Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Так-так видать еще один(счастливый обладатель) повелся на дешевизну уродца. Кстати видел еще один такой в барахолке,мотор по моему НН-26(уже не помню),морда тоже не резанна.Ну,а я пусть буду: …2 в длинном списке.
Гы))Лех,а может мне нравится его нос?😁
Меня тоже посчитайте… Я ЯК-истребитель, мотор мой звенит, небо, моя обитель. А тот, который во мне сидит, считает, что он истребитель… Легендарная песня и наш ЯК тоже будет легендой. Не все плохо, что дешево, все зависит от самих себя.
наверное восьмым буду
А секрет не откроете, зачем сервы такие? или просто была задача за наименьший промежуток времени потратить как можно больше денег?
наоборот 😃
секрет очень простой - они на хоббисити стоят (18 баксов) 600 рублёф 😃 вот и набрали мы их тут пачку. а сервы надо сказать так себе, по скорости и скорее всего еще медленнее заявленных 0.17с. если бы я хотел потратить деньги, я бы купил что то вроде Futaba BSL 352, но мне показалось что этот самолет не стоит того 😃
а сервы надо сказать так себе
Ром, а ты их уже потестил ? Я прям из коробки воткнул на 2-х метровое бензиновое ЛК. Там скорость не сильно важна, лишь бы не как судовая лебёдка. Главное, чтоб редуктор сдюжил, ну и начинка не сгорела, конечно. Впечатлила упаковка этих машинок вес - то платный ! А ещё интересно как поведут себя винты, которые ты для него припас.
Тады понятно, но вообще ну их нафиг эти китайские машинки, хотя…
Брал я там HXT что-ли не помню уж, так вот, ничего себе сервы в принципе, сильные, все дела, одна беда - ноль не держат совершенно. Летают сейчас на пилотажке у меня, пока живут.
Для себя понял, лучше я возьму хайтек недорогой, главное чтобы усилия хватило, чем брать чуть дешевле или даже также китайские сервы супер сильные, которые меня не будут радовать отсутсвием ноля и непредсказуемостью ресурса. По сути то экономии никакой не получается.
ну мы решили их на пробу взять, отзывы вроде как хорошие. на поржать, так сказать. труда особо не составит купить потом нормальные или вытащить что нибудь из загашников. кто то же должен быть первопроходцем 😃))
Ром, а ты их уже потестил ? Я прям из коробки воткнул на 2-х метровое бензиновое ЛК. Там скорость не сильно важна, лишь бы не как судовая лебёдка. Главное, чтоб редуктор сдюжил, ну и начинка не сгорела, конечно. Впечатлила упаковка этих машинок вес - то платный ! А ещё интересно как поведут себя винты, которые ты для него припас.
я их сунул заместо BLS252 в раптора пошевелить ими. небо и земля конечно. правда стоят в нуле как вкопанные и не жужжат даже. и тут у меня борт 4.8в (да еще и не заряжался с прошлых полетушек). а у серв на 6ти вольтах скорость 0.17, поэтому видимо и показалось что шибко медленные. на самолете планирую борт лифе 2S. ну или 3S с беком. бек 15А тоже есть, думаю хватит.
пока все в процессе сборки, мотор еще не запускал.
Гы))Лех,а может мне нравится его нос?😁
Дим,нос неподражаем,но собранный смотрится вполне ничего,лучше чем на фото.😅
Ещё один из вашей компании.
Ещё один из вашей компании.
А на фотографии кто? Есть несколько вопросов: стойки карбоновые? какой мотор?
Да, еще, пришлось переделывать привод рудера - тросы провисают уже при отклонении на 80 мм. Купил пару реальных кабанов нормального размера - пока не поставил, но должно быть нормально. Фото позже.
На фотке --Я!!
Мотор 40 см куб - кит -
стойки карбон,но уже поменял, слабые они,поставил родные,Т К + - 150 Г роли не играют ,ЗАПАС ТЯГИ -БОЛЕЕ -ЧЕМ!!
Вес 6 кг
Мотор поменьше - CRRC PRO 26I. Висеть пока не собираюсь. На счет стоек - Андрей из Нижнего Новгорода вовремя отговорил и я не стал париться, просто усилил родные. Вес приблизительно получается 4900. С установкой новых кабанчиков провисание тросов удалось устранить, но для висения на будущее установлю дополнительную качалку между сервой и рудером - загадывать не буду. Обнаружил также несовпадение плоскостей стабилизатора - разница 3 миллиметра. Буду выравнивать путем подточки фиксирующих штифтов.
