ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Вот тут тоже классно летает
www.vidoemo.com/yvideo.php?i=NHBvazFOcWuRpYjh1ems&…
P.s. Тоже электро )
Вот тут тоже классно летает
P.s. Тоже электро )
Экстремально, однозначно молодец!
Но так близко к себе родному делать резкие эволюции все же не стоит. Здесь комфортней электро😁. Уровень шума значительно ниже, а это важно, если летаешь в метре от себя.
Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈
вчера тоже облетали эту птичку, очень понравилось! полётный 2550 грамм
ощущения очень положительные! модель даже пережила незапланированную посадку)), выгнулись сойки шасси в месте их крепления, при том что сама площадка лишь слегка лопнула всё лечится циакрином. правда две стойки шасси были стянуты текстолитовой пластиной.
вот несколько фоток
Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈
Это у него Moda 1. Газ справа… не по нашенски ))
Привет счастливым обладателям Як-55 от пилотажа. Задумал электричку взять в таком размере и теперь мучаюсь… Изначально PA Extra MX была в планах. Вроде бы все хорошо, но он какой то слишком легкий, если внимательно видео смотреть бросает как фантик, бочки и харриеры в МХ исполнении совсем не нравятся…
Стал искать, понравился Sebart Su-29S 50E, прям все хорошо, дизайн шикарный, расцветку желтенькую если ждать можно купить, но блин тяжелый…
Вот на Як55 пилотажа набрел… конечно подозреваю что делают его сильно хуже чем МХ, но все же вариант. По весу что то среднее между РА и себа…
По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?
Ага нашел, вес планера порядка 1200гр… вооооот с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить… довольно интересно, тяга расчетная от 4.5 до 5.5 кг.
Себы сушка тяжелее примерно на 250гр… размах больше на 60мм, площадь крыла на 5,6дмкв… гм, пожалуй нагрузка у яка меньше… еще интересней.
Нравится что быстрый Як по элеронам, люблю быстрые бочки ), Себа тож оч. быстрый. Просмотрел видео, как то сушка стабильней вроде…
Дизайн у себы явно круче всех, особенно в желтом.
Цена конечно у яка выигрывает. Могу его в Екатеринбурге взять за 6500, правда в черно-желтом… ну да ладно, если хорошо летает переживу )
Прошу вашего мнения.
Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).
Качество АРФа очень приличное, ничего проклеивать или усиливать не пришлось.
Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).
" По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?"
Моё мнение; За электричеством большое будущее. Тем неменее, не предлагайте аудитории ДВС сглатывать что либо, ни в этой, не в другой теме. Поверьте, Вашим результатам здесь Все рады. Выкладывайте начинку сетапа.☕
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
Да ДВС тоже по приколу… )
хотя у меня их нет, звук! и дым поставить проще )
сетап не секретный совсем:
двиг Скорпион 4020-14, регуль Shock 80A, аккум Хиперион G3 6S 2200(только не надо кричать что очень мало, у нас такой акк на этом же классе/весе по 8мин летает с петлями в полнеба и отжигами полного газа и с токами повыше чем на этом сетапе), сервы DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER(и зачем ставить стандарт, если усилие достаточно на мини… для веса что ли?)… ну и все комплект самодостаточный, бек в регуле…
на винте 16х10 калькулятор выдает более 6.5кг с током 90А, но правда по тяге обычно ниже… процентов на 20, все равно очень достаточно.
А по сути моего вопроса… по моему сушка себартовская сильно ровнее яка летает…
Свой ЯК я облетал неделю назад. Имею в своем ангаре и Сушку 29 от себы 30-го размера, так-что есть с чем сравнивать. Аппараты похожи и не похожи, а в целом обоими очень доволен.Каждый из них хорош по своему,а достоинства или недостатки найти можно у любого аппарата,особенно если прицельно заняться этим.
Спасибо за мнение. Да не то чтобы задача достоинства и недостатки искать, выбор надо сделать между ними. Поэтому хотел узнать мнение желательно аргументированное кому что больше нравится.
