Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Ну вот люди вас и наставляют…
Потеря по деньгам неизбежна конечно, ну продадите потом 30ку, ну потеряете сколько то, но не много…
но не надо этому самолету 55й, никак не надо. Люди бывалые тут за каждый грамм борятся, а для вас 350 грамм не проблема…
В больших моделях, человек писал недавно, летал на тяжелом самолете, все устраивало и пришлось после каких то мероприятий скинуть 500 грамм, полет разительно изменился в лушую сторону. По моему других рекомендаций не надо. Летать можно, но вот как, это вопрос.
Ну нет господа! Вы не правы! Как говорится: запас оппу не ипёт! Aly ставь 55 и не заморачивайся. Потом легче будет найти другую модель под 55 чем под 30 кубов. Вес DLE-55 такой же как у моего ROTO-35. Нагрузка около 95 (я считаю это нормально). Мой самик летает на винте 20/8, макс. обороты 6800 на земле в воздухе ка минимум на 500 ещё раскручивается, но полный газ ещё не давал, статическая тяга двигателя 9 кг, коэффициент 1.5.
Морозы спадут сниму видео полёта на срывных скоростях и с элементами 3D, вот тогда и будем делать выводы кирпич он или нет.
темболее что у них разница в весе всего 350 грамм, жаба душит. Конечно 30-ки ему бы хватило не спорю. Сам новичек, поэтому и прошу чтоб наставили на путь истиный.
Разница между ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 будет поболее,
DLE 30 Engine - 910g Exhaust pipe - 60g Ignition - 120g (1090g)
DLE 55 Engine - 1350g Exhaust pipe - 100g Ignition - 120g (1570g)
Я не поддерживаю людей экономящих по 10-20 грам на двух метровых моделях отказываясь от чего либо и доказывающих что все так обязаны делать. Но поверьте, на 50 кубовой модели при замене алюминиевого шасси на карбоновое, убранных 300 грам чуствуется капитально (Лэмбэк Экстра). А тут получается разница пол кило и 1,8м 😃 . Хозяин барин конечно.
Не некоторых сайтах вес по разному указывают. В руках двиг не держал, руководствовался данными сайта.
Спасибо за советы! Всетаки выбор пал на 55-й. Постараюсь как нить компенсировать разницу в весе заменой чегонибудь из фурнитуры, шасси, да и капот можно из бутыли сделать(легче будет).
Ждем видео с нетерпением! Синоптики вроде обещают…
капот можно из бутыли сделать(легче будет).
По моему лучше без капота, чем из бутыли. Это ведь не “пенолет”, зачем уродовать ? А вообще маловата эта птичка под 55 см3. И если идти “бутылочным” путем, тогда уж и площадь крыла можно нарастить (засчет элеронов, например). Этакий ФАНФЛАЙ из ЯКа сделать:).
И если идти “бутылочным” путем, тогда уж и площадь крыла можно нарастить (засчет элеронов, например). Этакий ФАНФЛАЙ из ЯКа сделать:).
Я уже над этим думал) Главное чтоб летал хорошо.
Ярый! Даш подлетнуть на “Буратино”😁 Только, ты ему нос отрезал.😂 И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.😁
Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?
Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?
Подрезал милиметров 40 -50 , методом “научного тыка” смотрел по Ц Т
Винт 20 или 21 ,шаг 10
Ярый! Даш подлетнуть на “Буратино”😁 Только, ты ему нос отрезал.😂 И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.😁
Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!😅
Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!😅
Не, я сильно не настаиваю. Могу и вторым.😁
Главное чтоб летал хорошо.
Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.
Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.
А я еще движек не заказал) Сегодня если в банк успею буду заказ формировать.
такой вопрос - а если его на электричестве поднять, скажем движок воткнуть этот www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… + 6 банок Li-Po, никто не пробовал? интересно узнать мнение, и по цене дешевле бензина получиться, да и надежнее, опять же.
маловат.
дешевле? у меня что-то эта матеметика не получается. я прикидывал сколько батареек надо чтобы полетать 6 раз по 10-12мин в течении 3-4 часов(это мой стандартный полётный денёк). даже если набрать недорогих китайских лип, всё равно дороже бензинки. а сколько циклов они живут? 50-70? это если всё хорошо, но они же китайцы, могут и раньше сдохнуть или вообще не отдавать заявленных параметров. в лучшем случае через пол-года придётся снова покупать батареи.
и это не поломки, это просто выработка ресурса.
–
не хочу никого убеждать, эта тема и так постоянно тёпленькая. просто моя математика такова.
интересно узнать мнение
Жень, а не страшно ? Я лично боюсь электричек, комплекс у меня, наверное. Всегда какжется 😃, что мотор почему-нибудь кааак включится, да сразу на полный газ ! Да еще шесть банок ! А бензин - пока заведешь, пока сверлом и надфилем детали доработаешь, пока иголки накрутишь…😛 Спокойствие , вобщем.
Вот сижу - рассматриваю, с чего начинать. Ну естественно с проклейки. А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.
А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.
На всех АРФ - моделях, как правило необходимо усиливать фюзеляж в районе крепления стойки. Этот Як не исключение. Буду усиливать фанеркой на эпоксидке, распределяя нагрузку. Стойку планирую изготовить из более легкого сплава, неразъемную. Карбон для грунтовки будет одноразовым скорее всего, да и дороговато стоит. Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
Только клей остаётся, его нужно растворителем смывать.
Есть такой же “Буратино”, хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо!