подойдет ли двигатель saito fa-72 на цесну и на экстру

Roix

14x6, 13x8
15% nitro, 18% oil
Вообще вся информация есть в инструкции к двигателю. Попробуйте ее прочитать.

Zhuras_Air

В инструкции масла написано 20% и про касторку написано чтоб не было ее чистой, а вот смесь касторки допустима в небольшом кол-ве, 80% синтетики и 20% касторки это мало или много или нормально я не могу понять.

Винт 14х6 для полетов, а для обкатки 13х8 я так понимаю.

Zhuras_Air

чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки

если просто сверлом большим чем резьба то как его потом отцентровать или он центруется на той части вала которая без резьбы а ту часть которая на резьбу одевается можно сверлить не волнуясь за диаметр отверстия или как я чего-то не пойму а то винт один запорол криво просверлил можно ли какнибудь восстановить винт там рассверлить его еще и вставить втулку нужного диаметра или еще чего

spyder3

Я сверлил обычной дрелью - проблем не было. А чем ешё сверлить? - станок то наверное у единиц есть. Про кастрорку - слышал что лучше Некоторые говорят, но статистика и результаты тестирования никем не опубликованы. Только слова. Чем хуже - модель пачкает сильно и давигатеь покрывается какими то жуткими тёмно-желто коричневыми пятнами и притом плохо стираемыми. Сам покупаю синтетику - Кул Повер 10 или 15% на ней Саито и ОС работают без проблем. Несколко раз лил Омега - с касторкой. Саито работал также, но появились пятна - вот и вся моя статистика и тестирование. Приборов на замер мощности и оборотов я не имею

Zhuras_Air

когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать

spyder3
Zhuras_Air:

когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать

По признакам скорее всего да. Лучше не восстанавливать ИМО.
Я сам сверлю в несколько заходов, пострепенно увеличивая диаметр сверла. Ваш винт может и изначально был криво просверлен изготовителем. Кстати от какого изготовителя ваш пропеллер?

Алексей_Vgg
Zhuras_Air:

чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки

Разверткой, есть и отечественные.

Влад правильно говорит, еще возможно сверлами, пошагово по 0,5 мм., увеличивая диаметр. И лучше не дрелью, а на сверлильном станке.

spyder3:

Лучше не восстанавливать ИМО.

Да. С испорченным винтом не заморачивайтесь. Овчинка выделки не стоит, а подшипник в два счета загубите.

Zhuras_Air

пропеллер Master Airscrew с белыми кончиками лопастей

народ качалки JR или Spektrum удлиненной ни у кого не завалялось а то я ни где найти не могу

spyder3

MAS С белыми лопастями я имел только из пластика. Его трудно сверлить, уводит. Возьмите любой деревянный МАS, коий с желтыми концами лопастей либо тот что найдёте. MAS, Zinger, Xoar, Top Flight

Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) если вы про это пишите - то это у всех (или многих ) пластиковых MAS - То норма

san_AA
spyder3:

Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) …

А, если посмотреть повнимательнее может во внутрь, согласно аэродинамике, всётаки винт не толкающий, а …

spyder3

Вроде должно наружу, так как отбросить назад при оборотах уже труднее чем прогнуться. А точно не помню - но до 13" гнутся точно. Более 13" не ОС 46 не пробовал, а на более мощных моторах уже с MAS пластиком не имел дела - там что то получше ставлю

Zhuras_Air

что там ни у кого качалок не завалялось JR