Выбор самолета из kitов
…
Насчет того что он легкий провакация гиря как надо. особкенно после ремонта шасси + проблема с центровкой. да и пилотажкой его назвать сложно скорее полукопия…
а какой у вас вес получился? какой мотор поставили?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ581&P…
Очень приятная штука.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLP44&P…
Тоже ничего, только движок надо что-нибудь вроде оса 61-го или 65-ла. Адекватный самолетик.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ581&P…
Очень приятная штука.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLP44&P…
Тоже ничего, только движок надо что-нибудь вроде оса 61-го или 65-ла. Адекватный самолетик.
Лех, они “Due to size and weight restriction…” со всеми вытекающими…
2Автору темы: Мир клином на Башне не сошелся - есть и другие ресурсы,
на которых можно купить нормальные киты. Сделайте поиск в форуме
“Магазины…”, там можно найти ссылки.
p.s. Ultimate - действительно обалденная штука. Однако Башня отказывается
прислать даже простецкий профильный SIG Ultimate, тудыть ее…
Мне мессер понравился! 😃
Вот только летать он будет как настоящий мессер. Бочка, петля, кривоватый
штопор - его максимум.
На самом деле тот кит который хочется найти довольно трудно. Сам ищу такой давно.
Есть такой самолетик как Capiche 50. Что характерно - можно заказать как пилотажное крыло, так и Fun-type.
flycapiche.foxesonline.info
flycapiche.foxesonline.info/orders.htm
Мне очень нравится что есть возможность изменить набор, например карбоновые стойки шасси и капот. Может у кого-то есть информация о нем. Надеюсь автору темы будет тоже интересно.
Интересны киты без ограничения доставки. Это означает что киты можно отправить обычной авиапочтой, что стоит не более $45. Ограничения можно обойти, но тогда доставка вылетает в $100-200, от чего смысл всякий теряется.
Готов сдаться и выслушать рекомендации хороших пилотажек с приложением чертежа и описания количества и типоразмера необходимой бальзы.
Заранее спасибо!
Интересны киты без ограничения доставки. Это означает что киты можно отправить обычной авиапочтой, что стоит не более $45. Ограничения можно обойти, но тогда доставка вылетает в $100-200, от чего смысл всякий теряется.
Готов сдаться и выслушать рекомендации хороших пилотажек с приложением чертежа и описания количества и типоразмера необходимой бальзы.
Ну сдаваться-то никогда не стоит. Из пилотаг такого размера понравился
Tracer от Great Planes - я делал из кита, romychs сделал из выкроек из
мануала (лежит в разделе Discontinued на сайте GP). Мотор рекомендую
ставить полегче либо задвигать впритык к переднему шпангоуту - аппарат
грешит передней центровкой.
В начале темы приведены очень разные по требованиям к пилоту модели.
Чтобы не было потом жаль, сначала надо заценить себя как пилота, хотя бы по примитивной трехбальной шкале:
1 - начинающий
2 - продвинутый
3 - эксперт.
После этого - выбирать.
Пилотажные бипланы больше для экспертов или продвинутых сильно.
А высокоплан будет мастеру просто скушен. ☕
Здесь же на этом сайте был описан электрический Ампмастер.
www.rcdesign.ru/articles/avia/1st_build
Технология сборки описана очень хорошо. Его создатель-разработчик Al Easman упоминал, что его сын сделал с минимальными переделками эту модель под ДВС. Правда всего 4 кубика 😦 Но разогнать чертеж под 7-10 кубов вроде не проблема. И летать будет лучше. Мне он нравится, этот самолетик. Я к нему приглядываюсь с видом на будущее.
Читал на rcgroups про pete n poke.
коротко
Летает как тренер, выглядит как настоящий самолет.
В начале темы приведены очень разные по требованиям к пилоту модели.
Чтобы не было потом жаль, сначала надо заценить себя как пилота, хотя бы по примитивной трехбальной шкале:
1 - начинающий
2 - продвинутый
3 - эксперт.
После этого - выбирать.
Пилотажные бипланы больше для экспертов или продвинутых сильно.
А высокоплан будет мастеру просто скушен. ☕
Ну, как себя оценить? Летал на картоныче Spadet LC40. Вчера убил его - отказала аппаратура (причину не установил, возможно новый бортовой акк). Выжал из него все что можно и нельзя. Наскучил он мне. Купил материал для нового картоныча, но буду делать более пилотажный вариант. Готовлюсь поработать с бальзой. 😉
Ну сдаваться-то никогда не стоит. Из пилотаг такого размера понравился
Tracer от Great Planes - я делал из кита, romychs сделал из выкроек из
мануала (лежит в разделе Discontinued на сайте GP). Мотор рекомендую
ставить полегче либо задвигать впритык к переднему шпангоуту - аппарат
грешит передней центровкой.
А могли бы вы поодробнее рассказать о процессе постройки. Сколько какой бальзы, как вырезали. Как бы выкройки под лазер подогнать, сам бог велел!? 😲
Я выкройки брал из .pdf инструкции на сайте Greatplanes. Засосал это все в Corel Draw, увеличил до нормальных размеров. Были нестыковки, небольшие на боковинах фуза. В одном из обзоров на сайте гретплейнса о них упоминалось, позже в ките они это исправили, а в доке нет. Единственное, что пришлось нарисовать самому - крыло, рисовал по картинке в конце доки, по схеме раскраски. В принципе расход бальзы легко определяется по инструкции, на выкройках написано, сколько каких надо. Плюс бальза для зашивки стаба, лобиков крыла, центроплана. Боудены подбери по вкусу. Я покупал тонкие и использовал от них только трубки, тяги(стержни) карбоновые диаметром 2 мм. Вместо легкой фанеры 3 мм, накладки на фузе, я использовал 1 мм, обычную, соответствующим образом скорректировав шпангоуты. А, еще стаб и киль отрисовал в Corel, тож по картинке, и по инструкции.
Хм… а как оно засасывается в Корел? Я в этом копенгаген… Ведь при масштабировании получаются жирные линии.
Импортируются нужные страницы File->Import. Жирные линии не получатся, т.к. Они в PDF-е в векторах и нарисованы. А если и увеличатся, ничего не стоит сделать их снова тонкими. Но под лазер все равно сразу пустить не получится. Там все нарисовано хитро, лазер с ума сойдет. Там чертеж нарисован кусками линий разбросанных по всему чертежу как попало.
Я сделал для каждой дощечки отдельный лист формата 3х30 дюймов. И перетащил на него только контуры деталей. Они действительно сделаны многочимсленными кривыми. Как их объединить в один контур?
…описан электрический Ампмастер.
…Его создатель-разработчик Al Easman упоминал, что … модель под ДВС.
А не затруднит ли вас выложить ссылку?
А то "поиск на Яндексе не привел ни к чему…
Заранее спасибо.
Объединить несколько кривых в одну можно командой Arrange->Combine.
Чертежи по меньшей мере двух ампмастеров (ДВС и электричка) лежат здесь:
www.willingtons.com/mymac/Plans_Download.htm
А вообще берете Yahoo, в строке поиск набираете Ampmaster by Al Eastman и получаете примерно 2 страницы ссылок. Можно я их все не буду перечислять? 😉