Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
у меня глушитель направлен вниз, это видно на фото… могу сделать фотки снизу, просто фоток общего вида самолета от меня не ждите пока…
про подкал: мне не совсем понятна Ваша формулировка… ибо установка подкала не завист, на мой взгляд, от способа установки двигвтеля…
я себе на все 4-х тактники ставлю подкал, дабы быть уверенным за работу двигателя на холостых…
Если покажите фото буду очень признателен. А насчёт подкала, то я где то читал что его утанавливают в случае если двигатель расположен цилиндром в низ, тоже для устойчивой работы на холостых. Поэтому и спрашиваю. Вы считаете что подкал для 4х тактников нужен в любом случае? Вот ещё если не трудно сделайте пожалуйста фото с одетым капотом. Чтоб были видны все продувочные окна- с низу, с боку, с переди. Спасибо.
А зачем Вам нужны холостые в полете? А подкал-это вес.
Я не знаю, кто как. Но когда самолёт в ходит в пикирование или когда захожу на посадку я обороты скидываю до холостых, То есть стик газа находится в крайней нижней точке. Правда от набегающего потока воздуха скорость вращения воздушного винта долеко не та что когда самолёт стоит на стоянке и двигатель работает на холостых. Но всёже подача топлива минимальная. Так вот. Я не утверждаю что подкал должен быть обязательно. Этого я не знаю. Вот и хочу выяснить если нужен то когда? А если нет, то при каких условиях.
на этот счет есть одна хорошая поговорка:
" на вкус и цвет все фломастеры разные "
А вот это правильно! Я тут перечитал тему. Ровно год назад я Вам советовал усилить стабилизатор. У меня отвалилась половинка так же как и у Вас! Однако тенденция… Хотя были люди которые говорили, цитата: “Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится.” А вот и можно “порвать”! И очень даже легко.
Поэтому ещё раз советую всем владельцам этой модели дополнительно крепить кабину и усиливать стабилизатор. Это как минимум.
У меня было вот так:
Истинные слова, не бойтесь всрывать пленку и усиливать, все обратно отлично заклеится утюжком и ничего не видно, раза 2-3 вскрывал, пленка хорошая, клеящаяся.
Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?
Нормально отрегулированный (по двум иглам) двигатель, а тем более Саита в принципе заглохнуть не может.
Есть такое понятие как “полетные режимы”. Один задан “полетный” с холостыми 2700, другой посадочный с устойчивым минимумом. Всего лишь один тумблер.
На пузе на стыке пленок, проклеить скочем, иначе раскроется от масла.Вытирания не помогут. Правда у меня Су29 50 от Себы.
И кабину действительно нужно крепит, при штопорных фигурах срывает на раз. Ну и стаб усиливать.
Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте…
Валер, свечой с висения, понятное дело не уходит. Так,выползает…Но уж больно самолетка хлипкая под такую мощу…
ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой…
ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой…
Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))
С капотом и топливом вес 2640гр.
У меня вес 2860гр
ка не странно, у меня с 100-й саитой, с подкалом, вес получился 2800… с полным баком ровно 3 кг…
и я от этого никакого дискомфорта не испытвал…
Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))
взлетает почти без разбега ))))))))))))))))
Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте…
У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я. И такое же мнение, с головой хватает. Ну а 3кг-это кирпич. На таких моделях лишние 50гр. уже чувствуется.
как я уже писал ранее - на вкус и цвет все фломастеры разные
У меня Сучек 2650 с топливом
очень сомневаюсь в этом… такого веса можно увидеть только в электроварианте
Не сомневайтесь, это он в электро и с батареями 2800 выходит.
В чем секрет столь скромного взлетного веса?
У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я
Эх,была у меня такая самолетка…По ощущениям, в сравнении с катаной с таким же мотором летал куда более интереснее…Жаль, модуль в передатчике его безнадежно урыл((((
Но, опять-таки, сугубо по личным ощущениям, ей-то, как раз, 82 саиты было впритык.
Первым делом выкинул все усиления мотокороба сделанные ранее, заменил бак на двести с копейками (честно не помню какой поставил).
В стандартном на 280 оставалась четверть. И заменил бортовой Nc 2200 пять банок на 1800 Лифе 6.6В., ну и выкинул тапки. Ну и ремонтов не было (клея).
С виса конечно не стреляла, но бодренько уходила. Топливо обычно колотил 18%. и масла 16. Висение это не показатель.