Пародия на U-Can-Do 3D 46ARF
Стоит её покупать? Какой вес голой тушки?
вес? нечем померят.
самолет неплохой, посли детальной проклейки и усиления несущих мест.
поднимался в воздух у меня два раза , садится на очень низкой скорости.
но после этого было решено переделать поскольку было видно что конструкция очень хлипко собрана.
и что ни у кого нет такого самолета?
у меня только только появился.
качество клеевых швов конечно не безупречно, придется пройтись немного, покрыть отсек бака и переднюю часть жидкой эпоксидкой, но что поразило, пленка просто изумительна, подтягивать ничего не пришлось.
вопрос к Андрею Остапишену- а где там усилить то можно? и пишите переделать было решено, поскольку было видно что конструкция очень хлипко собрана.
К плате крепления шасси не подлезть, носовой шпангоут да, можно дополнительно проклеить, а так вроде нормально собран…
какие вы доработки сделали?
я вам завтра все в фотографиях покажу…
сегодня уже времени нет.
интересно поглядеть!
А еще вот вопрос какой! в крыло спереди вклеивается алюминиевый штырь, далее крыло вставляется этим штырем в отверстие в шпангоуте в фюзеляж и фиксируется двумя винтами к фюзеляжу. А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? На диске, что с самолетом был вместо инструкции, картинка типа прикеить ее нужно к крылу циакрином…как то не надежно… Получается, производитель предлогает приклеить ее к крылу, к пленке которой крыло обтянуто.
И еще, как вы закрепляли фонарь кабины и капот можно фотки? узел моторамы фото хотелось бы взглянуть тоже, привод газа интересен как сделали.
вот мой самолет до переделки
движок O.S.55AX, стандартные сервы.
самолет сделал 2 полета… и был отложен на пол года…
а теперь было решено его переделать
попрошу не судить строго но уж такая у меня натура, все что не возьму чешутся руки переделать…
снял пленку потому что хочется проклеить все места
поскольку 55 движок это побольше чем рекомендованный 46 пришлось усилить переднюю часть
передний шпангоут переделал потому что захотелось чтобы глушитель был как у оригинального самолета.
отформовано из стеклоткани и покрашено
вы не подумайте это не я выломал эти кусочки нервюр, они оттуда сами повыпадали (через отверстия для руль машинок) когда я самолет из коробки вытащил и начал собирать.
вероятно просто где то крыло было прижато (вовремя перевозки или даже обтяжки китайцами), но явно так летать было нельзя.
А еще вот вопрос какой! в крыло спереди вклеивается алюминиевый штырь, далее крыло вставляется этим штырем в отверстие в шпангоуте в фюзеляж и фиксируется двумя винтами к фюзеляжу. А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? На диске, что с самолетом был вместо инструкции, картинка типа прикеить ее нужно к крылу циакрином…как то не надежно… Получается, производитель предлогает приклеить ее к крылу, к пленке которой крыло обтянуто.
да система дурацкая…
я буду делать на магнитах.
А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу?
как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла…бред!
сделал новый стабилизатор и руль высоты (киль еще не успел), потому что тут же на форуме читал как у человека оторвало стабилизатор по причини его малой прочности.
забавно но новый стабилизатор без обтяжки но с кабанчиками на 5 грамм легче за старый без кабанчиков но с обтяжкой…
а новый ясное дело, намного прочнее чем старый:)
как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла…бред!
я еще нечего не делал (модель си час на той стадии на которой вы ее ведите на фото)
но планирую крепить на магниты www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А еще такой интересный момент, если капот надеть, спереди прорезается окно для входа охлаждающего головку двигателя воздуха, а вот куда этот воздух будет уходить не понятно…выхода для воздуха попросту нет!
ну вот потому я и делал этот большой вырез в переднем шпангоуте, ну и еще чтобы глушитель спрятать…
в общем китайцы самолет скопировали, но некоторые моменты упростили. А нам теперь думай как сделать так чтобы оно нормально функционировало.
