Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100

Alexkh

Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
Оч не хочется резать капот.

Заранее спасибо

Oktyabrionok
Pickwick:

Пока вместо посадок Як-55 посадки Як-54 😒 Под конец этой взлетно-посадочной серии он стал вести себя не совсем адекватно. Потом выяснилось, что на крыльях, стабилизаторах и руле направления образовались большие ледяные наросты. Из-за них центровка, сместилась назад.
((

Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52? И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?ъ
Спасибо.

Pickwick
Alexkh:

Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
Оч не хочется резать капот.

Заранее спасибо

Поставил заправочный клапан. Под него обязательно нужно ставить небольшую фанерную (у меня 1.5мм) площадку, т.к. штуцер в него входит довольно туго.

www.youtube.com/watch?v=i5Ra73jqu0Q

Oktyabrionok:

Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52?

52ой конечно для него слабоват. Не висит. На вертикалях замедляется, но петли с разгоном может делать. Вообще самолет очень чувствителен к рулям, очень верткий. Для “просто полетать и иногда что-нибудь покрутить” вполне подходит.

Oktyabrionok:

И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?

Эти розовые накладки достались мне от убиенного Staudacher S-300 два экземпляра которого я разбил в далеком 2004м 😃 Так вот из поколения в поколение ставим их на разные модели. Як - это уже 3ий наследник этих розовых штук 😃

Alexkh

Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе “капает” при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.

Pickwick
Alexkh:

Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе “капает” при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.

Там ведь какая система: если воткнуть штуцер в заправочный клапан, то он перекрывает один из трех выходов (как раз тот, что идет в двигатель). Поэтому капать, по идее, не должно. Если же у вас заправочный клапан не перекрывает выход в двигатель, то капать должно, т.к. при закрытом дросселе (CUT) в карбюраторе полностью (хотя там все равно микро-щели остаются) перекрывается воздушная магистраль, но не топливная.

Я же сделал три трубы из бака, но только чтобы не удлинять топливную магистраль. Опасался, что двигателю в полете будет труднее качать. Возможно не стоило париться и сделать 2 трубы.

Pickwick

Обещанные посадки Як-55 с Saito FA-100. Все бы хорошо, но случилась неприятность: внимание на крайнюю посадку.

www.youtube.com/watch?v=9Ze74TQldAE

P.S.
думаю подломилась стойка значительно раньше, в предыдущем полете, когда я не очень аккуратно проехался по траве