Acrobat 3D

Termik

Я собирал прототип TACO 0.25 www.swanyshouse.com/tacoff/manual.aspx
Серву газа ставил снизу крыла,соединял с карбюратором миллимитровой алюминиевой тягой,гнется удобно и весит не много.Провода по фюзеляжу,крепил цветным скотчем.Буржуи ставят все машинке в крыло.
Настоятельно рекомендую обратить внимание на пост N2,по поводу усиления фюзеляжа.Я думаю,лучше будет предусмотреть карбоновую трубку или квадрат и зашить бальзой.Проверено на старшем брате Burrito 0.46
Вот,кстати,темка на форуме rcopen.com/forum/f1/topic54086
Несколько скачанных фоток,может поможет.

2 months later
Митричь

Таководам пару вопросов
на двигатель ОС МАКС 25 какой лучше винт поставить 10*6 или 11*4 и центровка какая оптимальная?

crafter

чет для 25 макса мне кажутся оба многоваты… 9х5 я бы поставил

SHULIK
ALEKS_RC:

А серву газа куда лутше поставить в крыло или за мотором и провода от серв с хвоста как прокладывать и в чём ? 😃

вот фотки может поможет

Митричь

Я серву газа на фузеляж ставил, провода приклеены.
SHULIK, какой мотор стоит? не видно на фото. у меня стоял ОС МАКС 30 4 такта, но его маловато кажется. сейчас поставил 25-й 2 такта.
Полетный вес с топливом около 1200 грамм с 4-х тактником. с 2 х тактником 1230 гр.

SHULIK
Митричь:

Я серву газа на фузеляж ставил, провода приклеены.
SHULIK, какой мотор стоит? не видно на фото. у меня стоял ОС МАКС 30 4 такта, но его маловато кажется. сейчас поставил 25-й 2 такта.
Полетный вес с топливом около 1200 грамм с 4-х тактником. с 2 х тактником 1230 гр.

На фото мотор TT 54 4т сним были проблемы Сейчас стоит OS 55ABL серву газа перенес на фюзеляж Винт 13.4 размах 1.140 хорда 380 с элероном вес 1800 ЛЕТАЕТпросто SUPER

Митричь

это уже другой самолет - размер ближе к взрослому. Крыло на съемное на трубе?

SHULIK
Митричь:

это уже другой самолет - размер ближе к взрослому. Крыло на съемное на трубе?

Да труба нержавейка тонкостенная 12мм :😁

Termik
Митричь:

на двигатель ОС МАКС 25 какой лучше винт поставить 10*6 или 11*4 и центровка какая оптимальная?

11х4 дерево-нормально,пластик вяло раскручивается.Но 25-го движка маловато,пробовал и 28-й ASP.
Больше всего понравился двигатель TT-36 PRO с 11х4,выстреливает с висения пулей и плоский штопор с маленьким снижением.
Центровка по вкусу,начните с оптимальной и постепенно сдвигайте назад для получения нужной.

Митричь

Я пилот еще не очень, мне 25-го за глаза хватает… винт 10*5 топливо 16% нитры тяга 1600 грамм - при весе 1200 гр… с 10*6 уже не очень, перегазовка вялая. Еще заметил одну особенность при резком развороте рудером крен на внешнее крыло.
с 11*4 не успел полетать т.к. столкнулся с летающей собакой - той пару капель циакрина, а у меня дыра в крыле, и треснувший фюз, где крыло вклеено, еле посадил в траву.
Самолет очень понравился, когда следующий буду делать удлиню немного фюзеляж. Жаль что 4-х тактники нужной мощности слишком тяжелы для этого размера.

9 days later
Митричь
Питерский:

Приветствую коллег - плоскофезюляжников!

Для мелкого размера плоский фюзеляж - самый деффке огурец! Особенно на зиму когда день короток и возиться со сборкой некогда и холодно. Еще прикупил плоский электро СУ от хакера - летать тоже в удовольствие.
В планах фан по мотивам ПО(У)-2 под 4 такта ОС Макс 30, только хочу сделать крылья быстросъемными.
Но не могу придумать нормальную простую конструкцию.
Есть какие идеи? с благодарностью приму к сведенью и воспользуюсь.

SHULIK
Митричь:

Для мелкого размера плоский фюзеляж - самый деффке огурец! Особенно на зиму когда день короток и возиться со сборкой некогда и холодно. Еще прикупил плоский электро СУ от хакера - летать тоже в удовольствие.
В планах фан по мотивам ПО(У)-2 под 4 такта ОС Макс 30, только хочу сделать крылья быстросъемными.
Но не могу придумать нормальную простую конструкцию.
Есть какие идеи? с благодарностью приму к сведенью и воспользуюсь.

Вот тоже думаю, как сделать крылья быстросъёмными, но пока ничего на ум не приходит. В машину влазит только-только. Сейчас крыло хоть и на трубе, но заморочек много с разборкой.😵