Пока вместо посадок Як-55 посадки Як-54 😒 Под конец этой взлетно-посадочной серии он стал вести себя не совсем адекватно. Потом выяснилось, что на крыльях, стабилизаторах и руле направления образовались большие ледяные наросты. Из-за них центровка, сместилась назад.
p.s.
А у Як-55 на глушителе переломился штуцер наддува в бак((
Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
Оч не хочется резать капот.
Заранее спасибо
Пока вместо посадок Як-55 посадки Як-54 😒 Под конец этой взлетно-посадочной серии он стал вести себя не совсем адекватно. Потом выяснилось, что на крыльях, стабилизаторах и руле направления образовались большие ледяные наросты. Из-за них центровка, сместилась назад.
((
Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52? И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?ъ
Спасибо.
Друзья, а подскажите у кого как реализована заправка бака на 55-м.
Оч не хочется резать капот.
Заранее спасибо
Поставил заправочный клапан. Под него обязательно нужно ставить небольшую фанерную (у меня 1.5мм) площадку, т.к. штуцер в него входит довольно туго.
Моленький ОФФ. Расскажите пожалуйста, на сколько хорошо летает Як-54 с ОС-52?
52ой конечно для него слабоват. Не висит. На вертикалях замедляется, но петли с разгоном может делать. Вообще самолет очень чувствителен к рулям, очень верткий. Для “просто полетать и иногда что-нибудь покрутить” вполне подходит.
И на видео у яка на сервах розовые накладки - самодельные?
Эти розовые накладки достались мне от убиенного Staudacher S-300 два экземпляра которого я разбил в далеком 2004м 😃 Так вот из поколения в поколение ставим их на разные модели. Як - это уже 3ий наследник этих розовых штук 😃
Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе “капает” при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.
Роман,а при заправке с карбюратора не течет? У меня на 72 сайте при полностью закрытом (CUT) дроселе “капает” при заправке. 2 трубы и заправка тройником врезается в магистраль. Вот и думаю как лучше сделать.
Там ведь какая система: если воткнуть штуцер в заправочный клапан, то он перекрывает один из трех выходов (как раз тот, что идет в двигатель). Поэтому капать, по идее, не должно. Если же у вас заправочный клапан не перекрывает выход в двигатель, то капать должно, т.к. при закрытом дросселе (CUT) в карбюраторе полностью (хотя там все равно микро-щели остаются) перекрывается воздушная магистраль, но не топливная.
Я же сделал три трубы из бака, но только чтобы не удлинять топливную магистраль. Опасался, что двигателю в полете будет труднее качать. Возможно не стоило париться и сделать 2 трубы.
Обещанные посадки Як-55 с Saito FA-100. Все бы хорошо, но случилась неприятность: внимание на крайнюю посадку.
P.S.
думаю подломилась стойка значительно раньше, в предыдущем полете, когда я не очень аккуратно проехался по траве
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41775f603df955007779360d":{"_id":"41775f603df955007779360d","hid":4784,"name":"Pickwick","nick":"Pickwick","avatar_id":null,"css":""},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""},"4959f22f3df955007777413b":{"_id":"4959f22f3df955007777413b","hid":42149,"name":"john1976","nick":"john1976","avatar_id":null,"css":""},"4a390e173df955007776cf6c":{"_id":"4a390e173df955007776cf6c","hid":49664,"name":"Alexkh","nick":"Alexkh","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4ae06c823df95500778e1765","hid":160614,"title":"Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100","views_count":2978,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4ae06c823df95500778e1f0f","first_ts":"2009-10-22T14:30:26.000Z","first_user":"41775f603df955007779360d","last_post":"4af153833df95500778e1f2d","last_post_hid":16,"last_ts":"2009-11-04T10:12:19.000Z","last_user":"41775f603df955007779360d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}