Самик на тт gp-07
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Так заразительно про него тут всё расписали, что и мне захотелось приобщится
к обладателям этой “малютки”.
Жжжжужи мотор!!!
Лети модель!!!
Я вот о том же.
Наверное тихо работает(как електричка)
Нет громче электрички , но звук приглушенный своеобразный.
Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
Доброго времени! С удовольствием присоединился бы к секции - мои самики из китов ACE (SIMPLE). Бипланчик Ultimate летает (размах 84см, вес 1кг, Asp15 тянет примерно 1кг, а после обкатки даже больше). Вполне серьезный пилотаж при небольших затратах. Очень живучий - при посадках на плохие
полосы прыгает как мячик, не бьется (стучу по дереву). Сейчас поставил на лыжи - попробую. Строится Extra под тт-07.
Самик Евгения очень симпатичный - летать должен как настоящий спортсмен.
Всем удачи.
А можно поподробнее про .07-.09 движки? Тяга там, вес, обороты с разными винтами, а то народ интересуется какой ДВС движек можно на мой кит поставить… А я как электролетчик в полном ауте 😃
Насчет вашего сама затрудняюсь что советовать, вам на месте проще решить , что поставить. Вот паспортные ТТ-
Обьем - 1,13см3
обороты- 3,500 - 24,000
Мощность квт - 0,20 - 18000об/мин
Вес 95гр с глушкой.
Тяга с винтом 7х3 (подрезанным )не менеее 500гр.
----------------------------------------------
Есть еще Norvel (возможно с ошибками) , но у меня была возможность взять только ТТ в моем магазине. Норвал имеет керамическую пару и мощность и ресурс повыше. Но некрасиво сделан глушка , скажем вообще неудачно . Потому проблеммы с питанием - не получаем хорошего наддува в бак.
Моторчиков много можно и зарядить Циклопчика -Новосибирского . Но там чтоб работал без соски нужно футорку маленькую ставить , но как по фазам для пилотажа и пр. будет незнаю - но моторчик мощный.
----------------------------------------------------
Мысль сделать самик типа электрички но на двс давно в голове . Вот с появлением движки реализую . Вес мотора равен GWS-400, но тяга у ТТ выше и на акках экономия на 170гр. Первый самик у меня просто выстрел в пустоту как уже писал , нужно было с матерьялами , центровками и пр. опредилиться. Следующий компактней буду делать. Можно взять и КИТ от ТТ под эти моторчики ( цена скромная вполне) , и немного к примеру доработав Экстру на 07. Сделать пробный самик. Для меня присутствие пенопластового крыла в наборе смущает.
Норвелов существует три разновидности: .049; .061 и .074. У меня .074 (1,2 куб. см.), вот его краткие данные:
вес с глушителем - 75 грамм, обороты от 3 до 19 тысяч, максимальная мощность 0,38 ЛС при 22000 оборотах. Содержание нитры в топливе 0-35%. Рекомендованный производителем винт - APC 6х4.Тягу не знаю, еще не летал, но производитель обещает не менее 400-500 грамм. Позиционируется как достаточно мощный и быстрый движок. Пара действительно керамическая, а точнее алюминий-алюминий с пористым керамическим покрытием зеркала цилиндра, которое хорошо держит масло и никелированного поршня. Используется головка-свеча типа как у COX. Расход топлива очень маленький, 60 кубового бака хватает минут на 10 полета практически на полном газу.
Большое спасибо всем ответившим 😃
Картина более-менее проявляется, просто смущают большие обороты и маленький винт, как-бы из фана F3A мини не получилось 😃
Не беспокойтесь насчет скорости . Шаг винта маленький и потому большой скорости не получится . И все опять же коректируется винтом. Насчет установки на ваш КИТ ДВСа , все нормально будет летать и беспокойств честно говоря не вижу .
Лично для меня применение пенопласта на ДВСах вызывает чисто личные психологические барьеры . Просто вспоминаю лобики бойцовок когда попадает топливо на них - через некоторое время неряшливо все выглядит. Если решить проблемму покрытия панелей какой нибудь вододисперкой или еще каким способом , то вообще все для меня лично было бы классно. Но это мое субективное мнение и возможно ошибочное.
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Да не журналы-дневники 😃
230-это которая в “пилотаже” что-ли, из серии “простой”?
Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, “восьмеркой”, вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес… и нарисовал чертеж сам 😃
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
_________________
Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.
Давайте мыло, скину чертеж Extra-230.
Да не журналы-дневники 😃
230-это которая в “пилотаже” что-ли, из серии “простой”?
Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, “восьмеркой”, вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес… и нарисовал чертеж сам 😃
Я тоже предпочел бы ваш вариант но в магазине покончилась бальза , хотел на свой прикупить. Вот чтоб от скуки чтоб не помереть до 10 января взял забаву .
