подойдет ли двигатель saito fa-72 на цесну и на экстру
Я сверлил обычной дрелью - проблем не было. А чем ешё сверлить? - станок то наверное у единиц есть. Про кастрорку - слышал что лучше Некоторые говорят, но статистика и результаты тестирования никем не опубликованы. Только слова. Чем хуже - модель пачкает сильно и давигатеь покрывается какими то жуткими тёмно-желто коричневыми пятнами и притом плохо стираемыми. Сам покупаю синтетику - Кул Повер 10 или 15% на ней Саито и ОС работают без проблем. Несколко раз лил Омега - с касторкой. Саито работал также, но появились пятна - вот и вся моя статистика и тестирование. Приборов на замер мощности и оборотов я не имею
когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать
когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать
По признакам скорее всего да. Лучше не восстанавливать ИМО.
Я сам сверлю в несколько заходов, пострепенно увеличивая диаметр сверла. Ваш винт может и изначально был криво просверлен изготовителем. Кстати от какого изготовителя ваш пропеллер?
чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки
Влад правильно говорит, еще возможно сверлами, пошагово по 0,5 мм., увеличивая диаметр. И лучше не дрелью, а на сверлильном станке.
Лучше не восстанавливать ИМО.
Да. С испорченным винтом не заморачивайтесь. Овчинка выделки не стоит, а подшипник в два счета загубите.
пропеллер Master Airscrew с белыми кончиками лопастей
народ качалки JR или Spektrum удлиненной ни у кого не завалялось а то я ни где найти не могу
MAS С белыми лопастями я имел только из пластика. Его трудно сверлить, уводит. Возьмите любой деревянный МАS, коий с желтыми концами лопастей либо тот что найдёте. MAS, Zinger, Xoar, Top Flight
Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) если вы про это пишите - то это у всех (или многих ) пластиковых MAS - То норма
Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) …
А, если посмотреть повнимательнее может во внутрь, согласно аэродинамике, всётаки винт не толкающий, а …
Вроде должно наружу, так как отбросить назад при оборотах уже труднее чем прогнуться. А точно не помню - но до 13" гнутся точно. Более 13" не ОС 46 не пробовал, а на более мощных моторах уже с MAS пластиком не имел дела - там что то получше ставлю
что там ни у кого качалок не завалялось JR
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b7462353df9550077764759":{"_id":"4b7462353df9550077764759","hid":61083,"name":"Zhuras_Air","nick":"Zhuras_Air","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4c72d14c3df955007778340d","hid":200000,"title":"подойдет ли двигатель saito fa-72 на цесну и на экстру","views_count":2236,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4c72d14c3df955007778376c","first_ts":"2010-08-23T19:51:40.000Z","first_user":"4b7462353df9550077764759","last_post":"4cb325153df9550077783790","last_post_hid":19,"last_ts":"2010-10-11T14:54:13.000Z","last_user":"4b7462353df9550077764759"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}