Требуется совет по "фанычу"!

Кэб
lyoha

Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее.

Нууу,да конечно! Но просто висеть в синем небе на симе конечно комфортно!
Я же стараюсь сразу над землей,чтобы потом ее не пугатся!
А Тренера бьются чаще по причине хулиганства,простое поведение провоцирует на ребячество и потерю контроля!

Сегодня затарился 10 -ком винтиков под свои мотры! Только что доставили,красивые страсть! 😂

lyoha

у тренера не простое поведение. просто на резкие рывки ручкой они реагируют несколько сдержаннее.
А кто мешает в симе висеть низко над землей? Причем в реальных полетах я бы рекомендовал делать это тоже низко и близко. На высоте висеть научится очень сложно, если не невозможно. Сложно контролировать высоту, а следовательно тягу мотора. Сложно видеть отклонения модели, а следовательно практически невозможно вовремя отреагировать. Проще действовать точнее и, как ни странно, хладнокровнее. Близость земли очень сильно дисциплинирует.
Только пересев с тренера на фан быстро научится не получится. Есть подозрение, что еще не все в порядке в датском королевстве вообще с пониманием поведения модели в воздухе. Я не говорю про полный и безоговорочный контроль над машиной даже в горизонтальном полете. Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?

Кэб
lyoha

Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?

Согласен на все 100!
Многие фигуры гораздо сложнее в исполнении! Но висение наиболее зрительно эфектный полет! 😃
А отработка мастерства будет долгой и постепенной,с потерей еще ни одной модели! 😕 Главное чтобы это приносило удовольствие и наслаждение!

Да,и с большим интересом понаблюдал бы за полетами более опытных Фан-Флаеров. Может будет оказия пересечемся с вами в поле! Всегда считал не зазорным спрашивать советы и помогать чем знаю сам!

Спасибо за советы,Александр.

lyoha

Правильная жизненная позиция.
Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.

Кэб
lyoha:

Правильная жизненная позиция.
Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.

Чем позже начинаешь учится,тем труднее и медленне это происходит! 😦
Но надеюсь когданибуть подойти по ближе к вашему мастерству! 😛
Александр.

Кэб
lyoha:

Успехов! От души!

Спасибо и вам мягких посадок! 😃

lyoha

Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.

Кэб
lyoha:

Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.

Успехов на новом поприще! 😃

Да,вопрос если можно!ик Взял винтики под фан : 11*5 12*4 13*4 что лучше поставить на ТТ46 в первый полет? Ну чтоб тяга понадежнее и скорость не очень?

Кэб
lyoha:

12x4.

Спасибки!
Я в принципе так и думал.А как изменится поведение Фана при установки крайних?

romychs

13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃

Кэб
romychs:

13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃

А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?

Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋

Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.

klava
Кэб:

А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?

Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋

Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.

rcopen.com/forum/f5/topic20353
rcopen.com/forum/f5/topic20202

Кэб

Огромное спасибо Виктору (tlvct),что доверил в мои корявые руки свой Эйджик! 😁
rcopen.com/forum/f1/topic20997

Самик мне очень понравился,в выхи установлю свои двигатель и аппаратуру!
Может,если срастется и полетать получится! 😕
Правда после дров с Фантастиком морально первый полет будет сложнее! 😌
Александр.

lyoha

А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.

Кэб
lyoha:

А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.

Леш!
Когда в первый раз садишся на резвого скакуна после старой клячи,вроде все ясно и понятно! 😛 Но как поведет себя скакун,еще большой вопрос! 😲
Да и я объезчик еще тот!!! 😂
Ладно,мож со связанными ножками сильно не побежит! 😝
Александр.

lyoha

На санве вроде можно установить двойные расходы?
И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.

Кэб
lyoha

На санве вроде можно установить двойные расходы?

Можно,только не двойные а ограничения макс расходов!
Но дамаю,пока добересь до пилотажа или султан сдохнет или ишак! 😂
А скорее всего куплю аппаратуру на вырост! 😛

Вячеслав_Старухин
lyoha:

На санве вроде можно установить двойные расходы?
И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.

lyoha тут хотел сказать, что для первого вылета на любом новом самолете нужно отрегулировать аппаратуру так, чтобы чувствительность ручек была маленькой.
Это делается либо при помощи двойных расходов - тогда нужно использовать меньшие, а на всякий случай иметь и нормальные расходы.
В более простой аппаратуре, где такой возможности нет, есть вовсе не ограничения максимальных расходов, а именно регулировка чувствительности, которую нужно установить достаточно маленькой, при этом максимальные расходы тоже уменьшаются.

( Я помню один свой полет с простой аппаратурой на новой модели, когда мне срочно пришлось подозвать знакомого опытного моделиста Максима Боярова и попросить его повертеть отверткой прямо в процессе 😁 , то есть я продолжал держать передатчик и управлять моделью, а Максим в это время в неудобнейшей позе крутил в нем специальной отверточкой. 😲 )

lyoha

Я хотел сказать, что для первого вылета на модели расходы(при наличии такой функции) должны быть двойными. Желательно, если при этом центровка и сами расходы близки к значениям, указанным производителем. Были случаи, когда малых расходов не хватало для нормального управления моделью.