Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
Только клей остаётся, его нужно растворителем смывать.
Есть такой же “Буратино”, хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо!
Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.
Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.
Спасибо!!! Всё же попробую т.к мотор новый сравнивать не с чем, вес самолёта получился 5,2гк.
Ну если взлётный вес (с топливом)= 5,2 кг, то тогда фанатизм прорисовывается хорошо. 😁
7кг/5,2кг=1,34 или 7,4кг/5,2кг=1,42!!!
Ну это разве фанатизм…
Это так сказать летать будет как раз, но без фанатизма ИМХО.
Кстати интересно… 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т… как говорится дайте попить, а то так кушать хочется, что даже перночевать негде…
Есть такой же “Буратино”, хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо
Сегодня выкроил время на продолжение сборки данного самолета. К самому ответственному и неприятному этапу подошел - резать и переклеивать мотокороб и укорачивать соответственно капот. Закрепил на подсобранном (нет приемника и бортового акка) самолете мотор ДЛЕ-30 с зажиганием, батарейкой, выхлопным патрубком и винтом. Поставил стойки родные, правда без колес и “тапок”. Напялил капот нерезаный и удивился, проверив центровку ! Вышло 130 мм от передней кромки крыла у корневой. Даже не 125, как в инструкции. Конечно мотокороб чуть потяжелеет после усиления, которое необходимо, но не на столько,чтоб пришлось резать ему “нос”. А я уж пилить приготовился и думал как степлопластик аккуратнее резать. Видать ЯК этот так и останется “буратино”, т.е. отменяется резьба по дереву. Машинки половинок РВ - в хвосте, машинка РН в штатной площадке. Видимо длинный и тяжелый хвост с тяжелой бобышкой из твердой дальзы в районе киля делает свое дело.
интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т…
Ну а сколько он “жрет”, думаю знаете. Был впечатлен аппетитом “сотки” и ценником на топливо 20%…
Андрей, это смотря сколько летать… Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю… Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель… А полетать по выходным… Нормально.
А 4т вроде и меньше кушает чем 2т… Правда сильнее любит нитру… 😃
Хотя конечно придет весна, и буду летать чаще… Это я так на будущее подумываю… Посмотрю как будет получаться в сезон, вот и видно будет, кроме того весной бензин буду облетывать, глядишь полностью перейду…
Кстати интересно… 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита.
Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
Гораздо меньше. После Ямады ни ОС, ни Саита не доставят такого удовольствия от полёта.
Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
А какое топливо посоветуйте для ямады ? Просто он у меня первый, до этого летал на O.S и на SAITO заливал Bairon 20% нитры 20% синт, слышал что моторы ЯМАДА капризные и бояться перегрева.
У Байрона есть специальное топливо для Ямад или вертолётное нитры 20-30%, масло 20-24%.
маловат.
возможно, я не вижу смысла дискутировать что лучше бензин или электро, поэтому вопрос по существу - сколько весит голый планер, может кто вешал, без бензинового движка и его проблуды - бака, борта и пр. и какой макс. диаметр винта можно поставить на стандартном шасси?
сколько весит голый планер, может кто вешал,
Василий “Aly” вешал. См. предыдущую страницу. У меня вышло 3400 с машинками, фурнитурой, удлинителями и т.д., но без колес и батареи с приемником.
Андрей, это смотря сколько летать… Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю… Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель… А полетать по выходным… Нормально
Безусловно, Саито и Ямада отличные моторы, да еще и 4Т ! Как они за ручкой газа ходят, звук какой! Но галлон 20% - 25% топлива у нас в Н.Н. стоит 1500 -1600 руб. Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.
Ну Ямаду я как-то пока и не хочу, говорят геморна в настройке, а Саита может и не такую дорогую гарь кушать ей вроде и 10% вполне достаточно нитры.
А по ценам, по ценам так и есть.
А по расходу… кто его знает, вот у меня почему то меньше 300мл на 10 минут выходит полета, если 4т того же объема будет кушать хотя бы столько же, то уже неплохо… Летаю F3A комплекс B-10 который, т.е. как бы все там есть и вертикали и все на свете, не сказать что блинчиком весь полет…
А какое топливо посоветуйте для ямады ? Просто он у меня первый, до этого летал на O.S и на SAITO заливал Bairon 20% нитры 20% синт, слышал что моторы ЯМАДА капризные и бояться перегрева.
Раньше предпочитал 30% "Кул Поуэр, хотя он лопает всё и Байрон 20%. Ho свой характер бойца, показывает именно на 30% нитры.😉 Сейчас перешёл на самомес 30% на синтетике, гораздо дешевле обходится карману его аппетит.😁
Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.
Бачка такой кубатуры Андрей, как Вы указали для этого мотора маловато будет, поэтому ставим поболее. А насчёт дороговато, так надо искать альтернативные пути, магазинному топливу.😛
Бачка такой кубатуры Андрей, как Вы указали для этого мотора маловато будет, поэтому ставим поболее.
Да, у меня коллега поставил Саито-100 на Груви - 50, укомплектованный штатным АРФным баком. Теперь ставит поболее…
Безусловно, Саито и Ямада отличные моторы, да еще и 4Т ! Как они за ручкой газа ходят, звук какой! Но галлон 20% - 25% топлива у нас в Н.Н. стоит 1500 -1600 руб. Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.[/QUOTE]
Есть вариант Колмато-40 + ТТ46 время в полете 19 мин-бак 240мл:) Я думаю всё что летает и всё что ездит (по дорогам) Все жрёт, и жрёт хорошо:)
На одном большом джипе на улице видел надпись - Fuck Fuel Economy!!! И так же думаю на сей счёт!😃
Зато сколько удовольствие!! А за него надо платить!!😮😁
Ага, мне тоже нравится по телеку смотреть , как драгстеры стартуют на четверть мили, а потом парашюты тормозные красиво так выбрасывают. Моторчики там под 5000 л.с., т.е. чуть мощнее, чем у Fuck-а этого. Удивляюсь …удакам-спордцменам-гоншчикам на дорогах общего пользования. Мне больше экономия нравится. Жадный я. Жмот.
Ага, мне тоже нравится по телеку смотреть , как драгстеры стартуют на четверть мили, а потом парашюты тормозные красиво так выбрасывают. Моторчики там под 5000 л.с., т.е. чуть мощнее, чем у Fuck-а этого. Удивляюсь …удакам-спордцменам-гоншчикам на дорогах общего пользования. Мне больше экономия нравится. Жадный я. Жмот.
Согласен!!!😁 А вообще то лучше всего на симуляторе один раз купил и всё!!! А нет,ошибаюсь, электроэнергия расходуется от компа !!! Тогда журналы…😁
Василий “Aly” вешал. См. предыдущую страницу. У меня вышло 3400 с машинками, фурнитурой, удлинителями и т.д., но без колес и батареи с приемником.
да нашел его замеры, посчитал в электро варианте, т.е. без ДВС приблуды без шасси вес - 2906гр. Если согнуть шасси попроще, думаю в 200гр. уложиться, имеем вес планера 3100гр + машинки 4шт. стандарт (для электро пойдет) 120гр. + регуль(70ка) с приемником 100гр. + мотор BL4030 325гр. (тяга у него до 6кг.) получаем - 3451гр. без батареек. ну и 700гр. на 2 сборки 3S3000 = итого 4151 гр, при тягемотора 6100гр. думаю полетит неплохо.
движок этот например emax.modeldiy.com/En/ProductView.asp?ID=50