ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).
Качество АРФа очень приличное, ничего проклеивать или усиливать не пришлось.
Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).
" По моим подсчетам весь сетап будет весить порядка 800-850 грамм вместе со всеми удлинителями, разъемами и индикатором питания (пожалуй ДВСники должны сглотнуть на этом месте) если еще и стойки уголь, интересно на какой вес выйду?
Ну и конечно главный вопрос 3D пилотаж, на сколько этот аппарат хорош для него?"
Моё мнение; За электричеством большое будущее. Тем неменее, не предлагайте аудитории ДВС сглатывать что либо, ни в этой, не в другой теме. Поверьте, Вашим результатам здесь Все рады. Выкладывайте начинку сетапа.☕
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
Да ДВС тоже по приколу… )
хотя у меня их нет, звук! и дым поставить проще )
сетап не секретный совсем:
двиг Скорпион 4020-14, регуль Shock 80A, аккум Хиперион G3 6S 2200(только не надо кричать что очень мало, у нас такой акк на этом же классе/весе по 8мин летает с петлями в полнеба и отжигами полного газа и с токами повыше чем на этом сетапе), сервы DES 658 BB MG DIGITAL SERVO GRAUPNER(и зачем ставить стандарт, если усилие достаточно на мини… для веса что ли?)… ну и все комплект самодостаточный, бек в регуле…
на винте 16х10 калькулятор выдает более 6.5кг с током 90А, но правда по тяге обычно ниже… процентов на 20, все равно очень достаточно.
А по сути моего вопроса… по моему сушка себартовская сильно ровнее яка летает…
Свой ЯК я облетал неделю назад. Имею в своем ангаре и Сушку 29 от себы 30-го размера, так-что есть с чем сравнивать. Аппараты похожи и не похожи, а в целом обоими очень доволен.Каждый из них хорош по своему,а достоинства или недостатки найти можно у любого аппарата,особенно если прицельно заняться этим.
Спасибо за мнение. Да не то чтобы задача достоинства и недостатки искать, выбор надо сделать между ними. Поэтому хотел узнать мнение желательно аргументированное кому что больше нравится.
Ответ на главный вопрос; Видео пост№ 167 Электро!
видео смотрел, поэтому и говорю что сушка ровнее, раскачек и провалов меньше.
например здесь
[video=youtube;f0ExZ3zy3mA]Sebart SUKHOI 29 S 50 E"]YouTube- Sebart SUKHOI 29 S 50 E[/url] или здесь [url="www.youtube.com/watch?v=f0ExZ3zy3mA[/video]
однако есть важное “но” в этом сравнении - класс пилота, ну и возможно погода.
У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО
- еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
- еще очень сильно сомневаюсь что получиться выйти на полетный вес 2000 гр. на Як 55
Гм, это как провокация на покупку яка )))
Спасибо за мнение.
У меня есть Су 29 30е, по сравнению с Яками он очень вальяжный самолетик, бочки плавненькие полет тоже, только вот на хариере не очень уж устойчив… Яшки всегда славились тем что бочки и всевозможные эволюции делает оооочень быстро. Т.ч. если Вам необходим местами вальяжный полет на небольшой скорости и при этом ооочень устойчиво берите сухарь себовский, если вы любите делать (еще при этом не боитесь прибрать экспоненту чуть) всевозможные резкие выкрутасы берите Яка. ИМХО
Самое интерсное люблю и то и то. И резкие выкрутасы и полеты как по маслу на близких к срыву скоростях, хотя для последнего есть PA Extra 260, но ее продать наверное придется.
И еще момент, размер явно имеет значение, посему Су 29 50е явно стабильней чем Су 29 30е.
Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃
Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃
Спасибо Сергей. Предложение конечно интересное. Но возможности не те. Думаю даж то что имеется продать придется, а то семья не поймет 😠
Да и в ДВС пока что не тянет… вот дорасту до композитных самолей, тогда очень может быть, хотя к тому времени новые ядерные аккумы какие нибудь будут, легче в 10 раз емкость больше в 10 раз, токоотдача выше в 10 раз… зачем ДВС. Сейчас то при зарядке липолей током 5С имея 2 аккума можно летать целый день… зачем ДВС?
“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?
Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!
“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?
Математический расчет, вес самоля+вес сетапа, хотя конечно клей… но его ж не 100гр. Родные стойки сколько весят? Карбоновые 50гр примерно, думаю раза в 2 меньше родных, у себарта стойки на су29-50е 140гр весят… кирпич.
А есть же еще методы, тяги карбоновые вместо стальных…
Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!
Конечно, если они берут один акк весом 500гр,а то и больше, куда это годится… да еще на бортовое питание отдельный… еще минимум 100гр… в сетапе акк 363g / 12.8oz.
