ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
А кто нить взвешивал пустой планер? Хотелось бы прикинуть сколько полетный получится.
Пожелание; Читайте внимательней все написано!
Впечатления;
Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС “пакет” в наборе отсутствует!
На youtube глючит с сылками.
Вот прицепил еще.
товарищи подскажите какую кубатуру использовать на эту птичку, не могу выбрать мозг взрывается. Я понимаю что чем больше кубатура тем лучше, но мотор большой кубатуры тяжелый и будет передняя центровка и хвост надо грузить а этого я не хочу.
У меня, как уже говорил выше, стоит ОСМАКС 91 4-т. Но думаю тяжеловат, да и дури многовато для самика…
На мой взгляд лучше саиты 82 или ямады 63 не придумать для этого самолета… Но сам планирую ставить саиту 72 (просто потому что она у меня есть )) буду просто старатья не перетяжелять…
Вы так и летаете без усиления моторамы, по фотке видно что она осталась в электро варианте… И фаэрвол не зашивали ни чем… Жесткости конструкции хватит?
Хватает с лихвой. Уже было пару капотирований. Даже ломал патрубок выхлопной трубы!!! 😃
А не зашил не чем, т.к. ничего не попадает в полость фюза. ДВС настроил и забыл. За это люблю ОС МАКС
Усилил только внутренние углы мотокороба… т.с. Проклеил рейками. Жаль нет фоток.
Центровку надо двигать назад.
Уважаемый Тигран, в результате, что с центровкой? Оставили как по паспорту?
Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
Т.е. получается смещена вперед.
У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно! 😃
Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается 😃 Приходится сажать как ракету 😃
Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.
Юра, посмотрел.
Согласен, на первом ролике посадка не “для нервных”, неожиданно в завершении красивого полета.
Почему, в чем проблем?
Я Вижу два условия для “комфорта” на посадке.
- Соответствующая посадочная скорость.
Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
оч. малые обороты 😝. - Рулежка. Здесь советы давать не стану.
Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).
И все. должна курицу жарить😈
Тигран, спасибо!
Выставил экспоненту как у Вас.
Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
После смещения ЦТ “на место” еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
Мягких посадок! 😃
По поводу центровки… С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.
Итак облёт паказал что 14х5 дерево будет жить на маём яшке с осликом 55. 14х6 тяжеловат.
Вернулся к деревянному винтику 13х6. На мой взгляд черно-жёлто-белая раскраска не очень хороша.
Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…
хочу поделиться своей яшкой, но я знаю нечем этими фото не удивить но всё же. Сегодня приклеил стабель РВ и РП.
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/51.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/50.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/48.html
осталось за главном приобрести моторчик
Юра, не “балуйте” с малыми скоростями. Это не пенолет! Надеюсь на этих самиках МЫ еще зимой зажигать будем!
Ване купить мотор желаю! и заменить наконечники тяг на шаровые!
заменить наконечники тяг на шаровые!
а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???