Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Ярый! Даш подлетнуть на “Буратино”😁 Только, ты ему нос отрезал.😂 И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.😁
Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?
Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?
Подрезал милиметров 40 -50 , методом “научного тыка” смотрел по Ц Т
Винт 20 или 21 ,шаг 10
Ярый! Даш подлетнуть на “Буратино”😁 Только, ты ему нос отрезал.😂 И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.😁
Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!😅
Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!😅
Не, я сильно не настаиваю. Могу и вторым.😁
Главное чтоб летал хорошо.
Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.
Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.
А я еще движек не заказал) Сегодня если в банк успею буду заказ формировать.
такой вопрос - а если его на электричестве поднять, скажем движок воткнуть этот www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… + 6 банок Li-Po, никто не пробовал? интересно узнать мнение, и по цене дешевле бензина получиться, да и надежнее, опять же.
маловат.
дешевле? у меня что-то эта матеметика не получается. я прикидывал сколько батареек надо чтобы полетать 6 раз по 10-12мин в течении 3-4 часов(это мой стандартный полётный денёк). даже если набрать недорогих китайских лип, всё равно дороже бензинки. а сколько циклов они живут? 50-70? это если всё хорошо, но они же китайцы, могут и раньше сдохнуть или вообще не отдавать заявленных параметров. в лучшем случае через пол-года придётся снова покупать батареи.
и это не поломки, это просто выработка ресурса.
–
не хочу никого убеждать, эта тема и так постоянно тёпленькая. просто моя математика такова.
интересно узнать мнение
Жень, а не страшно ? Я лично боюсь электричек, комплекс у меня, наверное. Всегда какжется 😃, что мотор почему-нибудь кааак включится, да сразу на полный газ ! Да еще шесть банок ! А бензин - пока заведешь, пока сверлом и надфилем детали доработаешь, пока иголки накрутишь…😛 Спокойствие , вобщем.
Вот сижу - рассматриваю, с чего начинать. Ну естественно с проклейки. А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.
А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.
На всех АРФ - моделях, как правило необходимо усиливать фюзеляж в районе крепления стойки. Этот Як не исключение. Буду усиливать фанеркой на эпоксидке, распределяя нагрузку. Стойку планирую изготовить из более легкого сплава, неразъемную. Карбон для грунтовки будет одноразовым скорее всего, да и дороговато стоит. Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
Только клей остаётся, его нужно растворителем смывать.
Есть такой же “Буратино”, хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо!
Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.
Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.
Спасибо!!! Всё же попробую т.к мотор новый сравнивать не с чем, вес самолёта получился 5,2гк.
Ну если взлётный вес (с топливом)= 5,2 кг, то тогда фанатизм прорисовывается хорошо. 😁
7кг/5,2кг=1,34 или 7,4кг/5,2кг=1,42!!!
Ну это разве фанатизм…
Это так сказать летать будет как раз, но без фанатизма ИМХО.
Кстати интересно… 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т… как говорится дайте попить, а то так кушать хочется, что даже перночевать негде…
Есть такой же “Буратино”, хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо
Сегодня выкроил время на продолжение сборки данного самолета. К самому ответственному и неприятному этапу подошел - резать и переклеивать мотокороб и укорачивать соответственно капот. Закрепил на подсобранном (нет приемника и бортового акка) самолете мотор ДЛЕ-30 с зажиганием, батарейкой, выхлопным патрубком и винтом. Поставил стойки родные, правда без колес и “тапок”. Напялил капот нерезаный и удивился, проверив центровку ! Вышло 130 мм от передней кромки крыла у корневой. Даже не 125, как в инструкции. Конечно мотокороб чуть потяжелеет после усиления, которое необходимо, но не на столько,чтоб пришлось резать ему “нос”. А я уж пилить приготовился и думал как степлопластик аккуратнее резать. Видать ЯК этот так и останется “буратино”, т.е. отменяется резьба по дереву. Машинки половинок РВ - в хвосте, машинка РН в штатной площадке. Видимо длинный и тяжелый хвост с тяжелой бобышкой из твердой дальзы в районе киля делает свое дело.
интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т…
Ну а сколько он “жрет”, думаю знаете. Был впечатлен аппетитом “сотки” и ценником на топливо 20%…
Андрей, это смотря сколько летать… Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю… Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель… А полетать по выходным… Нормально.
А 4т вроде и меньше кушает чем 2т… Правда сильнее любит нитру… 😃
Хотя конечно придет весна, и буду летать чаще… Это я так на будущее подумываю… Посмотрю как будет получаться в сезон, вот и видно будет, кроме того весной бензин буду облетывать, глядишь полностью перейду…
Кстати интересно… 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита.
Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