Требуется совет по "фанычу"!

Кэб
tlvct:

А не хотите за дешево взять да попробовать мой эджик? rcopen.com/forum/f1/topic20997 то что профильный - не проблема. Уж куда фанистей-то? зато летает как надо и на малых скоростях не падает 😉

Либо ещё можно предложить аналогичные но в  виде набора.

Мысль наверное разумная,готов обсудить в личинке!
Интересует сам планер т.к. остальное есть в наличии,только вопрос по сервам! Подходят ли стандартные? У меня 4 шт. Футаба 3001 и на газу Найтек 80,и съемное ли крыло?
Александр.

Maxxis

Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232). Так вот мое личное мнение - с зажатыми расходами летать на фантастике ичень просто и сажать его гораздо легче. У фана меньше срывная скорость. А ветер не мешает, а только помогает. Сажать против ветра можно практически с нулевой скоростью. У фана только один существенный недостаток по сравнению с пилотажкой - большая хрупкость. У фантастика очень нежная конструкция, как и у флипа. При сильном ударе рассыпается в щепки. Я свои фунтастик так и разбил - упал с высоты метра три (делал перевернутый харриер - заглох движок). Целым остался только стабилизатор 😃
А пилотажки более скоростные и такие же нервные, если расходы не зажать.

Кэб
Maxxis:

Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232). Так вот мое личное мнение - с зажатыми расходами летать на фантастике ичень просто и сажать его гораздо легче. У фана меньше срывная скорость. А ветер не мешает, а только помогает. Сажать против ветра можно практически с нулевой скоростью. У фана только один существенный недостаток по сравнению с пилотажкой - большая хрупкость. У фантастика очень нежная конструкция, как и у флипа. При сильном ударе рассыпается в щепки. Я свои фунтастик так и разбил - упал с высоты метра три (делал перевернутый харриер - заглох движок). Целым остался только стабилизатор 😃
А пилотажки более скоростные и такие же нервные, если расходы не зажать.

Да,уж! Рассыпался он сердито! Я не представляю что бы от него осталоссь как при моей аварии на тренере! 😲 Один за другим два столба поймал- только лоб крыла до середины и винт! Конечно Тренера покрепче будут 😃

Да я,Фаныч и не виню в своей смерти! Сам про расходы вспомнил только когда он крутится начал,элероны то чумовые! Но вроде справился на несколько кругов а дальше…!!! 😢
Но до сих пор не понял почему он не держался в возжухе на малой тяге? Склоняюсь к нарушению центровки!
Александр.

Добавлено

Maxxis

Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232).

Про Сар 232 3Д я говорю образно!
Если есть Риал Флайт в нем такая самолетина присутствует! Так вот ее поведение на симе мне очень даже подуше!
😍
Вот и хоца чето такого поиметь в реале! Совсем голову сломал над заботой! 😃

Но от фанычей не отказываюсь,мож просто первый блин такой? 😇

Roman99

Свой фунтастик и джилес стараюсь запускать с большим интервалом - на столько разное поведение что перестроиться сложно. От жилеса спина потеет сильнее. Прикладывал его раз 5. самолеты GiantScalePlanes которые видел и которым владею отличает неимоверный вес и странная прочность – в воздухе отрывается стабилизатор (не руль высоты а все вместе) а при посадке (скорее плавное падение) повреждений практически нет. Причина конструктивный дефект интересующимся могу показать если не прав то поправят. Уточни какой у САP вес указан. Я думаю что для пустого. У ребят из хобби есть весы они в подсобке в отделе животных кормов в прошлом году стояли. Публика там приятная. Думаю не откажут.

Кэб
Roman99

Свой фунтастик и джилес стараюсь запускать с большим интервалом - на столько разное поведение что перестроиться сложно. От жилеса спина потеет сильнее.

Я повторюсь еще раз!
Сар 232 или Джилес это для меня просто названия а не поведение самолетов!

В симе Р.Ф. одних Сар-ов штук 5 наверное,и все они летают по разному!!! 😲 И назвал я Сар 232 3D только из-за понравившихся полетных качеств на симе! А интересует меня реальная модель с любым названием но схожим поведением в воздухе!!!
С уважением,Александр.

lyoha

Тогда флип. Голову и руки на место быстро поставит. Хотя 46-го для висения явно не будет хватать.
Либо tlvct предложил реально очень хороший самолет. Не очень дорого, но весьма сердито.

