Задумал электричку взять в таком размере и теперь мучаюсь… Изначально PA Extra MX была в планах. Вроде бы все хорошо, но он какой то слишком легкий, если внимательно видео смотреть бросает как фантик, бочки и харриеры в МХ исполнении совсем не нравятся…
Стал искать, понравился Sebart Su-29S 50E, прям все хорошо, дизайн шикарный, расцветку желтенькую если ждать можно купить, но блин тяжелый…
Вот на Як55 пилотажа набрел… конечно подозреваю что делают его сильно хуже чем МХ, но все же вариант. По весу что то среднее между РА и себа…
По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?
Ага нашел, вес планера порядка 1200гр… вооооот с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить… довольно интересно, тяга расчетная от 4.5 до 5.5 кг.
Себы сушка тяжелее примерно на 250гр… размах больше на 60мм, площадь крыла на 5,6дмкв… гм, пожалуй нагрузка у яка меньше… еще интересней.
Нравится что быстрый Як по элеронам, люблю быстрые бочки ), Себа тож оч. быстрый. Просмотрел видео, как то сушка стабильней вроде…
Дизайн у себы явно круче всех, особенно в желтом.
Цена конечно у яка выигрывает. Могу его в Екатеринбурге взять за 6500, правда в черно-желтом… ну да ладно, если хорошо летает переживу )
Прошу вашего мнения.
Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).
Качество АРФа очень приличное, ничего проклеивать или усиливать не пришлось.
Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).
" По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?"
Моё мнение; За электричеством большое будущее. Тем неменее, не предлагайте аудитории ДВС сглатывать что либо, ни в этой, не в другой теме. Поверьте, Вашим результатам здесь Все рады. Выкладывайте начинку сетапа.☕
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
Да ДВС тоже по приколу… )
хотя у меня их нет, звук! и дым поставить проще )
сетап не секретный совсем:
двиг Скорпион 4020-14, регуль Shock 80A, аккум Хиперион G3 6S 2200(только не надо кричать что очень мало, у нас такой акк на этом же классе/весе по 8мин летает с петлями в полнеба и отжигами полного газа и с токами повыше чем на этом сетапе), сервы DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER(и зачем ставить стандарт, если усилие достаточно на мини… для веса что ли?)… ну и все комплект самодостаточный, бек в регуле…
на винте 16х10 калькулятор выдает более 6.5кг с током 90А, но правда по тяге обычно ниже… процентов на 20, все равно очень достаточно.
А по сути моего вопроса… по моему сушка себартовская сильно ровнее яка летает…
Свой ЯК я облетал неделю назад. Имею в своем ангаре и Сушку 29 от себы 30-го размера, так-что есть с чем сравнивать. Аппараты похожи и не похожи, а в целом обоими очень доволен.Каждый из них хорош по своему,а достоинства или недостатки найти можно у любого аппарата,особенно если прицельно заняться этим.
Спасибо за мнение. Да не то чтобы задача достоинства и недостатки искать, выбор надо сделать между ними. Поэтому хотел узнать мнение желательно аргументированное кому что больше нравится.
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
видео смотрел, поэтому и говорю что сушка ровнее, раскачек и провалов меньше.
например здесь
[video=youtube;f0ExZ3zy3mA]Sebart SUKHOI 29 S 50 E"]YouTube- Sebart SUKHOI 29 S 50 E[/url] или здесь [url="www.youtube.com/watch?v=f0ExZ3zy3mA[/video]
однако есть важное “но” в этом сравнении - класс пилота, ну и возможно погода.