Самик на тт gp-07
Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)
Конечно моторчик слабоват для такого веса. Но повтарюсь сделать легче реально. Если вы листали книжку Киселева “Модели воздушного боя” , то модель автора имела вес порядка 350грамм ( боюсь ошибиться но ошибка незначительная ± 20гр.) , а самик намного сложней чем мой к примеру.
Подход постройки я получил из общения с электричками. И если бы начал делать без этого опыта возможно тоже получил бы гирю.
В чем я выйграл еще ( все складывается на граммах) , моторамы у меня нет , прикручивается моторчик прямо к шпангоуту. Максимально ужал объем фюза ( что с первого раза получилось не очень) и делать его старался более круглый а не коробкой , на чем 7% веса сэкономил. Нет всяких лишних элементов , крыло фонарь и накладка прижимаются одной резинкой.
-------------------------------------------------------------------------------
Если не опустились руки попробуйте еще раз сделать моделю , обрисовав все мелочи или просто прикладывая на бумаге приемник , машинки и пр.
Конечно интересно как летать у меня будет , но пока не реально , боюсь малыш на нашем морозе работать откажется , да и как писал полеты не должны превращаться в самоистезание и борьбу за выживание на холоде.
Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)
Нет форум не любит когда в одном посте двое пишут . Меня в теме не будет сейчас пробуйте все получится.
Интереснааа!
Скоре бы тепло, поделились бы впечатлениями! У меня на стапеле тоже малыш стоит под .07 двигун. Начитался я тут статеек хороших и разных из этого форума, и решил построить MINI SKY LIMBO www.rcuniverse.com/product_guide/kitspecs.cfm?kit_… вот такой.
Размах - 800 мм, длина - 660 мм, вес пока получается где-то 460-500 грамм, нагрузка 42-46 г/кв. дм. Профиль симметричный, что-то типа Кларк, 12%. Чертежи рисовал сам, по картинкам, ссылкам и фоткам из инета. Аксакалы, видевшие это чудо говорят, что летать будет как угорелый, но срывным будет. Посмотрим. Уже есть идеи как сделать еще один такой же, но полегче весом.
Для таких маленьких моторчиков винт видится где-то 6х4 или 7х3. Хотя супостаты, которые переделывали такие движки в дизель (есть и такое!) ставили потом на него 8х4. Для калилки это не прокатит. С карбом можно не сильно биться, все маленькие моторчики карб имеют скореее для солидности 😃 У меня он регулируется где-то от полного газа до 1/3, может до 2/5 а потом очень неустойчиво работает. С нитрой, процентов 5, ощутимо легче заводится и работает ровнее. Хотя по любому с рук заводится, без стартера. Может нам уже пора отдельную секцию минисамолетов организовывать? 😃 А то на шкафу лежит новый необлетанный пенопластовй GWS Tiger Moth, переделанный под двигун .07, тоже летной погоды ждет:)
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Так заразительно про него тут всё расписали, что и мне захотелось приобщится
к обладателям этой “малютки”.
Жжжжужи мотор!!!
Лети модель!!!
Я вот о том же.
Наверное тихо работает(как електричка)
Нет громче электрички , но звук приглушенный своеобразный.
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Доброго времени! С удовольствием присоединился бы к секции - мои самики из китов ACE (SIMPLE). Бипланчик Ultimate летает (размах 84см, вес 1кг, Asp15 тянет примерно 1кг, а после обкатки даже больше). Вполне серьезный пилотаж при небольших затратах. Очень живучий - при посадках на плохие
полосы прыгает как мячик, не бьется (стучу по дереву). Сейчас поставил на лыжи - попробую. Строится Extra под тт-07.
Самик Евгения очень симпатичный - летать должен как настоящий спортсмен.
Всем удачи.
А можно поподробнее про .07-.09 движки? Тяга там, вес, обороты с разными винтами, а то народ интересуется какой ДВС движек можно на мой кит поставить… А я как электролетчик в полном ауте 😃
Насчет вашего сама затрудняюсь что советовать, вам на месте проще решить , что поставить. Вот паспортные ТТ-
Обьем - 1,13см3
обороты- 3,500 - 24,000
Мощность квт - 0,20 - 18000об/мин
Вес 95гр с глушкой.
Тяга с винтом 7х3 (подрезанным )не менеее 500гр.
----------------------------------------------
Есть еще Norvel (возможно с ошибками) , но у меня была возможность взять только ТТ в моем магазине. Норвал имеет керамическую пару и мощность и ресурс повыше. Но некрасиво сделан глушка , скажем вообще неудачно . Потому проблеммы с питанием - не получаем хорошего наддува в бак.
Моторчиков много можно и зарядить Циклопчика -Новосибирского . Но там чтоб работал без соски нужно футорку маленькую ставить , но как по фазам для пилотажа и пр. будет незнаю - но моторчик мощный.
----------------------------------------------------
Мысль сделать самик типа электрички но на двс давно в голове . Вот с появлением движки реализую . Вес мотора равен GWS-400, но тяга у ТТ выше и на акках экономия на 170гр. Первый самик у меня просто выстрел в пустоту как уже писал , нужно было с матерьялами , центровками и пр. опредилиться. Следующий компактней буду делать. Можно взять и КИТ от ТТ под эти моторчики ( цена скромная вполне) , и немного к примеру доработав Экстру на 07. Сделать пробный самик. Для меня присутствие пенопластового крыла в наборе смущает.
