Sukhoi 31M от esm

sdlnd

Здравствуйте!
Интересует ваше мнение по этой модели Sukhoi 31M www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC3761/

Имел ли кто нибудь с ней дело. Хотелось бы вообще узнать о ESM, как у них с качеством? На их Extr’у тоже заглядываюсь. Как пойдет сей экземпляр в качестве 2ой модели? Летать буду на мелких расходах т.к. аппаратура простая (пока) без dual rates (sanwa vg400 если кому интересно). Да и вообще до этого simple trainer от TT был (500г.). Сильно ли отличается поведение от модели побольшее? Может стоит 40 ой тренер помучать? Но Сушка приглянулась сильно … 😉

Спасибо

PS
Да кстати чуть не забыл tt pro 46 хватит для нее? Или может что помощьнее?

pentajazz

насчет конкретно этой модели ничего сказать не могу, но поведение пилотаги под 46 мотор сильно отличается даже от тренера под 46 мотор, и дело не столько в размере (хотя по моему 500 гр. тренер это все же по проще, чем 2,5 кг тренер).
у меня есть Су-31 от Фан-кей (здесь есть в обзоре), так он не только от тренера сильно отличается, но и от другого моего, более продвинутого чем тренер самолета.
я бы попробовал сначала тренер с 46 мотором, благо держаться в воздухе твой самолетик тебе уже помог научиться, а вот теперь надо научиться летать. 😃
что касается мотора, то если самоль весит (с мотором) до 2,5 кг - хватит (мой весит 2,2 с OS 46 FX)

sdlnd

Спасибо за ответ!

Наверное все же действительно возьму тренер.

Насчет двигателя,
заглядывая в будущее, могу предположить что потом захочется научится 3D.
А как советуют на форуме для 3D пилотажа на 40вой пилотаге нужен .50 - .60 двигатель. Т к у меня нету возможности регулярно менять двиглы, То реально ли поставить .60 ый мотор на тренер (само собой летать на пол-газу), чтобы впоследствии переставить на пилотажку? И в таком случае на что следует обратить внимание?

ээх скорей бы весна …
😋

klava
sdlnd:

То реально ли поставить .60 ый мотор на тренер (само собой летать на пол-газу), чтобы впоследствии переставить на пилотажку? И в таком случае на что следует обратить внимание?

На центроплан тренера - лучше усилить, если не хотите, чтобы крылья
сложились в воздухе на полном газу.
Как вариант - ограничьте ход сервы газа величиной 60-70% от полного
и летайте.