Самик на тт gp-07
А не подскажите какие сервомашинки использовали
Так вроде бы написано: Hitec HS55.
Я может сильно простым сленгом написал но сервухи НС-55. Сообщение выше , других просто пока нет и они у меня и на электричке стоят.
------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет регулировок , как писал раньше я иголку перешлифовал сразу как только одел кембрик и проверил плавность регулировки, задолго до обкатки движки. Но сразу скажу что не советую это делать самому . Диаметр иглы в целом на 0,1мм больше чем отверстие питателя и потому можете просадить и вам придется новую иголку делать а это проблемматично - нестандартные резьбы. Я вместо класической геометрии иглы в виде конуса сделал веретенообразную , причем в области рабочей поверхности у меня конусок очень пологий . Делал на глаз но попал и сейчас при работе моторчика до полной мощности на 15% я примерно делаю один оборот иглы чтобы добиться пика. Раньше со старой геометрий это было примерно два - три щелчка.
Насчет карба вам тоже писал не забивайте на первом этапе голову малым газом. Открываете полностью заслонку и заводите , иглой выводите на максимальные обороты . Болтик перекрывающий отверстие подсоса выкручиваете так чтобы ( до заводки) , освободил и не припятсвовал проходу воздуха. Потом убавляете газ ,закрывая заслонку до минимально возможных оборотов и когда мотор начнет неустойчиво работать помаленьку попытайтесь болтом подкоректировать чтоб он стал работать устойчивей. Потом резко дайте газу если моторчик вяло отреагирует или заглохнет выкрутите болт на пол оборота обратно и опять повторите перегазовку.
Хочу напомнить что мотор должен быть прогретый на максимальных оборотах примерно поработав 1,5 минуты до регулировок.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще просто невозможно дать какие то волшебные рецепты на растоянии . Возможно у вас подсос воздуха через кембрик о чем писал выше.
Просто многие вещи на словах звучат как одна болезнь в реальности вы просто не обращаете на другие симптомы , совершенно другой неисправности.
Только покатушки устраивать 😅
Не, летает, но тяги ошутимо не хватает. При запуске(запускаю с рук) “проседает” почти до земли, еле-еле удается удержать, и над самой землей, набрав скорость, начать набор высоты. Высоту, к стати, набирает строго против ветра, по ветру-практически нет. Думаю поставить двигатель помощнее, 2.5см3.
Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)
Конечно моторчик слабоват для такого веса. Но повтарюсь сделать легче реально. Если вы листали книжку Киселева “Модели воздушного боя” , то модель автора имела вес порядка 350грамм ( боюсь ошибиться но ошибка незначительная ± 20гр.) , а самик намного сложней чем мой к примеру.
Подход постройки я получил из общения с электричками. И если бы начал делать без этого опыта возможно тоже получил бы гирю.
В чем я выйграл еще ( все складывается на граммах) , моторамы у меня нет , прикручивается моторчик прямо к шпангоуту. Максимально ужал объем фюза ( что с первого раза получилось не очень) и делать его старался более круглый а не коробкой , на чем 7% веса сэкономил. Нет всяких лишних элементов , крыло фонарь и накладка прижимаются одной резинкой.
-------------------------------------------------------------------------------
Если не опустились руки попробуйте еще раз сделать моделю , обрисовав все мелочи или просто прикладывая на бумаге приемник , машинки и пр.
Конечно интересно как летать у меня будет , но пока не реально , боюсь малыш на нашем морозе работать откажется , да и как писал полеты не должны превращаться в самоистезание и борьбу за выживание на холоде.
Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)
Нет форум не любит когда в одном посте двое пишут . Меня в теме не будет сейчас пробуйте все получится.
Интереснааа!
Скоре бы тепло, поделились бы впечатлениями! У меня на стапеле тоже малыш стоит под .07 двигун. Начитался я тут статеек хороших и разных из этого форума, и решил построить MINI SKY LIMBO www.rcuniverse.com/product_guide/kitspecs.cfm?kit_… вот такой.
Размах - 800 мм, длина - 660 мм, вес пока получается где-то 460-500 грамм, нагрузка 42-46 г/кв. дм. Профиль симметричный, что-то типа Кларк, 12%. Чертежи рисовал сам, по картинкам, ссылкам и фоткам из инета. Аксакалы, видевшие это чудо говорят, что летать будет как угорелый, но срывным будет. Посмотрим. Уже есть идеи как сделать еще один такой же, но полегче весом.