[IMG]DSC04470,DSC04471,DSC04569,DSC04568,DSC04570[/IMG]
сегодня собрал своего. две сервы на хвост, как у roman.k (стр. 1, сообщение №29).
центровка без аккумуляторов получилась 2-3см назад от трубы. полный снаряженный вес без аккумуляторов 4600гр. с копейками.
аккумуляторы 6S - 840гр, 8S - 1020гр. буду разные пробовать.
Сергей, не первом скрине одни кабанчики, на третьем другие 😃 это один и тот же самолет? 😃
шасси так же сделал, снизу пластинку из алюминия, сверху большой лист фанеры 4мм. и болты насквозь.
первом скрине одни кабанчики, на третьем другие
С теми, что на первом (они из комплекта), провисание тросов обеспечено. Я все кабаны заменил на подобные ф.3. Роман, центровка за трубой - слишком задняя. Есть возможность подвинуть в электроварианте ?
дык я и говорю, это без установки силовых аккумуляторов.
их то можно в нос сунуть и будет слишком передняя 😃 придется клеить длинную липучку и подбирать развесовку на разных аккумуляторах, вес у всех разный.
Как на первой фотографии - так делать не надо. Это было моей ошибкой. Рома, двигатель 2,5 квт, это приблизительно 3 л.с… Тяга заявлена наверное килограмм 8? Я таких электричек не встречал. Какое приблизительно время полета не в экстремальном режиме?
На четвёртом фото пост 253 на качалке и тяге РВ стоит втулка. Сообщите пожалуйста, когда она на большом бензиновом самолёте развалится. Нам для статистики надо. Может на тяге фиксаторы хотя бы поставить? Это место требует переделки. ИМХО наше.
Ничего она не развалится - сделаю надфилем на тяге лыску, а в стопорный винт - циакрин. Регулировка длины тяг имеется на вилках у рулей. Да собственно и у сервы можно вилку поставить. Сколько людей - столько и мнений. Сделать можно как угодно, главное, что бы у самого не было сомнений в ненадежности какого-либо узла. Я лично, никогда на авось не летаю: если есть в чем-то сомнение, самолет, пусть даже старый, в воздух поднимать не буду - целее будет. Ну не полетаю я в этот день, ну и что? Мне до поля ехать пять минут, на сложный ремонт могу и домой съездить.
Как на первой фотографии - так делать не надо. Это было моей ошибкой.
Сергей, а в чем ошибка? в этом деле главное построить правильную фигуру.
A===С1===B (руддер)
…
[фюзеляж]
…
C===С2===D (качалка)
как обычно - два варианта:
- “прямые” линки AC и BD
- “перекрещивающиеся” линки AD и BC
второй вариант типа предпочтительней. так вот фокус в том, что бы у этой фигуры были равны следующие отрезки (для второго варианта):
A-C1 = C-C2
C1-B = C2-D
это обязательно! иначе будут провисания.
ну и конечно должны выполняться условия:
AD = BC
при выполнении этих геометрических условий по моему не важно, какие кабанчики установлены. и по фоткам видно, что на руддере отрезки с неродными кабанчиками короче, чем с тем, что на первой фотке, что и по видимому привело к таким выводам.
Рома, двигатель 2,5 квт, это приблизительно 3 л.с… Тяга заявлена наверное килограмм 8? Я таких электричек не встречал. Какое приблизительно время полета не в экстремальном режиме?
а фик его знает. согласно вот этой табличке, сделанной одним чуваком, который протестил этот мотор в разных режимах, мы видим, что на 6 банках с винтом 20х10 тяга будет примено 4.5 кг при токе около 25А. на аккумуляторах 5000ма/ч полетное время будет около 12 минут на полном газу. на 8ми банках при прочих равных потребляемый ток около 40А - минут 6-8 наверное. если летать как ты говоришь не экстремально (большую часть полета все равно как минимум в полгаза), то наверное умножай на полтора-два (теоритизирую).
с другой стороны, на этих же аккумуляторах я летаю на вертолете 550го класса минут 8-10, где токи около 50-70А постоянно (регулятор 110А, на 75А у людей выгорали). я сейчас подумал, что наверное можт чо неправильно посчитал…
я еще заказал другой моторчик, тут характеристики гораздо интереснее 😃 в плане тяги. моторчик пока не приехал. эти моторы взял себе (да и самолетину тоже) в общем то лишь для обкатки и тестирования силовой установки для более амбициозного четырехмоторного проекта. но… всему свое время.