Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?

Алексей_Vgg

Последнее время в интернет магазинах, стал обращать внимание на модели из пластика ABS. Для примера вот:
Trainer Ready 40 KIT
Cessna-177
Jupiter 40

Для тех, кому доводилось держать подобное в руках, а еще лучше у кого есть опыт полетов на вышеперечисленных моделях, пара несложных вопросов:

  1. Насколько прочной и долговечной кажется конструкция моделей из пластика?
  2. Не много ли, в отличие от бальза-пленка они прибавляют в весе?
  3. Не агрессивен ли для материала выхлоп двухтактного ДВС?
  4. Как “ОНО”, собственно говоря, летает?
Ванваныч

СОБРАЛ ЮПИТЕР.КОНСТРУКЦИЯ КАЖЕТСЯ ПРОЧНОЙ.ВЫГЛЕДИТ ЭФЕКТНО.ПЛАСТИКУ ДО ТОПЛИВА ПОФИГ.ПО ВЕСУ ???МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТАКОЙ-ЖЕ ИЗ БАЛЬЗЫ ПОЛЕГЧЕ.ЛЕТАТЬ ОН БУДЕТ 25.07.ПЛИОТ ПРИЕДЕТ И ОБЛЕТАЕТ.ИЗ МНУ ЛЁТЧЕГ КАК ИЗ Г…ПУЛЯ.
КАК КЛЕИТЬ ПОСЛЕ КРАША ПОКА ЗАГАДКА.КЛЕИТСЯ ИЗУМИТЕЛЬНО КЛЕЕМ ДЛЯ ПВХ.СВАРИВАЕТСЯ В МОНОЛИТ.

san_AA

Алексей, что-то тебя в обратку на тренера потянуло?😁 Что совсем, всё так плохо?😃

Алексей_Vgg

Александр Николаевич, привет тебе!
Ищу применение двухтактным движкам. Поставил давеча один на твою Fascination-50. Взамен отработавшего ASP-FS61. Полетал вечерок, все декоративные наклейки и декали стали отслаиваться. Ужос! Самолетке от силы месяцев 11.
Все таки четырехтактники по воздействию на плёнку более гуманны.
Есть у меня и Тренерки бальзовые, но им всем уже нужно хвосты перетягивать.
Как не вымудрялся, не отмывал, на промасленную бальзу пленка не ложится.
Изготовить новый и заменить вклеенный стабилизатор и киль, - нужны деревяшки, время и прямые руки. Где бы еще это все в совокупности отыскать? А инструмент? У меня тут в Нижнем, хорошо что хоть есть отвертка да плоскогубцы.
Вот и задумался о модельке неприхотливой к выхлопу и необслуживаемой в плане подклеек, подтяжек, перетяжек и пр.
Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
Скажи своё веское слово!

pa205

самостоятельно кто нить из этого пластика модели строил?

Hawk114

видел как летает юпитер помоему с каким то46 двиглом-отлично!Потом его воткнули вертикально вниз метров с10,разрушения минимальны!!!

san_AA
Алексей_Vgg:

Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
Скажи своё веское слово!

Алексей, ничего немогу сказать, так как не пользовал.😉

Look-lock

а если бензиновый rcgf 15cc на Юпитер 40 поставить? Совсем кирпич выйдет?

1 month later
Алексей_Vgg

Взял таки на днях Бивера и Цессну. Собираются легко, как конструктор. Удалил с детальки облой - приклеил. Занятие сродни сборке пазлов. Отдыхаешь душой.
Конструкция из ABS-пластика выходит по-тяжелей бальзовой. Как оно будет летать, остается только догадываться. Готовлю одновременно оба самоля. Испытаю - отпишусь.

Dimson_T

Юзал цессну-177 тт + saito 82 ,впечатления отврат полный:(( Разбег до взлёта метров 20-25 , тяжёлая как танк, полёт как на перегруженном планере , посадка как на пилотаге F3A, но есть люди которые собрали электро версию из двс говорят просто супер, даже камеру вешали.

Алексей_Vgg

Облетал сегодня Бивера. Впечатления противоречивые. Может от того, что не привык к коротким фюзеляжам.
Моделька “прямая”, триммировать практически не пришлось. Ветерка побаивается, 5 - 7 м/с его уже хорошо колбасит. Хорошо садится с флапперонами.
Купил поплавки. Пока позволяет погода, попробуем полетать на Оке.

Алексей_Vgg

Пока ветер, сильное волнение воды - как следует полетал с колесным шасси.
Понял, что мне в Бивере не понравилось - нет остроты реакции на рули.
Видимо играет роль эластичность рулевых поверхностей, да еще вкупе, элероны выполнены по торсионной схеме, при больших нагрузках управляющие плоскости прогибаются.
А так, при небольшом ветерке, да малой скорости - хороший копийный полет.
Из удобств - конечно жесткая обшивка крыла и фюзеляжа. Летал на ближайшем поле, сажал на стерню, желто-зеленый фюз, но всё, в т.ч. и выхлоп хорошо отмывается.

1 month later
Алексей_Vgg

Облетал сегодня и Цессну. Двигатель ASP-FS80. Нет слов похвалы. Верно заметил Димсон - “кирпич”. В одном он ошибся, - посадочная не F3A, а как у Джетта. Вроде бы встречный 7-8м/с, вдоль полосы, а на она валится, совсем не любит малую скорость. Может с углом установки крыла конструкторы перемудрили?
По весу то нормально, - четырехтактный ASP-80 (что там Saito-82) и он ее хорошо таскает. В половину газа. Представляю как будет с движком ТТ-61PRO, под который эта Cessna-177 и заточена. Самолет-Кирпич + мотор-Кирпич.
Если Бивер мне показался еще "туда-сюда, то Цессна - 100% “против шерсти”.
Нет уж, пленка-бальза лучше!😉

san_AA

И путь твоих ошибок, трудных…😉

Алексей_Vgg

Спасибо Александр Николаевич за сочувствие! Эх, знать бы раньше!