Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Андрей, это смотря сколько летать… Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю… Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель… А полетать по выходным… Нормально.
А 4т вроде и меньше кушает чем 2т… Правда сильнее любит нитру… 😃
Хотя конечно придет весна, и буду летать чаще… Это я так на будущее подумываю… Посмотрю как будет получаться в сезон, вот и видно будет, кроме того весной бензин буду облетывать, глядишь полностью перейду…
Кстати интересно… 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита.
Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
Гораздо меньше. После Ямады ни ОС, ни Саита не доставят такого удовольствия от полёта.
Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня😁
А какое топливо посоветуйте для ямады ? Просто он у меня первый, до этого летал на O.S и на SAITO заливал Bairon 20% нитры 20% синт, слышал что моторы ЯМАДА капризные и бояться перегрева.
У Байрона есть специальное топливо для Ямад или вертолётное нитры 20-30%, масло 20-24%.
маловат.
возможно, я не вижу смысла дискутировать что лучше бензин или электро, поэтому вопрос по существу - сколько весит голый планер, может кто вешал, без бензинового движка и его проблуды - бака, борта и пр. и какой макс. диаметр винта можно поставить на стандартном шасси?
сколько весит голый планер, может кто вешал,
Василий “Aly” вешал. См. предыдущую страницу. У меня вышло 3400 с машинками, фурнитурой, удлинителями и т.д., но без колес и батареи с приемником.
Андрей, это смотря сколько летать… Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю… Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель… А полетать по выходным… Нормально
Безусловно, Саито и Ямада отличные моторы, да еще и 4Т ! Как они за ручкой газа ходят, звук какой! Но галлон 20% - 25% топлива у нас в Н.Н. стоит 1500 -1600 руб. Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.
Ну Ямаду я как-то пока и не хочу, говорят геморна в настройке, а Саита может и не такую дорогую гарь кушать ей вроде и 10% вполне достаточно нитры.
А по ценам, по ценам так и есть.
А по расходу… кто его знает, вот у меня почему то меньше 300мл на 10 минут выходит полета, если 4т того же объема будет кушать хотя бы столько же, то уже неплохо… Летаю F3A комплекс B-10 который, т.е. как бы все там есть и вертикали и все на свете, не сказать что блинчиком весь полет…
А какое топливо посоветуйте для ямады ? Просто он у меня первый, до этого летал на O.S и на SAITO заливал Bairon 20% нитры 20% синт, слышал что моторы ЯМАДА капризные и бояться перегрева.
Раньше предпочитал 30% "Кул Поуэр, хотя он лопает всё и Байрон 20%. Ho свой характер бойца, показывает именно на 30% нитры.😉 Сейчас перешёл на самомес 30% на синтетике, гораздо дешевле обходится карману его аппетит.😁
Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.
Бачка такой кубатуры Андрей, как Вы указали для этого мотора маловато будет, поэтому ставим поболее. А насчёт дороговато, так надо искать альтернативные пути, магазинному топливу.😛
Бачка такой кубатуры Андрей, как Вы указали для этого мотора маловато будет, поэтому ставим поболее.
Да, у меня коллега поставил Саито-100 на Груви - 50, укомплектованный штатным АРФным баком. Теперь ставит поболее…
Безусловно, Саито и Ямада отличные моторы, да еще и 4Т ! Как они за ручкой газа ходят, звук какой! Но галлон 20% - 25% топлива у нас в Н.Н. стоит 1500 -1600 руб. Бачок в 200 - 250 мл для моторов такой кубатуры - пшик и на посадку (если только не блинчиком летать). Впрочем сто раз про это говорено. Дороговато.[/QUOTE]
Есть вариант Колмато-40 + ТТ46 время в полете 19 мин-бак 240мл:) Я думаю всё что летает и всё что ездит (по дорогам) Все жрёт, и жрёт хорошо:)
На одном большом джипе на улице видел надпись - Fuck Fuel Economy!!! И так же думаю на сей счёт!😃
Зато сколько удовольствие!! А за него надо платить!!😮😁
Ага, мне тоже нравится по телеку смотреть , как драгстеры стартуют на четверть мили, а потом парашюты тормозные красиво так выбрасывают. Моторчики там под 5000 л.с., т.е. чуть мощнее, чем у Fuck-а этого. Удивляюсь …удакам-спордцменам-гоншчикам на дорогах общего пользования. Мне больше экономия нравится. Жадный я. Жмот.
