F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
Ну вот как раз на этот подкал больше и смотрел.
У меня башка мотора наружу торчит вбок сейчас, так что в плане подкал надеть не проблема совершенно. Есть и удлинитель подкала, с ним удобнее, пользовал на пилотаге где движек башкой вниз был.
Алексей, ну вот говоришь пробовал на 2т движках. Как твое мнение вообще есть ли смысл от подкала? Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.
Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.
Зимой вполне. Да ты не торопись покупать. Как я выше говорил, попробуй в мороз холостые с присоединенной цангой, с разным количеством нитро в топливе, если лучше чем без нее - покупай подкал.
Всякое может быть, может из меня настройщик не важный, а у тебя и без подкала будет всё тип-топ.
Ребят, хватит ерундой страдать, только без обид. Макс-120 двухтактник, работает без всяких подкалов и калов-как часы. Дмитрий, отрегулируй движок и летай, получай удовольствие.
Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
По расходам - всё индивидуально. У меня максимальные, с 45% экс, правда я со стендом летаю там легче миллиметровые движения джойстиками делать. Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?
Громадное спасибо за рекомендации.
Попробую и так и сяк думаю, т.е. сначала попробую просто погонять движек с накалом, посмотрю что получится, потом конечно регулировать буду, посмотрим чего выйдет добиться, а там уж решу.
Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
Да уж, самолет классный, я так подумываю не выйдет ли так что на F3A совсем перейду… 😃 Радуют меня эти самолеты… 😃
А Пчелу… Собираю, пока не тороплюсь, пленки надо заказать, не хватило малость. В общем решил все равно до весны, за зиму не торопясь все чтобы культур мультур как говорится. Хочется красиво и качественно сделать.
Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?
Фан был и пока не буду ремонтировать его, лежит хлеба не просит.
По поводу тренировок посадок, все так конечно, но Пчела с толстым профилем, как-то кажется не будет там такой уж большой скорости на посадке, хотя масса конечно не хилая. Думаю укладываюсь в 6500 сухого. Масса массой конечно, но там крылья то видел какие здоровенные? по моему нагрузка там не очень большая будет на крыло, хотя я не считал сколько получается…
У Пчелы то вот крылья без элеронов:
APS 16Х6 попробуй под этот мотор: меньше скорость, хороший обдув.
Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно, а это топливо литрами в трубу… Все же думаю 16*8 надо пробовать. Хотя конечно можно и его на пробу заказать…
Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно,
Ошибочное мнение. Тапку там надо только на восходящих вертикалях.
Но все же не фан… Хотя если не один человек предлагает… Зачем же тогда на F3A всегда большой шаг ставят?..
А на этот мотор скажем 18*6 не пойдет? вроде должен бы… Есть у меня менц вроде деревянный…
Не, не пойдет. Можно попробовать 17Х5, но я думаю 16Х6 - оптимально.
Спасибо, при случае закажу…
Но странно если рекомендуют 16*10 то почему 18*6 будет тяжеловат…
Научное обоснование я навряд ли смогу подвести под ваш вопрос. Кстати, глянул отзыв на самолет по вашей ссылке, там чел с таким мотором, как у вас, игрался с винтами 15Х10 и 16Х8 - то есть то, что вы уже проделали. Но я останусь при своем мнении. Пойдет как по рельсам.
Я 15Х10 Мастер поставил и хх отрегулировал, расход топлива заметно уменьшился , посадочная скорость также упала, от заводской регулировки на 2 оборота пришлось закрутить винт хх
А до этого какой винт стоял? Просто 15*10 скоростной достаточно, как посадочная скорость упала? Купил 16*6 но пока не пробовал, погода вылезти не дает. В субботу был туман, в воскресенье дождь и сильный ветер, ужас…
15х10 АРС , а скорость упала за счёт уменьшения оборотов холостого хода, я писал что винт пришлось закручивать
Ну да, возможно всяпроблема в регулировке иглы ХХ, будем пробовать. Спасибо.
Вчера полетали.
Винт 16*6 АПС поставили. ХХ подрегулировали, был богатый.
Обороты 9440 с этим винтом, тягу не мерил, безмен забыл взять.
Был сильный ветер вчера, садиться было и легче и сложнее из за ветра, ветер тормозил полет, но и сдувал с полосы собака. Все посадки штатно.
С этим винтом летит медленнее, но уж и совсем тапку давить не надо, чуть больше газа всю дорогу, зато посадки значительно спокойнее.
В общем еще 3 полета по 8, 11 и 13 минут соответсвенно.
Самолет радует…
А да, центровку назад сдвинул, догрузил хвост 40 граммами свинца. Думаю еще грамм 10 не повредит. Сейчас в инверте еще все же клюет носом, но и более вертким что-ли стал самолет, может из за ветра конечно, колбасило его не хило, надо будет проверить.
Гарью надо запасаться… Прожорлив собака сверх всякой меры… 😃
Вчера летал на кулпауер 15% нитры.
Пора самомес делать, а то так кошелёк до дыр опустошит.😁
Для самомеса надобно дистилятор мудрить, поскольку метанол даже если его достать не внушает доверия к чистоте, ну плюс масло где-то брать, а про нитрометан вообще непонятно, если и продают то оптом… Неплохо бы искровое зажигание намудрить, вот это тема, тогда можно без нитрухи топливо юзать, уже большая экономия, но лишний вес… В общем то пока и так можно, летаю то по выходным только, на неделе то, на работу темно и с работы темно…
Кстати приехали 4 банки А123 по 2300мАч.
Сделал два пака.
Буду пробовать на этом самолете напрямую без регулей.
Вроде все должно работать, надо только сервы посмотреть, держат ли они такое напряжение.
Кстати один пак вчера уже прогнал. Отдал 2000 сначала, одна банка просела и потом отдельно вторую еще 200мАч отдала. Взяла сборка на удивление 2400мАч. 😃 Фантастика да и только. Заряжал 5А… Полчаса и готово, ну балансировка еще малость…
Двигатель на5% топливе хорошо работает вот ещё экономия, а на 15%главную иглу приходится отворачивать отсюда и расход
Возможно, вполне возможно. Хочу поставить датчик температуры на несколько полетов и попробовать поджать иглу, посмотреть как греться будет, по идее с нитрой меньше греется. Но вообще за этот самолет готов платить на топливо. Двигатель отличный самолет отличный, что еще надо моделисту.