ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

aleksandr

Спасибо Тигран. Сделаю несколько с разными размерами отпишусь о своих впечатлениях.

Тигран_Вартанов
Swell:

Вот тут тоже классно летает
P.s. Тоже электро )

Экстремально, однозначно молодец!
Но так близко к себе родному делать резкие эволюции все же не стоит. Здесь комфортней электро😁. Уровень шума значительно ниже, а это важно, если летаешь в метре от себя.
Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈

тарик

вчера тоже облетали эту птичку, очень понравилось! полётный 2550 грамм
ощущения очень положительные! модель даже пережила незапланированную посадку)), выгнулись сойки шасси в месте их крепления, при том что сама площадка лишь слегка лопнула всё лечится циакрином. правда две стойки шасси были стянуты текстолитовой пластиной.
вот несколько фоток

Swell
Тигран_Вартанов:

Левый джойстик положение вверх вниз, чавоето Он рулит - руль направления:)?
Разберусь с ручками управления, буду пробовать в субботу😈

Это у него Moda 1. Газ справа… не по нашенски ))

EugeneBee

Привет счастливым обладателям Як-55 от пилотажа. Задумал электричку взять в таком размере и теперь мучаюсь… Изначально PA Extra MX была в планах. Вроде бы все хорошо, но он какой то слишком легкий, если внимательно видео смотреть бросает как фантик, бочки и харриеры в МХ исполнении совсем не нравятся…
Стал искать, понравился Sebart Su-29S 50E, прям все хорошо, дизайн шикарный, расцветку желтенькую если ждать можно купить, но блин тяжелый…
Вот на Як55 пилотажа набрел… конечно подозреваю что делают его сильно хуже чем МХ, но все же вариант. По весу что то среднее между РА и себа…
По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?

Ага нашел, вес планера порядка 1200гр… вооооот с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить… довольно интересно, тяга расчетная от 4.5 до 5.5 кг.
Себы сушка тяжелее примерно на 250гр… размах больше на 60мм, площадь крыла на 5,6дмкв… гм, пожалуй нагрузка у яка меньше… еще интересней.
Нравится что быстрый Як по элеронам, люблю быстрые бочки ), Себа тож оч. быстрый. Просмотрел видео, как то сушка стабильней вроде…
Дизайн у себы явно круче всех, особенно в желтом.
Цена конечно у яка выигрывает. Могу его в Екатеринбурге взять за 6500, правда в черно-желтом… ну да ладно, если хорошо летает переживу )
Прошу вашего мнения.

Губанов_Игорь

Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).

Качество АРФа очень приличное, ничего проклеивать или усиливать не пришлось.

Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).

Тигран_Вартанов

" По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?"

Моё мнение; За электричеством большое будущее. Тем неменее, не предлагайте аудитории ДВС сглатывать что либо, ни в этой, не в другой теме. Поверьте, Вашим результатам здесь Все рады. Выкладывайте начинку сетапа.
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!

EugeneBee

Да ДВС тоже по приколу… )
хотя у меня их нет, звук! и дым поставить проще )
сетап не секретный совсем:
двиг Скорпион 4020-14, регуль Shock 80A, аккум Хиперион G3 6S 2200(только не надо кричать что очень мало, у нас такой акк на этом же классе/весе по 8мин летает с петлями в полнеба и отжигами полного газа и с токами повыше чем на этом сетапе), сервы DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER(и зачем ставить стандарт, если усилие достаточно на мини… для веса что ли?)… ну и все комплект самодостаточный, бек в регуле…
на винте 16х10 калькулятор выдает более 6.5кг с током 90А, но правда по тяге обычно ниже… процентов на 20, все равно очень достаточно.
А по сути моего вопроса… по моему сушка себартовская сильно ровнее яка летает…

aleksandr

Свой ЯК я облетал неделю назад. Имею в своем ангаре и Сушку 29 от себы 30-го размера, так-что есть с чем сравнивать. Аппараты похожи и не похожи, а в целом обоими очень доволен.Каждый из них хорош по своему,а достоинства или недостатки найти можно у любого аппарата,особенно если прицельно заняться этим.

EugeneBee

Спасибо за мнение. Да не то чтобы задача достоинства и недостатки искать, выбор надо сделать между ними. Поэтому хотел узнать мнение желательно аргументированное кому что больше нравится.

Тигран_Вартанов:

Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!

видео смотрел, поэтому и говорю что сушка ровнее, раскачек и провалов меньше.
например здесь
[video=youtube;f0ExZ3zy3mA]Sebart SUKHOI 29 S 50 E"]YouTube- Sebart SUKHOI 29 S 50 E[/url] или здесь [url="www.youtube.com/watch?v=f0ExZ3zy3mA[/video]
однако есть важное “но” в этом сравнении - класс пилота, ну и возможно погода.

Swell

У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО

Swell
  • еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
EugeneBee
Swell:
  • еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55

Гм, это как провокация на покупку яка )))
Спасибо за мнение.

Swell:

У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО

Самое интерсное люблю и то и то. И резкие выкрутасы и полеты как по маслу на близких к срыву скоростях, хотя для последнего есть PA Extra 260, но ее продать наверное придется.
И еще момент, размер явно имеет значение, посему Су 29 50е явно стабильней чем Су 29 30е.

Swell

Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃

EugeneBee
Swell:

Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃

Спасибо Сергей. Предложение конечно интересное. Но возможности не те. Думаю даж то что имеется продать придется, а то семья не поймет 😠
Да и в ДВС пока что не тянет… вот дорасту до композитных самолей, тогда очень может быть, хотя к тому времени новые ядерные аккумы какие нибудь будут, легче в 10 раз емкость больше в 10 раз, токоотдача выше в 10 раз… зачем ДВС. Сейчас то при зарядке липолей током 5С имея 2 аккума можно летать целый день… зачем ДВС?

Тигран_Вартанов

“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?