Ага, мне тоже нравится по телеку смотреть , как драгстеры стартуют на четверть мили, а потом парашюты тормозные красиво так выбрасывают. Моторчики там под 5000 л.с., т.е. чуть мощнее, чем у Fuck-а этого. Удивляюсь …удакам-спордцменам-гоншчикам на дорогах общего пользования. Мне больше экономия нравится. Жадный я. Жмот.
Согласен!!!😁 А вообще то лучше всего на симуляторе один раз купил и всё!!! А нет,ошибаюсь, электроэнергия расходуется от компа !!! Тогда журналы…😁
Василий “Aly” вешал. См. предыдущую страницу. У меня вышло 3400 с машинками, фурнитурой, удлинителями и т.д., но без колес и батареи с приемником.
да нашел его замеры, посчитал в электро варианте, т.е. без ДВС приблуды без шасси вес - 2906гр. Если согнуть шасси попроще, думаю в 200гр. уложиться, имеем вес планера 3100гр + машинки 4шт. стандарт (для электро пойдет) 120гр. + регуль(70ка) с приемником 100гр. + мотор BL4030 325гр. (тяга у него до 6кг.) получаем - 3451гр. без батареек. ну и 700гр. на 2 сборки 3S3000 = итого 4151 гр, при тягемотора 6100гр. думаю полетит неплохо.
движок этот например emax.modeldiy.com/En/ProductView.asp?ID=50
машинки 4шт. стандарт (для электро пойдет) 120гр.
с чегой то вдруг? что в электроварианте меньшее усилие машинок надо что-ли? Обалдеть, новое слово в самолетах…
И потом стандартные сервы разве по 30 грамм весят?
Боюсь даже представить как полетит такой самолет со стандартными сервами усилием по 1,5 кило… 😃
с чегой то вдруг? что в электроварианте меньшее усилие машинок надо что-ли? Обалдеть, новое слово в самолетах… И потом стандартные сервы разве по 30 грамм весят? Боюсь даже представить как полетит такой самолет со стандартными сервами усилием по 1,5 кило…
Я имел ввиду HX5010 типа такие, они вроде в корпусе стандарт, усилие 6,9 обещают, должно хватить, с весом машинок сорри ошибся немного 39гр. они, тогда машики весят 160гр., пусть даже 200гр. с проводками , не фатально 😃
Вообще идея электро не от хорошей жизни, а от климата сурового это раз, и необходимости спать с самолетом в обнимку (условно конечно, хата маленькая) это два, да и простота электро подкупает, ибо регулировать, обкатывать бензиныча я не умею, а заряжать аккумуляторы научился 😃
получаем - 3451гр. без батареек. ну и 700гр. на 2 сборки 3S3000 = итого 4151 гр, при тягемотора 6100гр. думаю полетит неплохо.
движок этот например emax.modeldiy.com/En/ProductView.asp?ID=50
А с чего вы взяли, что полетит? Давайте учтём площадь оперения, размах и диаметр окружности капота. И всё это должен тянуть винт 14/7. Ни будит обдува плоскостей.
Хм, не знаю что за машинки по 39 грамм… У меня в стандартном корпусе цифровая машинка весит 60 грамм, усилие 7,5кг, пусть здесь аналог но не на столько же легче… странно.
В остальном каждому свое, мне вот электричество не нравится, кому то напротив ДВС не нравится…
Не спорь Дим. Евгений прав, именно столько они и весят 39г, без качалки. И сервы нормальные, проверенные временем и тягу указанную отрабатывают на ура.
А с чего вы взяли, что полетит? Давайте учтём площадь оперения, размах и диаметр окружности капота. И всё это должен тянуть винт 14/7. Ни будит обдува плоскостей.
Во! это конструктивное замечание! осталось выяснить - какой винт (минимально) пойдет на этот самолет, этот электромотор может крутить винт 16х10, правда наверное на 5-ти банках, 16х10 подойдет? сколько вообще диаметр капота этого яка, подскажите?
сколько вообще диаметр капота этого яка, подскажите?
Точно не могу сказать, но примерно 250мм ± 20мм. Что бы у него был нормальный обдув плоскостей от винта ему нужен винт как минимум 18-ого диаметра.