подойдет ли двигатель saito fa-72 на цесну и на экстру

spyder3

Я сверлил обычной дрелью - проблем не было. А чем ешё сверлить? - станок то наверное у единиц есть. Про кастрорку - слышал что лучше Некоторые говорят, но статистика и результаты тестирования никем не опубликованы. Только слова. Чем хуже - модель пачкает сильно и давигатеь покрывается какими то жуткими тёмно-желто коричневыми пятнами и притом плохо стираемыми. Сам покупаю синтетику - Кул Повер 10 или 15% на ней Саито и ОС работают без проблем. Несколко раз лил Омега - с касторкой. Саито работал также, но появились пятна - вот и вся моя статистика и тестирование. Приборов на замер мощности и оборотов я не имею

Zhuras_Air

когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать

spyder3
Zhuras_Air:

когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать

По признакам скорее всего да. Лучше не восстанавливать ИМО.
Я сам сверлю в несколько заходов, пострепенно увеличивая диаметр сверла. Ваш винт может и изначально был криво просверлен изготовителем. Кстати от какого изготовителя ваш пропеллер?

Алексей_Vgg
Zhuras_Air:

чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки

Разверткой, есть и отечественные.

Влад правильно говорит, еще возможно сверлами, пошагово по 0,5 мм., увеличивая диаметр. И лучше не дрелью, а на сверлильном станке.

spyder3:

Лучше не восстанавливать ИМО.

Да. С испорченным винтом не заморачивайтесь. Овчинка выделки не стоит, а подшипник в два счета загубите.

Zhuras_Air

пропеллер Master Airscrew с белыми кончиками лопастей

народ качалки JR или Spektrum удлиненной ни у кого не завалялось а то я ни где найти не могу

spyder3

MAS С белыми лопастями я имел только из пластика. Его трудно сверлить, уводит. Возьмите любой деревянный МАS, коий с желтыми концами лопастей либо тот что найдёте. MAS, Zinger, Xoar, Top Flight

Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) если вы про это пишите - то это у всех (или многих ) пластиковых MAS - То норма

san_AA
spyder3:

Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) …

А, если посмотреть повнимательнее может во внутрь, согласно аэродинамике, всётаки винт не толкающий, а …

spyder3

Вроде должно наружу, так как отбросить назад при оборотах уже труднее чем прогнуться. А точно не помню - но до 13" гнутся точно. Более 13" не ОС 46 не пробовал, а на более мощных моторах уже с MAS пластиком не имел дела - там что то получше ставлю

Zhuras_Air

что там ни у кого качалок не завалялось JR