но некоторые моменты упростили
а может и упустили.
Цитата: Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла…бред!
Что вам мешает аккуратно обрезать пленку по контуру накладки и приклеить?
Крылья и стабилизаторы всегда идут обтянутые ,потом по месту подрезаешь пленку и клей куда хочешь 😉
сделал новый стабилизатор и руль высоты (киль еще не успел), потому что тут же на форуме читал как у человека оторвало стабилизатор по причини его малой прочности.
Мне бы ваш энтузиазм,легче новый самолет сделать чем старый переделывать,не вижу логики 😦
да система дурацкая… я буду делать на магнитах.
Что именно?
Мне бы ваш энтузиазм,легче новый самолет сделать чем старый переделывать,не вижу логики 😦
а этот что? выкинуть?
поверьте когда то еще и новый сделаю…
Молодому человеку видимо заняться нечем было… Был у меня Игл 3Д, летал на 56 моторе без всяких переделок, единсвенное что сделал-усилил место крепления шасси и все!!! Друг на таком же летал на 82 Саите…итог-вырванное крыло в воздухе. Ставте нормальные моторы изначально и будет все нормально. Вот почему то, я на 100 % уверен, после такой капитальной переделки вес прибавился и не малый, а потом будут разговоры-гов…о самолет.
Не слуашайте. Вы правильно делаете, что занимаетесь модернизацией. От этого опыт у вас появляется. Потом кит какой нибидь от Топ Флайт или Грэйт Плайнс. Летать то все могут, а делать (хорошо делать) не так уж много кто может, судя по поставляемым фото.
Успеха
От этого опыт у вас появляется
Не опыт от этого появляется, а ложное чувство превосходства, которое быстро проходит при самостоятельной работе.
Нужно сначала хоть что-нибудь сделать, прежде чем говорить, что
собрана китайцами отвратительно!
И понять, наконец, что нынешний Китай по развитию промышленности и по качеству своих товаров уже далеко впереди и России и Украины. Настолько, что даже и сравнивать нельзя.
забавно но новый стабилизатор без обтяжки но с кабанчиками на 5 грамм легче за старый без кабанчиков но с обтяжкой…
Забавно будет потом, когда станет понятно, что плёнка тоже весит. Потому что, если взвесить уже с обтяжкой, то будет наоборот.
И совсем не забавно будет, когда окажется, что из-за нового излишне прочного хвостового оперения центр тяжести сместился далеко назад.
Не опыт от этого появляется, а ложное чувство превосходства, которое быстро проходит при самостоятельной работе.
Нужно сначала хоть что-нибудь сделать, прежде чем говорить, что
ложное чувство превосходства? а чего бы это ему не появляться если части нервюр со всех дыр высыпаются. Я не буду доказывать, показывать что я делал, что не делал просто скажу что вы не правы.
И понять, наконец, что нынешний Китай по развитию промышленности и по качеству своих товаров уже далеко впереди и России и Украины. Настолько, что даже и сравнивать нельзя
а Россию и Украину с Китаем некто и не сравнивал… я не Россия и Украина, я человек личное мнение которого
Имеется у меня эта модель, но нуждается она в капитальной переделке, поскольку собрана китайцами отвратительно!
И совсем не забавно будет, когда окажется, что из-за нового излишне прочного хвостового оперения центр тяжести сместился далеко назад.
си час нет времени искать, но была тут одна тема в которой разговор тоже был об этом самолете и нашлось несколько человек, у которых хвостики просто по отрывало…
Был у меня такой самолет. Элероны, РН, стабилизатор с РВ делал новые.
Сейчас понимаю, что для того аероплана всё это было лишнее. Но переделка дала понимание что на что влияет в самолете.
Посмотри фото, если интересно. Там, кстати, и видео есть.
picasaweb.google.com/Letschik/YvNWWC#
интересно… 😃
а движок какой?
а движок какой?
Точно сайка. 72-ая или 91-ая…