Кэб
lyoha:

Тогда флип. Голову и руки на место быстро поставит. Хотя 46-го для висения явно не будет хватать.
Либо tlvct предложил реально очень хороший самолет. Не очень дорого, но весьма сердито.

Вечером с ним встречаюсь на смотрины! 😋

Но жалко красивый самик в неопытных руках может пострадать! 😈 Привлекает что модель облетана и отзывы имеются положительные! Да и компактность в перевозке имеет значение,давно хочется иметь модельку для удовольствия и простого применения! 😉

Может расскажешь что она вытворяет в полете??? 😮

lyoha

Все. Фантазии может не хватить. Плоскосамолеты вообще достаточно необычные фигуры делать могут. Типа выхода в плоское вращение из горизонтального(!) полета.

Кэб
lyoha:

Все. Фантазии может не хватить. Плоскосамолеты вообще достаточно необычные фигуры делать могут. Типа выхода в плоское вращение из горизонтального(!) полета.

Моего ТТ46 надеюсь на фантазии хватит? 😇

Вообще то есть давняя тайная мыслина научится грамотно висеть на винте и фигуры но на малых скоростях! 😲

lyoha

Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).

Кэб
lyoha:

Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).

Ну симу то терзаю каждый вечер! 😵
Правда там фаны какие то не фанистые! 😁
Как писал,нравится Сар 232 3D! Такая учебно-пилотажная самолетина! 😂

Но сам знаешь,когда в руках еще непользованая модель они перестают слушатся! Наверное потому что боишся ее потерять! 😦
Поэтому и хоца чтоб эта Фан-Флаина поучила малость и кой какие ошибочки прощала! 😌
Ну и опытные коллеги грамотных советов надавали!

lyoha

я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.

Кэб
lyoha:

я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.

Спасибо,я скачивал!

Это по моему красный с белой кабиной? Если он,то очень лягучая самолетина! 😲

lyoha

Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее. Просто ежели объездишь такого жеребца, то летать будет несравнимо проще.
Мне, например, проще вогнать в землю тренер, чем самый развертлявый фан. Мозги и руки уже немного с другой скоростью соображают, а динамики у тренера не хватает для моих запросов.

Кэб
lyoha

Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее.

Нууу,да конечно! Но просто висеть в синем небе на симе конечно комфортно!
Я же стараюсь сразу над землей,чтобы потом ее не пугатся!
А Тренера бьются чаще по причине хулиганства,простое поведение провоцирует на ребячество и потерю контроля!

Сегодня затарился 10 -ком винтиков под свои мотры! Только что доставили,красивые страсть! 😂

lyoha

у тренера не простое поведение. просто на резкие рывки ручкой они реагируют несколько сдержаннее.
А кто мешает в симе висеть низко над землей? Причем в реальных полетах я бы рекомендовал делать это тоже низко и близко. На высоте висеть научится очень сложно, если не невозможно. Сложно контролировать высоту, а следовательно тягу мотора. Сложно видеть отклонения модели, а следовательно практически невозможно вовремя отреагировать. Проще действовать точнее и, как ни странно, хладнокровнее. Близость земли очень сильно дисциплинирует.
Только пересев с тренера на фан быстро научится не получится. Есть подозрение, что еще не все в порядке в датском королевстве вообще с пониманием поведения модели в воздухе. Я не говорю про полный и безоговорочный контроль над машиной даже в горизонтальном полете. Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?

Кэб
lyoha

Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?

Согласен на все 100!
Многие фигуры гораздо сложнее в исполнении! Но висение наиболее зрительно эфектный полет! 😃
А отработка мастерства будет долгой и постепенной,с потерей еще ни одной модели! 😕 Главное чтобы это приносило удовольствие и наслаждение!

Да,и с большим интересом понаблюдал бы за полетами более опытных Фан-Флаеров. Может будет оказия пересечемся с вами в поле! Всегда считал не зазорным спрашивать советы и помогать чем знаю сам!

Спасибо за советы,Александр.