Строю самолетик-пенолетик
Спасибо за ответы. Подскажите где в москве можно купить ASP 0.36 недорого и сколько он выдает тяги с винтами 11х3,11х4
В Техноспорте - 2700
в rangevideo сейчас не видно, но на прошлой неделе КМК - были, там дешевле.
Для сравнения АСП 40 там - 2550р. (звоните им когда приедете)
Тягу может быть завтра смогу померять (правда пару заменил и ещё не дообкатал)
Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет
Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.
Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет
Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.
Тут дело не в экономии переделок просто много будет, от замены всех серв, до изготовл. нового капота. Будет что будет буду брать сороковку, правда облет откладывается на неопределенное время.
Своего тренера с руки я кидать не решился, хотя и была такая мысль. Он по дороге разбегался метров 8, как Б-52 с ревом но в полете полный газ редко когда давал. Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте. Да и нафига я заморачивался, делал ему управляемую переднюю стойку. Весь прикол во взлете да посадке. Хотя думаю если хорошо бросить должен полететь.
Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте.
Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.
Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.
Стараюсь, правда удалось достать всего 1.5 литра стандартного топлива, и оно почти все уйдет на обкатку нового движка
КМК на форуме есть люди из ваших краёв.
Они где-то топливо покупают. Спросите коллег.
Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.
Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.
На рн тоже реечку
Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.
На рн тоже реечку
Я тож думал что в 1.5 уложусь но не судьба, то там усилить на то в другом месте. Хотя если сейчас делал бы заново то гр. 500 сбросил. Строил из 3мм фанеры да рейки из елки
Ради интереса скидал катанку метрового рахмаха, вес на фото 220 гр. Тушка, думаю, грамм в 300 уложусь. Двигун 300 (ASP 28), батарея 120, бак с горючкой 100, сервы с тягами и т.д грамм 100 + 80 гр на непредвиденные расходы 😁. В килограмм уложусь - попробую пустить. Нет, дак киндеру отдам на растерзание. Чертеж у электролетчиков позаимствовал. Рулевые поверхности из 2х слоев потолочки, в фюзе короб из апельсиновой 3 мм фанеры, лонжерон - карбоновая трубка (Первая ступень от удочки. Продаются отдельно в рыболовных магазинах). Облагараживать самик не хочу. Опыта нет, будет убита в первом же полете.
Винт хочу на нее 10х5 или 10х5,5 поставить.
Всем привет. Собрал полностью самолет, но столкнулся с неприятной проблемой. Центровка задняя:(. Т.е. согласно чертежа она совпала, но она, как я понял для 3д полетов, а мне хотелось бы 30% для начала. Перемещения всяких внутренностей положительного результата не принесли, центровка смещается очень незначительно. Есть на мой взгляд 2 пути, либо навесить примерно 250 грамм на морду либо перемещать двигатель, но это нежелательно, т.к. ведет к кардинальным переделкам модели. Вопрос обстоит в следующем что если черт с ней с этой центровкой, пусть стоит где стоит, чем это грозит, намного ли труднее станет ей управлять
Вот для наглядности.
Денис. В принципе для пилотажки 33% это норма и если Вы имеете достаточный опыт, без особого труда справитесь. Единственное что, это для начала я советую Вам убавить расходы РВ. Пообвыкнетесь и потом снова вернете старые настройки. Если же Вы в себе как в пилоте неуверенны, то грузите нос. Ну не переносить же мотошпангоут с моторамой вперед? Из моего опыта(пилот я не очень). Как то поставил я электропилотажечку видеокамеру. Ставил “на глазок”, центровку проверял в поле на пальцах. Казалось все нормально, но едва взлетев понял что центр тяжести сместился к хвосту. Так пока мотор работал от 2/3 газа и до полного все было ничего, только рулем высоты двигал еле еле. А вот на посадке пришлось изрядно понервничать. Тяга упала и модель стала очень неустойчивой в горизонтали. Посадил кое как с 3-ей попытки. Центровка , как потом выяснилось, была 34%.
Господа ну же помогите советом по центровке очень надо кто летает на капах просветите пожалуйста
вот еще:испытание шасси.
но придется отказаться - без рулевого колеса и РН крутится волчком; Маше нравится без колес 😃
Класс!!!
А почему крутится волчком?!?