Насчет набора у него только два плюса ( их проще перечислить чем минусы) , аккуратная коробка , и полная комплектация мелочевкой . Пересчитав все что в коробке по цене , ну все это поштучно купил бы на 400руб. дешевле в своем магазине. Насчет конструктива модели мне страшно не нравится “рожа” у нее, вот потому и ищу чертежик чтоб все сделать акуратней. Крылья сделанны в кривой матрице и с тяжелой пены потому второе крыло будет наборное и семное , так как бальзы сейчас нет. Будет два крыла одно родное другое мое. Вот примерные взгляды на этот набор. Подкупила простота , свои самики обычно делаю долго ( привычка вышкуривать и выскабливать), а эту деревяшку за неделю сделаю уже с своими взглядами для разнообразия.
Вот если что то получится интересное с моей затеи поделюсь.
---------------------------------------
Юрок82 -> cпасибо за отзывчивость , в личное скину мыло.
Всем привет.
В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230.
С Новым годом и приобретением! Дело хорошее - строить простые летучие самолеты. Маленькая деталь - кто этим занимается, могут много летать. И рассказать есть о чем. Надеюсь узнать о вашем опыте.
По поводу Экстры есть на RCuniverse. Да и я имею кит и строю. Если не против, пообщаемся.
Удачи.
Как и писал что по мере каких то новостей буду делиться инфрмацией. Использовать сервисные функции “Дневника” не получилось - кроме зря сожженого трафика. Видать пока еще не настроенна прога и современем вся инфа будет перенесена отсюда туда.
-----------------------------------------------------------
Модели котрые я просто немогу не делать так как занимаюсь этим с 10 лет, создаются сейчас на моей кухне площадью 9м2. При этом постоянное напоминание супруги что прямое назначение площади совсем не как моделка , вносят корективы в творческий процесс. И потому я просто вынужден создавать маленькие самики . Поэтой причине начал общение с электричками. Но увы я с детства люблю ДВСы , мне приятем звук и запах топлива и пр.
Поэтому мной и начата тема этого поста.
-----------------------------------------------------------------
И так речь идет об китайском KIT . Хочется отметить и похвалить дизайнеров упаковки. Действительно красивая коробка может сбить с толку человека неимеющего опыта общения с моделями. Другая сторона хорошая комплектация набора позволяет создавать модель не отвлекаясь на иногда обременительные моменты касающиеся поиском сталистой проволоки или еще каких то мелочей.
-----
Бальзовые детали выполнены методом выдавливания в шпоне , причем видать форма которой продавливают шпон, давно не коректировалась. Бальза в наборе несколько тяжеловата. Сама конструкция самолета проста и понятна любому начинающему. Крылья выполнены с шарикого пенопласта , матрицы при этом давно тоже потеряли геометрию и пенопласт тоже тяжеловат.
Сам набор был скопирован и является клоном какой то фирмы о чем говорит штамп чертежа.
-------
Вот впринцыпе о самом наборе.
Описывая процесс сборки модели я небуду дублировать действия предписывающие инструкцией по сборке. Поэтому до этого момента все делал как в инструкции. Изночально мне страшно ненравится конструкция крыла и поэтому я решил отказаться от вкленого варианта и сделать его съемным. Так же это удобство при транспортировке.
Чтоб реализовать эту мысль придется сделать разьмным передний гангрот.
Так же я принял решение по усилению 4 шпангоута.
Следующий этап это подгонка боковин гангрота. Для удобства процесса я предварительно все скрепил временно булавками и пришкурил . обратите внимание на зазоры будущего разьема и если они большие устраните этот дефект чтобы избезать в будущем попадания масла в внутрь фюзеляжа. Так же для цетровки гангрота сделан такой замок, хотя я предусмотрел дополнительные шпангоуты которые дополнительно тоже будут выполнять эту функцию.
Так как изночально мне неравился вариант исполнения носа модели я решил его привести в нормальнвый вид. Благодоря отзывчивости на форуме я получил чертежи и информацию позволяющую без претензий на копийность сделать похожей на прототип мордочки модели. И как в пластической хирургии делаем предварительные пометки будущих действий по отрезанию лишнего. После обрезания лишнего и пришкуривания поверхностей приклеиваем фанерку сделав предварительно надрез и изгиб по обводам фюзеляжа . После этого мы зашиваем нос Т-образными деталями изготовленными из пластины 10мм бальзы.
И так конечный результат по улучшению внешнего вида модели.
-------------
Получившиеся косячки я устранил автошпаклевкой это - сколы шели . при этом толщина слоя шпаклевки не превышает 0,3мм. Использовал шпаклевку из серии мягкая , так же хороши легкая и сверх легкая. Твердость этих полимеров почти равна бальзе и позволяет устронить неприятные иногда дефекты. Сами можете посмотреть что получившаяся мордашка сильно поменяла внешний вид модели. Так как концепция модели - тренер отдаленно напоминающий по обводам прототип. Я тоже неставлю задачу супер копийности.
-------------------------------
Вот пока все что я успел сделать за два дня , по мере дальнейший работ я буду дальше продолжать делиться своими результатами.