Размышлизмы (need some help)

Aviator73
Всеволод:

Советую ТОРО 300: вроде недорого и почти неубиваум.

А что это такое - ТОРО 300 - конструктор? Можно, если не трудно, немного поподробнее?

Aviator73
danik:

Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в “ПО-2”, но все просто и понятно.

Жутко красивая модель! Для начала пойдет?

Aviator73
vovic:

Интернет вещь хорошая, но не всемогущая. Не помню, как далеко Дятлово от Минска, но очень советую договориться с ребятами з Мынску, их тут на форуме немало, и подъехать к ним. Желательно - на полеты. И - поговорить.
Никакие советы живого общения не заменят.
Стоимость проезда потом с’экономится на непокупке ненужных модельных фенечек.

Хорошая идея, правда немного далековато без своего транспорта - почти 200 км, да и не сезон, видимо?

S2S
Aviator73:

Как вариант - дешовенький комплект Ranger 3 FM SKY, состоящий из:

  • один передатчик Ranger 3 FM
  • один приемник Feather Ultra Micro
  • два серво HS-55
  • два комплекта качалок и крепежа для серво
  • один бортовой выключатель
  • одна инструкция-описание (на англ. языке)
  • одна кассета для бортовых аккумуляторов типа ААА
    Или все же обязательно нужно 4-х канальная аппаратура?
    Тут порылся в своих закромах и обнанаружил советскую десятикубовую калилку. Наверное, такого монстра только выкинуть?

Вот уж точно не стоит. Тогда уж лучше какое-нибудь китайское творение взять - там и стороить ничего не надо. Если уж ибрать аппаратуру - то только 4-х канальную.

можно почитать вот здесь. Весьма познавательно
www.rcdesign.ru/articles/drawings/one_history

З.Ы. ответы можно в одном посте все давать 😃

З.Ы.Ы. вот кстати хорошее предложение
rcopen.com/forum/f1/topic17013

danik
Aviator73:

Жутко красивая модель! Для начала пойдет?

А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.

cyklop

я лично советовал бы начать с ДВС… КМД возможно купить за небольшие деньги, и , собственно, не понабятся всякие микро - мини и т.д сервы, приёмники…
модель хочется попроще? без труда не выловишь и рыбку из пруда 😉 ,
уважаемый…
а если опираться на небольшой бюджет, то конечно же нужно строить самому…

bytosaur

Как всегда - двс <-> электро
Ну как всегда - человек еще самолет в руках не деражл не разу, а ему сразу монстра… ДВС - еще и из бальзы небось? Про дрова написано много было. И про 7-8 самолетов чтобы научится летать (это анекдот - помидоры кидать не надо)
Лучше электро - сам я правда только начал сторит самолеты - но на электричестве есть огромная возможность для эксперимента с самим самолетом так же как и в авто! - так как мотор гарантировано будет работать и при ошибке пилотаироания и хорошо или плохо построеной модели пострадает только винт - уже проверено!

А вот черетжи торы:
www.stukastudios.se/b52.htm
А еще конечно бесплатные виутальные самолеты FMS бить намного приятнее - сразу понятно что первым в руки брать надо для начала 😃
Да и самолет под ДВС намного больше времени потребует имхо

iolo

Ну раз пошел такой разговор.
Я не против электричек, но скажу пару слов.
Учится летать лучше на двс, а електрички использовать для 5 минутного релакса.Например копаешь огород решил отдохнуть-полетал.
И не надо говорить что с двс все сложнее, наоборот легче.
Електричка - включил мотор полетел.
Двс - это подстройка мотора, прислушивание и т.д(тоже есть кайф в этом).
А если новичек пару раз настроил двс то сложностей потом не будет.
Двс помогает в жизни: заводить бензопилы, чинить мопеды… 😒 😃 и т.п
Вот 😁

P.S У самого летом появиться електричка.

cyklop

ну да)) как всегда …
ДВС vs. ЭЛЕКТРО))

boroda_de
cyklop:

ну да)) как всегда …
ДВС vs. ЭЛЕКТРО))

IMHO начинать легче с электрички ( в идеальном случае уже построенной и облётанной ), но дороже.
А ещё лучше с планера (чтоб никому обидно не было, ни ДВСникам ни Электрикам 😁 ).
К сожалению в этом хобби зачастую выходит: либо дёшево либо хорошо…

SAN

Кстати, в качестве планера вполне можно использовать прочную ДВСку типа Шерифа и запускать её с мощного резинового шнура. Чтобы не долбить мотор, поставьте вперёд акк. потяжелее и догрузите свинцом. Время полёта будет ограничено - 40-80 секунд. По крайней мере пару кругов сделать можно… и отрабатывать посадку. После получения начальных навыков можно попробовать со старта сделать мёртвую петлю, или бочку (хотя это уже экстрим)
Но триммировать всё равно лучше дать опытному пилоту.

Прошу планеристов не рассматривать это как оскорбление.

paradox

Для легких бюджетных электричех ренджер3- идеальная аппаратура. 4канал им не нужен

S2S

а потом эту аппаратуру куда? ни продать, ни в следующую модель не поставить

paradox

Во-первых, на планер. Во-вторых, продать можно все. В третьих ренж стоит 3100р флеш 6000р лазер 5350. на разницу покупается хороший мотор и регулятор. А если человек будет не только летать , то этой аппаратуры хватит и на колеса и на катер и на “топляк” Если бюджет ограничен -верх безумия присобачить дорогую аппаратуру к дешевому двигателю-. Кстати у ренжа в компл. именно мини р/м- еще эконония

Igor-V

Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.

paradox

Начинать с б/у есть шанс заработать отвращение на всю жизнь, борясь с болячками

S2S

А начинать с 3-мя каналами? 😃

К тому же убить передатчик крайне сложно, имхо, если нормально ним обращаться.
Каждому свое

paradox

начитать с тремя каналами, если нужно только три канала логично. (кстати и учиться проще)

S2S

Логично, но не правильно, имхо. Ибо расти некуда будет. Придется эту продавать за бесценок и покупать новую.