Для таких маленьких моторчиков винт видится где-то 6х4 или 7х3. Хотя супостаты, которые переделывали такие движки в дизель (есть и такое!) ставили потом на него 8х4. Для калилки это не прокатит. С карбом можно не сильно биться, все маленькие моторчики карб имеют скореее для солидности 😃 У меня он регулируется где-то от полного газа до 1/3, может до 2/5 а потом очень неустойчиво работает. С нитрой, процентов 5, ощутимо легче заводится и работает ровнее. Хотя по любому с рук заводится, без стартера. Может нам уже пора отдельную секцию минисамолетов организовывать? 😃 А то на шкафу лежит новый необлетанный пенопластовй GWS Tiger Moth, переделанный под двигун .07, тоже летной погоды ждет:)
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Так заразительно про него тут всё расписали, что и мне захотелось приобщится
к обладателям этой “малютки”.
Жжжжужи мотор!!!
Лети модель!!!
Я вот о том же.
Наверное тихо работает(как електричка)
Нет громче электрички , но звук приглушенный своеобразный.
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Доброго времени! С удовольствием присоединился бы к секции - мои самики из китов ACE (SIMPLE). Бипланчик Ultimate летает (размах 84см, вес 1кг, Asp15 тянет примерно 1кг, а после обкатки даже больше). Вполне серьезный пилотаж при небольших затратах. Очень живучий - при посадках на плохие
полосы прыгает как мячик, не бьется (стучу по дереву). Сейчас поставил на лыжи - попробую. Строится Extra под тт-07.
Самик Евгения очень симпатичный - летать должен как настоящий спортсмен.
Всем удачи.
А можно поподробнее про .07-.09 движки? Тяга там, вес, обороты с разными винтами, а то народ интересуется какой ДВС движек можно на мой кит поставить… А я как электролетчик в полном ауте 😃
Насчет вашего сама затрудняюсь что советовать, вам на месте проще решить , что поставить. Вот паспортные ТТ-
Обьем - 1,13см3
обороты- 3,500 - 24,000
Мощность квт - 0,20 - 18000об/мин
Вес 95гр с глушкой.
Тяга с винтом 7х3 (подрезанным )не менеее 500гр.
----------------------------------------------
Есть еще Norvel (возможно с ошибками) , но у меня была возможность взять только ТТ в моем магазине. Норвал имеет керамическую пару и мощность и ресурс повыше. Но некрасиво сделан глушка , скажем вообще неудачно . Потому проблеммы с питанием - не получаем хорошего наддува в бак.
Моторчиков много можно и зарядить Циклопчика -Новосибирского . Но там чтоб работал без соски нужно футорку маленькую ставить , но как по фазам для пилотажа и пр. будет незнаю - но моторчик мощный.
----------------------------------------------------
Мысль сделать самик типа электрички но на двс давно в голове . Вот с появлением движки реализую . Вес мотора равен GWS-400, но тяга у ТТ выше и на акках экономия на 170гр. Первый самик у меня просто выстрел в пустоту как уже писал , нужно было с матерьялами , центровками и пр. опредилиться. Следующий компактней буду делать. Можно взять и КИТ от ТТ под эти моторчики ( цена скромная вполне) , и немного к примеру доработав Экстру на 07. Сделать пробный самик. Для меня присутствие пенопластового крыла в наборе смущает.
Норвелов существует три разновидности: .049; .061 и .074. У меня .074 (1,2 куб. см.), вот его краткие данные:
вес с глушителем - 75 грамм, обороты от 3 до 19 тысяч, максимальная мощность 0,38 ЛС при 22000 оборотах. Содержание нитры в топливе 0-35%. Рекомендованный производителем винт - APC 6х4.Тягу не знаю, еще не летал, но производитель обещает не менее 400-500 грамм. Позиционируется как достаточно мощный и быстрый движок. Пара действительно керамическая, а точнее алюминий-алюминий с пористым керамическим покрытием зеркала цилиндра, которое хорошо держит масло и никелированного поршня. Используется головка-свеча типа как у COX. Расход топлива очень маленький, 60 кубового бака хватает минут на 10 полета практически на полном газу.
Большое спасибо всем ответившим 😃
Картина более-менее проявляется, просто смущают большие обороты и маленький винт, как-бы из фана F3A мини не получилось 😃
Не беспокойтесь насчет скорости . Шаг винта маленький и потому большой скорости не получится . И все опять же коректируется винтом. Насчет установки на ваш КИТ ДВСа , все нормально будет летать и беспокойств честно говоря не вижу .
Лично для меня применение пенопласта на ДВСах вызывает чисто личные психологические барьеры . Просто вспоминаю лобики бойцовок когда попадает топливо на них - через некоторое время неряшливо все выглядит. Если решить проблемму покрытия панелей какой нибудь вододисперкой или еще каким способом , то вообще все для меня лично было бы классно. Но это мое субективное мнение и возможно ошибочное.
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Да не журналы-дневники 😃
230-это которая в “пилотаже” что-ли, из серии “простой”?
Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, “восьмеркой”, вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес… и нарисовал чертеж сам 😃
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Давайте мыло, скину чертеж Extra-230.