Бек в регуле, сам регуль с проводами 45гр,
Движок 305гр, а не 370-450 как рекомендуют…
ну вот и результат.
Вернее ожидаемый резульат должен радовать )
Я у сушки себарта на 2250-2350 рассчитываю выйти с акком.
А ведь это не предел, просто почти бюджентый вариант )
Если денег больше, можно Neu купить, движок весом 230гр, тяга выше чем у скорпиона… правда и ток выше… ну на экстру МХ неу купили, в доставке будет с чем сравнивать. )
Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.
Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.
Ну это на яке наверное, на сушке точно стальные тяги.
Про стойки сколько стоят уже не важно, в доставке… придут на весы бум знать точно )
Главная возможность по весу это конечно сетап! )
Не знаю как Як будет летать с таким сетапом, из собственного опыта по другим электричкам когда пытаешься сэкономить на весе мотоустановки ничего хорошего не выходит. Получаются не фановые самолеты. Вроде и летают нормально, но зависнуть над землей ооочень страшновато.
Получается 305гр. двигатель. На мой взгляд может быть маловато. На цифрах и в мотокальке может быть и все красиво, а вот в реальном полете… + Центровка не факт что будет в норме.
Регуль 45гр. Шок это Украинский насколько я понимаю, мнеб было как-то не совсем комфортно использовать встроеный бек (сколько там 3А?)
Если машинки цифра, то может быть и не хватит в самомо сложном моменте ВЕСа, а из этого следуют полные дрова. Т.ч. либо например Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Либо отдельный ВЕС с бортовым акком (это еще + 100гр).
Машинки самый смак HS5245MG по 31 гр. или пилотаж 07 тоже 31 гр. х 4 = 124 гр.
Выходит и правда около 2 кг.
Ну чтож Вам и карты в руки, собирайте раз комплектующие все есть. Ну будет гуд, измените сетап на другой тем более что самики великолепные. А будет у Вас отличный летательный аппарат так и я такой же соберу, просто потому что получается очень даже бюджетно.
А карбон не карбон, это уже потом можно понять изменит ли картину сброс 100 гр.
Сергей, по мотору в общем то проверенный вариант Скорпион 4020-10, более оборотистый у друга на этом же классе прекрасно тянет, даже сказал бы прям отжигает, висит менее полгаза. Я взял менее оборотистый ради более крупных винтов и большей тяги на меньшем токе, и известно больше винт лучше в 3D.
С беком тоже все в порядке, машинки в пике 850мА, бек регуля постоянно 4А, в пике 8А, очень достаточно.
А то что бюджетно факт! На первое время 1 акка достаточно, холодно же… чаще чем раз в 15 мин явно летать не стану ))))
раз пошёл разговор за элеткро поделюсь своим сэтапом. надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)
мотор scorpion s4021-12
регулятор shock 100A поставил - потому что был, хотя на 80А с головой хватит скорей всего позже и переставится.
батарея была rhino 3700mah 6S 25C, но есть желание попробовать 5S либо как вариант действительно попробовать 6S но 2200-2500mah, я думаю время полёта не сильно сократится, так как при 6 банках максимальный газ включается, ну очень редко!(винт 16х6) и в последнее время такая тенденция появилась у зарубежных пилотов, ставить подобного рода сэтапы, судя по инфе на форумах!
что касается сравнения сушки 50 от сэбы и яка, то по моим ощущениям, як ничем не уступает по устойчивости, у меня полётный 2500 на яке, я думаю если сделать 2300 то вообще будет прелесть, кстате на хариере сушка размахивает крыльями больше чем як, бочки при хороших сервах и правильных настройках отклонений, оба крутят быстро.
единственное на что было подозрение, это то что при развороте с большим креном, на малой скорости и подруливании рп, як может свалиться, в то время что при равных условиях сушка прощает такое, но немогу утверждать на 100% так как было ещё подозрение на серву align на элероне - скушался редуктор, может это повлияло на сваливание. сервы заменил, на днях хочу испытать на всех режимах.
Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Такого нет регуля, есть Кастл Айс 75А. У знакомого где скорпион 4020-10 в сетапе стоит Кастл Айс 100А, мне тем более интересно сравнить с Шоком, а про бек уже отписал.
Из явно что лушче у кастыля, это лог пишет. А в остальном не известно. В последних полетах показалось что в ховере обороты плавают… дальше видно будет может правда показалось.
…“надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)”
Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.
мотор scorpion s4021-12
Такого тоже нет, есть 4020/12.
Про регуль, все верно! Препутал по амперажу с другой линейкой Кастлов есть Phoenix HV 85А. Сравните с шоком будет интересно. Айс у меня есть как раз на сухаре стоит на 50А, очень доволен. Нужно только заказать шнурок для скачивания показаний в процессе полета.