Требуется совет по "фанычу"!
Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).
Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).
Ну симу то терзаю каждый вечер! 😵
Правда там фаны какие то не фанистые! 😁
Как писал,нравится Сар 232 3D! Такая учебно-пилотажная самолетина! 😂
Но сам знаешь,когда в руках еще непользованая модель они перестают слушатся! Наверное потому что боишся ее потерять! 😦
Поэтому и хоца чтоб эта Фан-Флаина поучила малость и кой какие ошибочки прощала! 😌
Ну и опытные коллеги грамотных советов надавали!
я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.
я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.
Спасибо,я скачивал!
Это по моему красный с белой кабиной? Если он,то очень лягучая самолетина! 😲
Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее. Просто ежели объездишь такого жеребца, то летать будет несравнимо проще.
Мне, например, проще вогнать в землю тренер, чем самый развертлявый фан. Мозги и руки уже немного с другой скоростью соображают, а динамики у тренера не хватает для моих запросов.
Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее.
Нууу,да конечно! Но просто висеть в синем небе на симе конечно комфортно!
Я же стараюсь сразу над землей,чтобы потом ее не пугатся!
А Тренера бьются чаще по причине хулиганства,простое поведение провоцирует на ребячество и потерю контроля!
Сегодня затарился 10 -ком винтиков под свои мотры! Только что доставили,красивые страсть! 😂
у тренера не простое поведение. просто на резкие рывки ручкой они реагируют несколько сдержаннее.
А кто мешает в симе висеть низко над землей? Причем в реальных полетах я бы рекомендовал делать это тоже низко и близко. На высоте висеть научится очень сложно, если не невозможно. Сложно контролировать высоту, а следовательно тягу мотора. Сложно видеть отклонения модели, а следовательно практически невозможно вовремя отреагировать. Проще действовать точнее и, как ни странно, хладнокровнее. Близость земли очень сильно дисциплинирует.
Только пересев с тренера на фан быстро научится не получится. Есть подозрение, что еще не все в порядке в датском королевстве вообще с пониманием поведения модели в воздухе. Я не говорю про полный и безоговорочный контроль над машиной даже в горизонтальном полете. Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?
Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?
Согласен на все 100!
Многие фигуры гораздо сложнее в исполнении! Но висение наиболее зрительно эфектный полет! 😃
А отработка мастерства будет долгой и постепенной,с потерей еще ни одной модели! 😕 Главное чтобы это приносило удовольствие и наслаждение!
Да,и с большим интересом понаблюдал бы за полетами более опытных Фан-Флаеров. Может будет оказия пересечемся с вами в поле! Всегда считал не зазорным спрашивать советы и помогать чем знаю сам!
Спасибо за советы,Александр.
Правильная жизненная позиция.
Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.
Правильная жизненная позиция.
Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.
Чем позже начинаешь учится,тем труднее и медленне это происходит! 😦
Но надеюсь когданибуть подойти по ближе к вашему мастерству! 😛
Александр.
Успехов! От души!
Успехов! От души!
Спасибо и вам мягких посадок! 😃
Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.
Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.
Успехов на новом поприще! 😃
Да,вопрос если можно!ик Взял винтики под фан : 11*5 12*4 13*4 что лучше поставить на ТТ46 в первый полет? Ну чтоб тяга понадежнее и скорость не очень? ❓
12x4.
12x4.
Спасибки!
Я в принципе так и думал.А как изменится поведение Фана при установки крайних?
13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃
13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃
А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?
Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋
Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.
А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?
Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋
Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.
rcopen.com/forum/f5/topic20353
rcopen.com/forum/f5/topic20202
Огромное спасибо Виктору (tlvct),что доверил в мои корявые руки свой Эйджик! 😁
rcopen.com/forum/f1/topic20997
Самик мне очень понравился,в выхи установлю свои двигатель и аппаратуру!
Может,если срастется и полетать получится! 😕
Правда после дров с Фантастиком морально первый полет будет сложнее! 😌
Александр.
А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.