saito
ребята подскажите какой самоль бодойдет под saito fa82a
55-й из ПЖ
А поподробнее?
Sebart SU-29 50, Sebart Katana 50, 3D Hobbyshop SU-26 57, Extreme Flight Extra 58, Kyosho Osmose и море других, в том числе тренеров и полукопий.
У меня вот такой на 82-й сайке:
www.rc-ocean.ru/712807.html
Пусть вас не пугает, что он под 46 мотор.
а как вот стаким Z 50 (mazda) будет летать мой движок и еще кто летает на таком опишите пожалуста
а как вот стаким Z 50 (mazda) будет летать мой движок и еще кто летает на таком опишите пожалуста
У нас летает на таком… Глядя со стороны, я бы назвал этот самоль “красивый кирпич”!
А все пречисленные выше самолеты, будут хорошо летать с Ямадой 63 или Саитой но 72??? Висение, 3Д полет, чтоб мошности было с запасом… И что из этих 2-х вариантов лучше?
Вопрос то был про 82ю саиту, зачем брать 72 если 82 в том же весе но мощнее?
А по Ямадам вроде говорят покапризнее…
В том и дело, что выбор стоит между саитой 72 или амой 63… Капризность заключается в том что ей нуджно топливо с 20% нитры и масла синтетики тоже 20%?
да что ты тему перебиваешь человек же тебе сказал 82 саито
В том и дело, что выбор стоит между саитой 72 или амой 63… Капризность заключается в том что ей нуджно топливо с 20% нитры и масла синтетики тоже 20%?
А все пречисленные выше самолеты, будут хорошо летать с Ямадой 63 или Саитой но 72??? Висение, 3Д полет, чтоб мошности было с запасом… И что из этих 2-х вариантов лучше?
Тому чот я перечислил, как раз рекомендуют ставить подобные моторы. Саиту если брать для 3D, стоит приобрести насос Perry. Данный насос прикручивается к мотору сзади и работает от вибрации.
На фоурмах о Ямадах слышал разные отзывы, от двух знакомых только недовольство регулировкой. Зато насос допокупать не надо.
По повуду Ямад с вами не согласен. Сам пользую на 50размере только Ямады63 уже 4 года. Было уже 5 моторчиков. Работают всегда и без каких либо проблем. Главное с нова не крутить разные винтики, и после полётов дожигать топливо оставшееся в двигателе. (а то может помпа закиснуть, вот тогда проблемы и начнутся.)
По повуду Ямад с вами не согласен. Сам пользую на 50размере только Ямады63 уже 4 года. Было уже 5 моторчиков.
В год больше чем по мотору с чем связана такая частая замена?
И если сравнивать ямаду то с саитой 82 или 91 будет корректней?
А на кой ей помпа? Отлично и без нее работает.
Ну и чесно говоря, может мне так кажется, 82й для тех перечисленных немного маловато. Хотя комплекс крутит на ура. У самого Су 29. А ему б винтик на 15, а Сайка только 14. И если сравнивать, то с 82й.
А на кой ей помпа? Отлично и без нее работает.
Ну и чесно говоря, может мне так кажется, 82й для тех перечисленных немного маловато. Хотя комплекс крутит на ура. У самого Су 29. А ему б винтик на 15, а Сайка только 14. И если сравнивать, то с 82й.
.82 15Х4 крутит без проблем.
У Ямады встроенный насос, Саита конечно работает и без насоса, но с ним можно не зависеть от изменений атмосферного давления и избежать изменения смеси при перегрузках и изменении положения модели. Hа пилотажках очень даже полезная вещь.
Саита 72 будет 14х4 MAS крутить?
У меня на саите 72 появился какой-то звук (думаю подшипники) про проворачивании винта как будто что-то металическое постукивает… Но моторчик новый только обкатал его! или так должно быть?
Можно ли заливать в сапун вентиляции картера синтетич. автомобильное масло для смазки подшиников например кастрол 5w40 (после замены в авто осталось).
Можно ли заливать в сапун вентиляции картера синтетич. автомобильное масло для смазки подшиников например кастрол 5w40 (после замены в авто осталось).
Промываю аналогичным. Все в норме.
Промываю аналогичным. Все в норме.
Сколько заливать нужно? Двигатель вниз винтом должен находиться или можно и в горизонте? Винтом после заливки нужно поболтать туда сюда но не проходя ВМТ?
Сколько заливать нужно? Двигатель вниз винтом должен находиться или можно и в горизонте? Винтом после заливки нужно поболтать туда сюда но не проходя ВМТ?
Послушайте, что за ритуал Вы пытаетесь соблюсти?!
Накликаем мы с Вами гнев “фанатиков”!
Промываю когда как вздумается и как мне самому удобнее. Самое простое, самоль на “спине”, 20-кубовым шприцем медленно закачиваю масло через сапун, коленвал начинает понемногу поворачиваться, когда масло уже “не лезет”, ставлю на шасси, отсоединяю шприц с трубкой от сапуна и вращаю коленвал, пока не перестанет явно “плеваться” из дренажного отверстия.
У меня на саите 72 появился какой-то звук (думаю подшипники) про проворачивании винта как будто что-то металическое постукивает… Но моторчик новый только обкатал его! или так должно быть?
Можно ли заливать в сапун вентиляции картера синтетич. автомобильное масло для смазки подшиников например кастрол 5w40 (после замены в авто осталось).
Если есть люфт вала, то точно подшипники, надо менять.
Алексей Vgg Будем делать все по фэн-шуй ))) Процедуру понял пойду заливать…
Jevgeniy Люфта пока нет… буду надеяться обойдется, двигательно не летаный еще ((
Будем делать все по фэн-шуй ))) Процедуру понял пойду заливать…
Отнеситесь к промывкам философски. Они оправданны, лишь при больших перерывах между полетами, сродни зимней консервации.
Что бы движок служил долго:
- Не используйте “тяжелые” винты
- Балансируйте их
- Не бедните смесь лишнего.