Размышлизмы (need some help)
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro
ну для начала, освоения технологии
Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат. Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
Удачи.
Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат. Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
Удачи.
Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в “ПО-2”, но все просто и понятно.
Собственно чего хочу попросить местных гуру - ткните чайника в какую-нибудь ссылку или в готовые чертежи первой модели. С благодарностью выслушаю любые советы.
Здравствуйте, коллега.
Посмотрите здесь:
firstmodel.narod.ru/main.html
Когда страничка откроется - слева смотрите " Первая модель".
Я думаю, интересной для Вас информации там много.
С уважением Львович
😃 Странно, я считал и оказалось что двс дороже выходит! 😃
Впервые пишу в подобные форумы (фидошник со стажем
Извините за офф.Как можно попасть в фидо.Хелп битте 😮
Советую ТОРО 300: вроде недорого и почти неубиваум.
😃 Странно, я считал и оказалось что двс дороже выходит! 😃
Все правильно. Если мотоцикл - то ХАРЛЕЙ, а если авто - “копейку”. Тогда твоя арифметика и сойдется. Хотя все это уже было много раз: что дешевле, электро или ДВС. 😃
Интернет вещь хорошая, но не всемогущая. Не помню, как далеко Дятлово от Минска, но очень советую договориться с ребятами з Мынску, их тут на форуме немало, и подъехать к ним. Желательно - на полеты. И - поговорить.
Никакие советы живого общения не заменят.
Стоимость проезда потом с’экономится на непокупке ненужных модельных фенечек.
Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат. Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
Удачи.
Как вариант - дешовенький комплект Ranger 3 FM SKY, состоящий из:
- один передатчик Ranger 3 FM
- один приемник Feather Ultra Micro
- два серво HS-55
- два комплекта качалок и крепежа для серво
- один бортовой выключатель
- одна инструкция-описание (на англ. языке)
- одна кассета для бортовых аккумуляторов типа ААА
Или все же обязательно нужно 4-х канальная аппаратура?
Тут порылся в своих закромах и обнанаружил советскую десятикубовую калилку. Наверное, такого монстра только выкинуть?
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro
ну для начала, освоения технологии
Все уже прочитано, законспектировано и выучено наизусть 😉
Извините за офф.Как можно попасть в фидо.Хелп битте 😮
Навверное не в топик, но скажу - нужно найти ближайший узел, договориться с сисопом, проставиться, настроить софт и … эээ… все!
Советую ТОРО 300: вроде недорого и почти неубиваум.
А что это такое - ТОРО 300 - конструктор? Можно, если не трудно, немного поподробнее?
Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в “ПО-2”, но все просто и понятно.
Жутко красивая модель! Для начала пойдет?
Интернет вещь хорошая, но не всемогущая. Не помню, как далеко Дятлово от Минска, но очень советую договориться с ребятами з Мынску, их тут на форуме немало, и подъехать к ним. Желательно - на полеты. И - поговорить.
Никакие советы живого общения не заменят.
Стоимость проезда потом с’экономится на непокупке ненужных модельных фенечек.
Хорошая идея, правда немного далековато без своего транспорта - почти 200 км, да и не сезон, видимо?
Как вариант - дешовенький комплект Ranger 3 FM SKY, состоящий из:
- один передатчик Ranger 3 FM
- один приемник Feather Ultra Micro
- два серво HS-55
- два комплекта качалок и крепежа для серво
- один бортовой выключатель
- одна инструкция-описание (на англ. языке)
- одна кассета для бортовых аккумуляторов типа ААА
Или все же обязательно нужно 4-х канальная аппаратура?
Тут порылся в своих закромах и обнанаружил советскую десятикубовую калилку. Наверное, такого монстра только выкинуть?
Вот уж точно не стоит. Тогда уж лучше какое-нибудь китайское творение взять - там и стороить ничего не надо. Если уж ибрать аппаратуру - то только 4-х канальную.
можно почитать вот здесь. Весьма познавательно
www.rcdesign.ru/articles/drawings/one_history
З.Ы. ответы можно в одном посте все давать 😃
З.Ы.Ы. вот кстати хорошее предложение
rcopen.com/forum/f1/topic17013
Жутко красивая модель! Для начала пойдет?
А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.
я лично советовал бы начать с ДВС… КМД возможно купить за небольшие деньги, и , собственно, не понабятся всякие микро - мини и т.д сервы, приёмники…
модель хочется попроще? без труда не выловишь и рыбку из пруда 😉 ,
уважаемый…
а если опираться на небольшой бюджет, то конечно же нужно строить самому…
😁 Назревает война!
Как всегда - двс <-> электро
Ну как всегда - человек еще самолет в руках не деражл не разу, а ему сразу монстра… ДВС - еще и из бальзы небось? Про дрова написано много было. И про 7-8 самолетов чтобы научится летать (это анекдот - помидоры кидать не надо)
Лучше электро - сам я правда только начал сторит самолеты - но на электричестве есть огромная возможность для эксперимента с самим самолетом так же как и в авто! - так как мотор гарантировано будет работать и при ошибке пилотаироания и хорошо или плохо построеной модели пострадает только винт - уже проверено!
А вот черетжи торы:
www.stukastudios.se/b52.htm
А еще конечно бесплатные виутальные самолеты FMS бить намного приятнее - сразу понятно что первым в руки брать надо для начала 😃
Да и самолет под ДВС намного больше времени потребует имхо
Ну раз пошел такой разговор.
Я не против электричек, но скажу пару слов.
Учится летать лучше на двс, а електрички использовать для 5 минутного релакса.Например копаешь огород решил отдохнуть-полетал.
И не надо говорить что с двс все сложнее, наоборот легче.
Електричка - включил мотор полетел.
Двс - это подстройка мотора, прислушивание и т.д(тоже есть кайф в этом).
А если новичек пару раз настроил двс то сложностей потом не будет.
Двс помогает в жизни: заводить бензопилы, чинить мопеды… 😒 😃 и т.п
Вот 😁
P.S У самого летом появиться електричка.