Норвелов существует три разновидности: .049; .061 и .074. У меня .074 (1,2 куб. см.), вот его краткие данные:
вес с глушителем - 75 грамм, обороты от 3 до 19 тысяч, максимальная мощность 0,38 ЛС при 22000 оборотах. Содержание нитры в топливе 0-35%. Рекомендованный производителем винт - APC 6х4.Тягу не знаю, еще не летал, но производитель обещает не менее 400-500 грамм. Позиционируется как достаточно мощный и быстрый движок. Пара действительно керамическая, а точнее алюминий-алюминий с пористым керамическим покрытием зеркала цилиндра, которое хорошо держит масло и никелированного поршня. Используется головка-свеча типа как у COX. Расход топлива очень маленький, 60 кубового бака хватает минут на 10 полета практически на полном газу.
Большое спасибо всем ответившим 😃
Картина более-менее проявляется, просто смущают большие обороты и маленький винт, как-бы из фана F3A мини не получилось 😃
Не беспокойтесь насчет скорости . Шаг винта маленький и потому большой скорости не получится . И все опять же коректируется винтом. Насчет установки на ваш КИТ ДВСа , все нормально будет летать и беспокойств честно говоря не вижу .
Лично для меня применение пенопласта на ДВСах вызывает чисто личные психологические барьеры . Просто вспоминаю лобики бойцовок когда попадает топливо на них - через некоторое время неряшливо все выглядит. Если решить проблемму покрытия панелей какой нибудь вододисперкой или еще каким способом , то вообще все для меня лично было бы классно. Но это мое субективное мнение и возможно ошибочное.
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Да не журналы-дневники 😃
230-это которая в “пилотаже” что-ли, из серии “простой”?
Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, “восьмеркой”, вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес… и нарисовал чертеж сам 😃
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Давайте мыло, скину чертеж Extra-230.
Да не журналы-дневники 😃
230-это которая в “пилотаже” что-ли, из серии “простой”?
Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, “восьмеркой”, вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес… и нарисовал чертеж сам 😃
Я тоже предпочел бы ваш вариант но в магазине покончилась бальза , хотел на свой прикупить. Вот чтоб от скуки чтоб не помереть до 10 января взял забаву .
Насчет набора у него только два плюса ( их проще перечислить чем минусы) , аккуратная коробка , и полная комплектация мелочевкой . Пересчитав все что в коробке по цене , ну все это поштучно купил бы на 400руб. дешевле в своем магазине. Насчет конструктива модели мне страшно не нравится “рожа” у нее, вот потому и ищу чертежик чтоб все сделать акуратней. Крылья сделанны в кривой матрице и с тяжелой пены потому второе крыло будет наборное и семное , так как бальзы сейчас нет. Будет два крыла одно родное другое мое. Вот примерные взгляды на этот набор. Подкупила простота , свои самики обычно делаю долго ( привычка вышкуривать и выскабливать), а эту деревяшку за неделю сделаю уже с своими взглядами для разнообразия.
Вот если что то получится интересное с моей затеи поделюсь.
---------------------------------------
Юрок82 -> cпасибо за отзывчивость , в личное скину мыло.
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230.
С Новым годом и приобретением! Дело хорошее - строить простые летучие самолеты. Маленькая деталь - кто этим занимается, могут много летать. И рассказать есть о чем. Надеюсь узнать о вашем опыте.
По поводу Экстры есть на RCuniverse. Да и я имею кит и строю. Если не против, пообщаемся.
Удачи.
Как и писал что по мере каких то новостей буду делиться инфрмацией. Использовать сервисные функции “Дневника” не получилось - кроме зря сожженого трафика. Видать пока еще не настроенна прога и современем вся инфа будет перенесена отсюда туда.
-----------------------------------------------------------
Модели котрые я просто немогу не делать так как занимаюсь этим с 10 лет, создаются сейчас на моей кухне площадью 9м2. При этом постоянное напоминание супруги что прямое назначение площади совсем не как моделка , вносят корективы в творческий процесс. И потому я просто вынужден создавать маленькие самики . Поэтой причине начал общение с электричками. Но увы я с детства люблю ДВСы , мне приятем звук и запах топлива и пр.
Поэтому мной и начата тема этого поста.
-----------------------------------------------------------------
И так речь идет об китайском KIT . Хочется отметить и похвалить дизайнеров упаковки. Действительно красивая коробка может сбить с толку человека неимеющего опыта общения с моделями. Другая сторона хорошая комплектация набора позволяет создавать модель не отвлекаясь на иногда обременительные моменты касающиеся поиском сталистой проволоки или еще каких то мелочей.
-----
Бальзовые детали выполнены методом выдавливания в шпоне , причем видать форма которой продавливают шпон, давно не коректировалась. Бальза в наборе несколько тяжеловата. Сама конструкция самолета проста и понятна любому начинающему. Крылья выполнены с шарикого пенопласта , матрицы при этом давно тоже потеряли геометрию и пенопласт тоже тяжеловат.
Сам набор был скопирован и является клоном какой то фирмы о чем говорит штамп чертежа.
-------
Вот впринцыпе о самом наборе.