F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
Просто вспоминаю один свой полет на неотрегулированых больших расходах и без экспонент… Большего адреналина припомнить сложно…
Рекомендую приобрести фан-флайчик под 0.46 мотор и полетать на нём. На полных расходах.
Когда адреналин из штанов уйдёт, будеш получать истинное наслаждение от полета на таком вёртком самолёте.
По поводу расходов-экспонент.
У меня настроено по три полетных режима на РВ, РН и элероны. Но летаю постоянно только на максимальных. Привычка.
О заходах на посадку - где то через энное количество посадок поймёш - это уже не проблема для тебя. Где, куда и какую модель посадить.
Хоть на пешеходную тропинку.
Больше посадок - и всё устаканится.
Да все так. А фан на 46 как раз таки у меня и был. В воздухе разложился, но это совсем другое… Там летаешь… не знаю, как за руку водишь, летучий сверх всякой меры и посадки пешком.
А здесь скорость и размер. К скорости то я привык более или менее, была до этого тоже пилотага F3A тока мелкая тоже под 46й. Там не проблема была выровнять на такой полосе, а этот здоровый, попал не в середину полосы уже крылья над обочиной. Думаю больше здесь от довольно большого перерыва в полетах, привыкну. Еще пяток полетов и пойдет нормально надеюсь.
Еще вот что хотел обсудить, по центровке. Самолет в штопоре идет мордой вниз, притом конкретно так вниз… ни о каком плоском и речи нет, по сути думаю очень передняя центровка так ведь…
Еще бы вот обороты ХХ поменьше сделать. С Пашей думаем покрутить винт ХХ, вроде богатый он очень сейчас на холостом. При резкой даче газа с захлебами расходится, правда не глохнет конечно. Тьфу три раза. И еще задумался о приобретении подкала бортового… Вариантов много достаточно, от 50 долларов и дальше, а вот какой лучше непонятно, да и имеет ли смысл…
И еще задумался о приобретении подкала бортового… да и имеет ли смысл…
Дмитрий, как будешь летать в мороз - так и сделаешь выводы. Попробуешь холостые и переходные с накалом на свече, попробуешь без…
Цангу накала на свечу одевать удобно?
Использую вот такой. Жалоб нет. На четырехтактниках зимой, и в случае если в топливе мало нитро. На двухтактниках - капотированных, только по соображениям удобства запуска. Хотя есть вариант - удлинитель на свечку, и легче и дешевле.
Вообще подкал - забава на любителя, но мне нравится.
Ну вот как раз на этот подкал больше и смотрел.
У меня башка мотора наружу торчит вбок сейчас, так что в плане подкал надеть не проблема совершенно. Есть и удлинитель подкала, с ним удобнее, пользовал на пилотаге где движек башкой вниз был.
Алексей, ну вот говоришь пробовал на 2т движках. Как твое мнение вообще есть ли смысл от подкала? Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.
Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.
Зимой вполне. Да ты не торопись покупать. Как я выше говорил, попробуй в мороз холостые с присоединенной цангой, с разным количеством нитро в топливе, если лучше чем без нее - покупай подкал.
Всякое может быть, может из меня настройщик не важный, а у тебя и без подкала будет всё тип-топ.
Ребят, хватит ерундой страдать, только без обид. Макс-120 двухтактник, работает без всяких подкалов и калов-как часы. Дмитрий, отрегулируй движок и летай, получай удовольствие.
Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
По расходам - всё индивидуально. У меня максимальные, с 45% экс, правда я со стендом летаю там легче миллиметровые движения джойстиками делать. Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?
Громадное спасибо за рекомендации.
Попробую и так и сяк думаю, т.е. сначала попробую просто погонять движек с накалом, посмотрю что получится, потом конечно регулировать буду, посмотрим чего выйдет добиться, а там уж решу.
Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
Да уж, самолет классный, я так подумываю не выйдет ли так что на F3A совсем перейду… 😃 Радуют меня эти самолеты… 😃
А Пчелу… Собираю, пока не тороплюсь, пленки надо заказать, не хватило малость. В общем решил все равно до весны, за зиму не торопясь все чтобы культур мультур как говорится. Хочется красиво и качественно сделать.
Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?
Фан был и пока не буду ремонтировать его, лежит хлеба не просит.
По поводу тренировок посадок, все так конечно, но Пчела с толстым профилем, как-то кажется не будет там такой уж большой скорости на посадке, хотя масса конечно не хилая. Думаю укладываюсь в 6500 сухого. Масса массой конечно, но там крылья то видел какие здоровенные? по моему нагрузка там не очень большая будет на крыло, хотя я не считал сколько получается…
У Пчелы то вот крылья без элеронов:
APS 16Х6 попробуй под этот мотор: меньше скорость, хороший обдув.
Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно, а это топливо литрами в трубу… Все же думаю 16*8 надо пробовать. Хотя конечно можно и его на пробу заказать…
Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно,
Ошибочное мнение. Тапку там надо только на восходящих вертикалях.
Но все же не фан… Хотя если не один человек предлагает… Зачем же тогда на F3A всегда большой шаг ставят?..
А на этот мотор скажем 18*6 не пойдет? вроде должен бы… Есть у меня менц вроде деревянный…
Не, не пойдет. Можно попробовать 17Х5, но я думаю 16Х6 - оптимально.
Спасибо, при случае закажу…
Но странно если рекомендуют 16*10 то почему 18*6 будет тяжеловат…
Научное обоснование я навряд ли смогу подвести под ваш вопрос. Кстати, глянул отзыв на самолет по вашей ссылке, там чел с таким мотором, как у вас, игрался с винтами 15Х10 и 16Х8 - то есть то, что вы уже проделали. Но я останусь при своем мнении. Пойдет как по рельсам.
Я 15Х10 Мастер поставил и хх отрегулировал, расход топлива заметно уменьшился , посадочная скорость также упала, от заводской регулировки на 2 оборота пришлось закрутить винт хх
А до этого какой винт стоял? Просто 15*10 скоростной достаточно, как посадочная скорость упала? Купил 16*6 но пока не пробовал, погода вылезти не дает. В субботу был туман, в воскресенье дождь и сильный ветер, ужас…
15х10 АРС , а скорость упала за счёт уменьшения оборотов холостого хода, я писал что винт пришлось закручивать
Ну да, возможно всяпроблема в регулировке иглы ХХ, будем пробовать. Спасибо.
Вчера полетали.
Винт 16*6 АПС поставили. ХХ подрегулировали, был богатый.
Обороты 9440 с этим винтом, тягу не мерил, безмен забыл взять.
Был сильный ветер вчера, садиться было и легче и сложнее из за ветра, ветер тормозил полет, но и сдувал с полосы собака. Все посадки штатно.
С этим винтом летит медленнее, но уж и совсем тапку давить не надо, чуть больше газа всю дорогу, зато посадки значительно спокойнее.
В общем еще 3 полета по 8, 11 и 13 минут соответсвенно.
Самолет радует…
А да, центровку назад сдвинул, догрузил хвост 40 граммами свинца. Думаю еще грамм 10 не повредит. Сейчас в инверте еще все же клюет носом, но и более вертким что-ли стал самолет, может из за ветра конечно, колбасило его не хило, надо будет проверить.
Гарью надо запасаться… Прожорлив собака сверх всякой меры… 😃
Вчера летал на кулпауер 15% нитры.
Пора самомес делать, а то так кошелёк до дыр опустошит.😁