Установка калильного движка

BOPK
vetr9:

Народ подскажите как правильно устанавливать движок на самолет .Может есть ссылки схемы или сайты .Заранее благодарен

тут глянь: rcopen.com/forum/f1/topic157520 вроде все уж обсосано-разжевано…

Fader

Я много раз сталкивался с тем, что капот в процесе эксплуатации становится помехой и его просто снимают. У меня раз вышло так, что капот стал летом причиной перегрева мотора. При установке калилки вниз рубашкой возникают определённые трудности при запуске - не слишком удобно цеплять подкал свечки и мотор легко перезаливается. Обычно ставлю мотор вверх, вбок под 90 градусов, либо под наклоном примерно под 45. Вбок под 90 возникает опасность покоцать или вовсе оторвать глушитель при жёсткой посадке. Так что осторожнее. Насчёт выкоса мотора, если честно, сильно не заморачиваюсь.

22 days later
Lex84

Я строю 2-х моторный тренер, купил уже для него ASP 52 (2 штуки) и вот теперь задался вопросом: как бы лучше разместить двигатели. Если поставить прямо (головой вверх), то может сместиться центровка вправо, так как всеже глушители увесистые. Вбок глушитель не поставиш - там крыло, вниз - там стойка шасси, ну и как было выше замечено - при аварийной посадке можно “снести все лишнее”.

Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?
и какие проблемы это может вызвать?

Русинов_Сергей
Lex84:

Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?

Можно, но тогда центровка уйдёт влево. 😃

Ставьте головами кверху. Заводить проще, а для центровки есть элероны.

8 days later
F_R
Lex84:

Я строю 2-х моторный тренер, купил уже для него ASP 52 (2 штуки) и вот теперь задался вопросом: как бы лучше разместить двигатели. Если поставить прямо (головой вверх), то может сместиться центровка вправо, так как всеже глушители увесистые. Вбок глушитель не поставиш - там крыло, вниз - там стойка шасси, ну и как было выше замечено - при аварийной посадке можно “снести все лишнее”.

Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?
и какие проблемы это может вызвать?

Да боковая ЦТ для тренера немножко “по барабану” 😃
Ставте рубашками (головой, башкой) к верху ,как вам уже посоветовали, и не мучийтесь.

hudago
Русинов_Сергей:

…а для центровки есть элероны.

Обалдеть…😍Элероны,все-таки, нужны для другого,хотя бы сделать вираж или,на худой конец,бочку…😃