Строю самолетик-пенолетик

SAN
pa205:

Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры

Раскладку GMS не знаю, а у АСП:
если 32, то берите 36 - картер\вес тот же. Цена не сильно больше, а мощности запас пригодится.
Аналогично вместо 40 лучше взять 52.

pa205:

Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4?

Про 32й не скажу, а АСП 36 у меня на разных моделях крутят и 11х3 и 11х4

Injener1978

Ну или 46 ASP весит как 40й и стоит всего на 250 руб больше

Wladimir_Th

Советую брать ASP 46, в моем окружении о нем почему то лучше отзываются чем о 52-м.(Я тоже взял недавно 46-ой) Плюс запчастей для него как грязи, а лишние 100 грамм, простите, Вас не спасут. За висение не ручаюсь, а остальной пилотаж с ним Ваш аппарат будет крутить за милую душу.

pa205

Спасибо за ответы. Подскажите где в москве можно купить ASP 0.36 недорого и сколько он выдает тяги с винтами 11х3,11х4

SAN

В Техноспорте - 2700
в rangevideo сейчас не видно, но на прошлой неделе КМК - были, там дешевле.
Для сравнения АСП 40 там - 2550р. (звоните им когда приедете)
Тягу может быть завтра смогу померять (правда пару заменил и ещё не дообкатал)

Injener1978

Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет

Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.

pa205
Injener1978:

Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет

Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.

Тут дело не в экономии переделок просто много будет, от замены всех серв, до изготовл. нового капота. Будет что будет буду брать сороковку, правда облет откладывается на неопределенное время.
Своего тренера с руки я кидать не решился, хотя и была такая мысль. Он по дороге разбегался метров 8, как Б-52 с ревом но в полете полный газ редко когда давал. Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте. Да и нафига я заморачивался, делал ему управляемую переднюю стойку. Весь прикол во взлете да посадке. Хотя думаю если хорошо бросить должен полететь.

SAN
pa205:

Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте.

Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.

pa205
SAN:

Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.

Стараюсь, правда удалось достать всего 1.5 литра стандартного топлива, и оно почти все уйдет на обкатку нового движка

SAN

КМК на форуме есть люди из ваших краёв.
Они где-то топливо покупают. Спросите коллег.

Injener1978

Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.

Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.

На рн тоже реечку

pa205
Injener1978:

Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.

Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.

На рн тоже реечку

Я тож думал что в 1.5 уложусь но не судьба, то там усилить на то в другом месте. Хотя если сейчас делал бы заново то гр. 500 сбросил. Строил из 3мм фанеры да рейки из елки

10 days later
Injener1978

Ради интереса скидал катанку метрового рахмаха, вес на фото 220 гр. Тушка, думаю, грамм в 300 уложусь. Двигун 300 (ASP 28), батарея 120, бак с горючкой 100, сервы с тягами и т.д грамм 100 + 80 гр на непредвиденные расходы 😁. В килограмм уложусь - попробую пустить. Нет, дак киндеру отдам на растерзание. Чертеж у электролетчиков позаимствовал. Рулевые поверхности из 2х слоев потолочки, в фюзе короб из апельсиновой 3 мм фанеры, лонжерон - карбоновая трубка (Первая ступень от удочки. Продаются отдельно в рыболовных магазинах). Облагараживать самик не хочу. Опыта нет, будет убита в первом же полете.
Винт хочу на нее 10х5 или 10х5,5 поставить.

pa205

Всем привет. Собрал полностью самолет, но столкнулся с неприятной проблемой. Центровка задняя:(. Т.е. согласно чертежа она совпала, но она, как я понял для 3д полетов, а мне хотелось бы 30% для начала. Перемещения всяких внутренностей положительного результата не принесли, центровка смещается очень незначительно. Есть на мой взгляд 2 пути, либо навесить примерно 250 грамм на морду либо перемещать двигатель, но это нежелательно, т.к. ведет к кардинальным переделкам модели. Вопрос обстоит в следующем что если черт с ней с этой центровкой, пусть стоит где стоит, чем это грозит, намного ли труднее станет ей управлять
Вот для наглядности.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Облагараживать самик не хочу.

Извращенец!!! 😃

Не двс, т.к. пену надо защищать, но:
размах - 1040, 600 г - полётный, мотор - 3536(статика > 1 кг), винт - 10х6 складной.

и топливо: 😉

Wladimir_Th

Денис. В принципе для пилотажки 33% это норма и если Вы имеете достаточный опыт, без особого труда справитесь. Единственное что, это для начала я советую Вам убавить расходы РВ. Пообвыкнетесь и потом снова вернете старые настройки. Если же Вы в себе как в пилоте неуверенны, то грузите нос. Ну не переносить же мотошпангоут с моторамой вперед? Из моего опыта(пилот я не очень). Как то поставил я электропилотажечку видеокамеру. Ставил “на глазок”, центровку проверял в поле на пальцах. Казалось все нормально, но едва взлетев понял что центр тяжести сместился к хвосту. Так пока мотор работал от 2/3 газа и до полного все было ничего, только рулем высоты двигал еле еле. А вот на посадке пришлось изрядно понервничать. Тяга упала и модель стала очень неустойчивой в горизонтали. Посадил кое как с 3-ей попытки. Центровка , как потом выяснилось, была 34%.

pa205

Господа ну же помогите советом по центровке очень надо кто летает на капах просветите пожалуйста

4 months later
rckurgan
Terranozavr:

вот еще:испытание шасси.
но придется отказаться - без рулевого колеса и РН крутится волчком; Маше нравится без колес 😃

Бойцовка.avi

Класс!!!
А почему крутится волчком?!?