Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
не будет в ней столько
замеряли безменом за хвост - 2930…
550 грамм…
Инструкцию посмотрите - 598гр с глушителем
я летаю с баком 260 грамм, хватает за глаза…
у моего знакомого саито 100 на себиной сушке 50, бак 380сс - 10 минут пилотажа, сам видел.
замеряли безменом за хвост - 2930…
вот и я про то же - а никак не 3900-4000 у 82саиты
Инструкцию посмотрите - 598гр
вот как раз и посмотрите, файлик выложил…
у моего знакомого саито 100 на себиной сушке 50, бак 380сс - 10 минут пилотажа, сам видел
а у моего знакомого х…вост по колено, и что? а у меня стоит бак 260сс и хватает за глаза…
2930…
Тфу! 3930гр канеШно же!
вот как раз и посмотрите, файлик выложил…
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9068.html
все правильно! 553 мотор + глушитель = 598гр
Или мы теперь без глушителя на саитах летаем?
а у меня стоит бак 260сс и хватает за глаза…
Сказал - смотря как летать…
Да я вообще без бака летаю, там турбонаддув у меня, на весе сэкономил…
ты считаешь что верить столице хобби стоит больше, чем официальной спецификации???
тогда флаг тебе в руки…
молодое интернет-поколение верит интернету, а не документам…
Хорошо - офф дистрибьютер - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
20.9oz = 592.789гр
Это у меня вопрос, где в вашей “инструкции” написанно total weight?
не понимаю, зачем опять давать ссылки на магазины???
я на сарае тоже много чего написать могу, но там все равно будут дрова…
и потом - тема вовсе не об этом…
Да ладно вам, разошлись. Я тут, где то видел ролик про катану 50-го размера с бензинычем кубов 30, вот это вертикаль, Тополь М отдыхает…
Каждый имеет полное право ставить двигатель какой хочет!
МОДЕРАТОР
тема вычищена от оффтопа и личной переписки, медали розданы.
Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?
Здравствуйте! Жива-здорова, слава богу. Сделал новый стабилизатор. Мотор не менял, мне этого хватает.
Да ладно вам, разошлись. Я тут, где то видел ролик про катану 50-го размера с бензинычем кубов 30, вот это вертикаль, Тополь М отдыхает…
Каждый имеет полное право ставить двигатель какой хочет!
Жесть! Это стингер!!!
Да вот не помню, где видел, где-то в теме про бензинычи…
Катана размахом 1400мм летала с 30-м движком у Олега Рашидова.Сейчас летает с 20-м DLE у меня.video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs…
А фото можно посмотреть. Какой вес в месте с топливом? В общем интересно ВСЁ. Выкладывайте всё что есть. Если конечно это не военная тайна.
Фотографировать уже не хочется-хлопнул о планету…Есть видео облета с 15-м мотором.Особенность модели -" толстый" профиль крыла.Восстановлю еще поснимаю.
Катана размахом 1400мм летала с 30-м движком у Олега Рашидова.Сейчас летает с 20-м DLE у меня.video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs…
На видео вроде не Себина Катана. Чё-то как-то видео не показывает. Только начало, а потом виснет… и заново…
В общем подводя промежуточный итог этой темы хотелось бы уберечь от ошибок только купивших данную модель. Как уже говорилось, модель не плохая, лёгкая и очень “летучая”. Но… Это электровариант. Поэтому требует доработки ещё до первого запуска:
- Усилить мотокороб - комплекта конверса хватает. Завязывать мотокороб на трубу не обязательно.
- Шасси и площадка довольно крепкие - можно не усиливать.
- Крепить кабину - слетает даже при не резких манёврах.
- Вскрыть плёнку, усилить хвостовое оперение. Если этого не сделать, с большой вероятностью стабилизатор отвалится прямо в полёте. (Надо отдать должное - модель неплохо управляется и с одной половинкой, посадить можно).
- Заменить бак, в конверс-наборе 380 мл. - это много, вдобавок из-за большого бака не становится в штатное место выключатель борта.
- При желании можно/нужно усилить фюзеляж в районе задней кромки крыла.
- Тапки только для асфальта, ровного грунта, для травы лучше не ставить.
- В капоте нужно делать дополнительные окна охлаждения, двигатель загревался. (возможно виновата жара, летал при т-ре около 32 гр.цельсия)
Ещё заметил. Труба, по идее, это элемент с заданной прочностью. При ударе о землю конслью, должна ломаться труба. У меня этого не произошло, вырвало корневую нервюру.
Просьба не пинать, это моё личное мнение. Может кто-то прислушается.
Хочу добавить по пункту 2. Так как модель изначально проектировалась под электричества, то площадку под шасси я всё таки порекомендовал усилить. Вес модели в электо варианте отличается от варианта под ДВС. В свой первый полёт на Катане сажал самолёт на грунтовку. Даже не понял как шасси под фюзеляжем оказались. Теперь шасси усилены, но взлетаю и сажаю самолёт на асфальтовую ВПП.
Пластиковые болты для крепления стойки шасси себя не оправдали, нужна идеальная ВПП без ямок и т.п. и погода с минимальным ветром, а иначе пропеллеров не напасешься и глушак можно отломать.
Не мудрите с пластиковыми болтами, шасси должны крепится надёжно. Я даже крылья креплю металлическими болтами. Видел как в полёте у одного пилота крыло отлетело. А то что говорят типа при столкновении крыла с землёй или ещё с чем нибудь, что пластиковый болт должно срезать а карбоновая трубка типа должна ломаться и крыло должно отскочить и остаться целым.
—ЭТО ВРАКИ!— Крылья ломаются а труба остаётся целая. Это я видел собственными глазами. А по поводу шасси всё таки подумайте. Ремонт двигателя или глушителя обойдётся на много дороже чем ремонт стойки шасси.
- Так как модель изначально проектировалась под электричества, то площадку под шасси я всё таки порекомендовал усилить.
А я порекомендовал бы оставить как есть, и научиться хорошо сажать самолет. Или Вы хотите сказать что Себа идиот, когда катану и под ДВС рекомендовал тоже?
Я даже крылья креплю металлическими болтами.
Летаю на пластиковых - бед не знаю. Опять тот же вопрос: Себа идиот что в комплект положил пластиковые винты? Как же Вы летаете что у Вас срывает пластиковые винты?
Вес модели в электо варианте отличается от варианта под ДВС
Зачастую в большую сторону. Хотя опять же смотря если усиливать и как…
Тимофей Вы просто волшебник. Очень рад за Вас что вы ничего не усиливаете, а значит очень хороший пилот. Но опять же я никому не навязываю своих идей. Шасси я усилил для себя так как одно время взлетал с очень плохой грунтовки. Крылья креплю металлическими болтами так как видел как срезают в полёте пластиковые болты. Но опять же я никому не рекомендую крепить крылья металлом. Это делаю только я. А остальные сами решают что и как усиливать или крепить. Всё что я описываю это только мой способ крепежа, что удобно для меня.
А по поводу Себы. Вы Тимофей когда нибудь в живую видели на чём летает сам Себа? Я думаю что его самолёт очень сильно отличается от того что нам продают Китайцы под брендом Себы.
Шасси на пластике- это авантюра, ломается на пробежке поймав ямку или камушек. А болтики в крыльях скорее выполняют роль фиксатора, а не крепежа, потому проблем тоже нет. Труба должна быть крепкая иначе крылья в полете сложатся. А при падении самоль должен разрушаться, а то не интересно будет!😃