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
видео смотрел, поэтому и говорю что сушка ровнее, раскачек и провалов меньше.
например здесь
[video=youtube;f0ExZ3zy3mA]Sebart SUKHOI 29 S 50 E"]YouTube- Sebart SUKHOI 29 S 50 E[/url] или здесь [url="www.youtube.com/watch?v=f0ExZ3zy3mA[/video]
однако есть важное “но” в этом сравнении - класс пилота, ну и возможно погода.
У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО
- еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
- еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
Гм, это как провокация на покупку яка )))
Спасибо за мнение.
У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО
Самое интерсное люблю и то и то. И резкие выкрутасы и полеты как по маслу на близких к срыву скоростях, хотя для последнего есть PA Extra 260, но ее продать наверное придется.
И еще момент, размер явно имеет значение, посему Су 29 50е явно стабильней чем Су 29 30е.
Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃
Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃
Спасибо Сергей. Предложение конечно интересное. Но возможности не те. Думаю даж то что имеется продать придется, а то семья не поймет 😠
Да и в ДВС пока что не тянет… вот дорасту до композитных самолей, тогда очень может быть, хотя к тому времени новые ядерные аккумы какие нибудь будут, легче в 10 раз емкость больше в 10 раз, токоотдача выше в 10 раз… зачем ДВС. Сейчас то при зарядке липолей током 5С имея 2 аккума можно летать целый день… зачем ДВС?
“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?
Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!
“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?
Математический расчет, вес самоля+вес сетапа, хотя конечно клей… но его ж не 100гр. Родные стойки сколько весят? Карбоновые 50гр примерно, думаю раза в 2 меньше родных, у себарта стойки на су29-50е 140гр весят… кирпич.
А есть же еще методы, тяги карбоновые вместо стальных…
Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!
Конечно, если они берут один акк весом 500гр,а то и больше, куда это годится… да еще на бортовое питание отдельный… еще минимум 100гр… в сетапе акк 363g / 12.8oz.
Бек в регуле, сам регуль с проводами 45гр,
Движок 305гр, а не 370-450 как рекомендуют…
ну вот и результат.
Вернее ожидаемый резульат должен радовать )
Я у сушки себарта на 2250-2350 рассчитываю выйти с акком.
А ведь это не предел, просто почти бюджентый вариант )
Если денег больше, можно Neu купить, движок весом 230гр, тяга выше чем у скорпиона… правда и ток выше… ну на экстру МХ неу купили, в доставке будет с чем сравнивать. )
Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.
Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.
Ну это на яке наверное, на сушке точно стальные тяги.
Про стойки сколько стоят уже не важно, в доставке… придут на весы бум знать точно )
Главная возможность по весу это конечно сетап! )
Не знаю как Як будет летать с таким сетапом, из собственного опыта по другим электричкам когда пытаешься сэкономить на весе мотоустановки ничего хорошего не выходит. Получаются не фановые самолеты. Вроде и летают нормально, но зависнуть над землей ооочень страшновато.
Получается 305гр. двигатель. На мой взгляд может быть маловато. На цифрах и в мотокальке может быть и все красиво, а вот в реальном полете… + Центровка не факт что будет в норме.
Регуль 45гр. Шок это Украинский насколько я понимаю, мнеб было как-то не совсем комфортно использовать встроеный бек (сколько там 3А?)
Если машинки цифра, то может быть и не хватит в самомо сложном моменте ВЕСа, а из этого следуют полные дрова. Т.ч. либо например Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Либо отдельный ВЕС с бортовым акком (это еще + 100гр).
Машинки самый смак HS5245MG по 31 гр. или пилотаж 07 тоже 31 гр. х 4 = 124 гр.
Выходит и правда около 2 кг.
Ну чтож Вам и карты в руки, собирайте раз комплектующие все есть. Ну будет гуд, измените сетап на другой тем более что самики великолепные. А будет у Вас отличный летательный аппарат так и я такой же соберу, просто потому что получается очень даже бюджетно.
А карбон не карбон, это уже потом можно понять изменит ли картину сброс 100 гр.